Автор Тема: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.  (Прочитано 55970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #405 : 23 Ноябрь 2012, 21:15:56 »
Что такое "честный полный привод" и зачем он нужен на авто с никаким клириенсом?
Я думаю у Сузуки Самурая(жимник 1 поколения) меньший клиренс чем у вас ,однако ,там где он пройдет ,мало кто проедет вообще ....У Форей СТОКовый клиренс от самой нижней точки до грунта 200-225 мм ...


Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #406 : 23 Ноябрь 2012, 21:24:26 »
Дмитрий Руденко,
От Константина тухлые помидорки полетели в сторону Митсу, в ответ на это полетели не менее тухлые в сторону Субару и образовался «Флудо-Срачь»  вот и все
Вы в Мицу вообще-то новичок , знания и умения на уровне одной машины ... А народ даже пословицы сложил по поводу Мицу и Ниссана ........НЕ Я !!! Народ ....

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #407 : 23 Ноябрь 2012, 21:29:40 »
А новые Хонды -не то пальто вообще ...Так, как было- не едут ,дорогу так, уже не держат,полный привод -никакой ,ресурс самый большой из япов -нет слов ,но потом разваливаются -как карточный домик ......Следующие поколения Субар тоже такими будут, нововведения уже начались , так что раса субаруводов в опасности  Единственное полный привод будет пока традиционным , ПОКА !!! А вот общий ресурс зависнет на 200 тыщ км или 5 лет .....

Ну про Полный Привод выше мы уже обсудили. Но я думаю, вы согласитесь со мной, что даже форестер с каждым поколением (кузовом), становиться слабее, но вроде как экологичней и надежней...
Сейчас кроме как специфичных авто, в Виде Импрезы, Эволюшена и ГТ-Ра, уже не купишь новое авто с завода, с объемом 2л. и 260-280 лошадями... Объем растет, а пони чахнут... Элементарный пример, Аккорд 2000г.в. СиР 2.3 190пегасов, Аккорд 2004г.в. объем 2.4, мотор новой серии, но те же лошади... И у него уже нету той экспрессии которой обладали Кузова СF и первые CL. Инспаир 2001г. Объем 3.2, и Инспаир 2005г. Объем 3.5, и тут те же самые пегасы, при этом первый дуплит не хуже следующего...
И это сейчас происходит со ВСЕМИ! Объем растет, мощность остается той же...

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #408 : 23 Ноябрь 2012, 22:06:42 »
Ну про Полный Привод выше мы уже обсудили. Но я думаю, вы согласитесь со мной, что даже форестер с каждым поколением (кузовом), становиться слабее, но вроде как экологичней и надежней...
Сейчас кроме как специфичных авто, в Виде Импрезы, Эволюшена и ГТ-Ра, уже не купишь новое авто с завода, с объемом 2л. и 260-280 лошадями... Объем растет, а пони чахнут... Элементарный пример, Аккорд 2000г.в. СиР 2.3 190пегасов, Аккорд 2004г.в. объем 2.4, мотор новой серии, но те же лошади... И у него уже нету той экспрессии которой обладали Кузова СF и первые CL. Инспаир 2001г. Объем 3.2, и Инспаир 2005г. Объем 3.5, и тут те же самые пегасы, при этом первый дуплит не хуже следующего...
И это сейчас происходит со ВСЕМИ! Объем растет, мощность остается той же...
Дима ,новый турбофорь ,который только что вышел с завода, 2.0 турбо -280 коней , для остального мира задушенные 240 ......ПЕРВЫЙ 250 ,потом 240 ,потом 220/265 СТИ , потом 230/263 СТИ ,теперь снова 240/280(для Японии) FA-20DIT ....Это по Форям ,на других моделях -другие цифры .....Должен быть баланс между лошадями и моментом ... Да ,и по дуплению ,263-сильный Форик SE или TS на 5АКПП ,выпускается с 2011 года ,едет быстрее всех предыдущих поколений и модификаций  - 6.5сек  до сотни ....

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #409 : 23 Ноябрь 2012, 22:14:26 »
Я думаю у Сузуки Самурая(жимник 1 поколения) меньший клиренс чем у вас ,однако ,там где он пройдет ,мало кто проедет вообще ....
Забавно, но рядом со мной паркуется этот самый Самурай. Весь такой обвешанный дугами, решетками, лебедками. Только после пурги он копает так же, как все соседи. Если "мало кто проедет вообще" отождествить с "не жалко засрать и поломать", тогда да.

Так что такое "честный полный привод"?

Объем растет, мощность остается той же...
Зачем нужна мощность для движения по городу? Городской режим езды - это газ-тормоз, а на стартовые характеристики влияет только крутящий момент - объем.


Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #410 : 23 Ноябрь 2012, 22:28:17 »
Ррребят, вы ещё скажите что на Subaru можно в коцмас летать, поставив на неё проставки.. Есть джип, а есть Subaru, которая им не является(даже если поставить- проставки, хренавки, она не станет от этого джипом).. Subaru хорошая машина, но для своих целей и со своим геморроем.. Нельзя её под все нужды приспособить(не потянет она).. Я лучше Паджеро для леса возьму, чем колхозить форик под это.. И Легасик никогда не станет Крауном и т.д.. И я бы лучше HONDA LEGEND(2005года, 3500сс 4везде)-  взял, чем Легасик того же года, трёх литровый.. И много есть замечательных машин, которые всяко не хуже Subaru и Mitsubishi.. Это надо быть повёрнутым на всю голову, чтоб отдавать предпочтение- одной марке.

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #411 : 23 Ноябрь 2012, 22:38:38 »
И еще личный вопрос - Вы в Армии служили ?

Вы можете ржать сколько угодно и где угодно (надеюсь над вашим отцом никто не ржет и над Вами  в будущем никто ржать не будет) ,но есть старая русская и не только русская пословица -слово -не воробей ,вылетит не поймаешь ....Останется навсегда ...

я сам папа, у меня двое детей, моему Папе 60лет, хотите поговорить об этом?

В армии служил… Что Вас еще интересует?

Слово не воробей – согласен!  На каждое не обоснованное  плохое слово  в сторону Митсу отвечу взаимностью  ;)

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #412 : 23 Ноябрь 2012, 22:43:50 »
Забавно, но рядом со мной паркуется этот самый Самурай. Весь такой обвешанный дугами, решетками, лебедками. Только после пурги он копает так же, как все соседи. Если "мало кто проедет вообще" отождествить с "не жалко засрать и поломать", тогда да.Так что такое "честный полный привод"?
Может мы о разных машинах говорим ? Самурай -это машина начала 80-х , квадратный такой, мостовой, рессорный ,трех или 4-х цилиндровый ,2 или 4-х тактный, с карбюратором,на узких колесиках...Вы человек неглупый , я приведу аналогию  по поводу развесовки и клиренса ...Вы знаете какой клиренс у БМП и танка ? Небольшой на самом деле, а почему ездят везде  -потому как гусеницы и удельная нагрузка на грунт минимальная ,подобная развесовка, только на четыре колеса, и у Субару , в этом и есть вся тайная тайна  ...
Зачем нужна мощность для движения по городу? Городской режим езды - это газ-тормоз, а на стартовые характеристики влияет только крутящий момент - объем.
Золотые слова , на турбофоре 2.0 момент выше 300 .... На атмо 2.0 - меньше 200 ..... Пик момента с пиком мощи не совпадают -это все знают ....


Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #413 : 23 Ноябрь 2012, 22:52:24 »
я сам папа, у меня двое детей, моему Папе 60лет, хотите поговорить об этом?В армии служил… Что Вас еще интересует?Слово не воробей – согласен!  На каждое не обоснованное  плохое слово  в сторону Митсу отвечу взаимностью
Я не психотерапевт ,но надеюсь Вашего папу никто не учит жизни  , а необоснованных речей я не веду -это простая ежедневная работа -ремонт разных авто , в том числе и Мицубиси  ..... Даже странно , вроде в Армии служили   ....


Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #414 : 23 Ноябрь 2012, 23:06:36 »
Самурай -это машина начала 80-х , квадратный такой, мостовой, рессорный ,трех или 4-х цилиндровый ,2 или 4-х тактный, с карбюратором,на узких колесиках...
Да, это он.
подобная развесовка, только на четыре колеса, и у Субару , в этом и есть вся тайная тайна
Не понял... Чем Субару 4вд отличается от Тойоты 4вд? Тот же вес, такая же резина, двигатель расположен так же. Например, въезд у Субару не очень... При чем здесь "честное 4вд"?
Золотые слова , на турбофоре 2.0 момент выше 300 .... На атмо 2.0 - меньше 200
Наддувом мы увеличиваем момент, а мощность - это момент * обороты. Но обороты - это износ.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #415 : 23 Ноябрь 2012, 23:29:02 »
Да, это он
Странно ,я выезжал везде, не копаясь ,хотя и жил на Рябиковской ,наверное этот экземпляр конкретно "устал " .....

Не понял... Чем Субару 4вд отличается от Тойоты 4вд? Тот же вес, такая же резина, двигатель расположен так же. Например, въезд у Субару не очень... При чем здесь "честное 4вд"?
Это на самом деле не нужно обьяснять - проще один раз попробовать ,я попробовал и проникся ,как и многие другие ....Могу дать свою -у меня исправна и в порядке , хоть и 97 года выпуска ....

Наддувом мы увеличиваем момент, а мощность - это момент * обороты. Но обороты - это износ.
Еще раз сравните характеристики мах мамента и мах мощности ,мах момент гораздо ниже мах мощности , в районе 4000 тыщ оборотов ,что для бензинового мотора немного (при пике 7000) -и момент выше 300 для 2,0 литрового мотора -это очень хорошо и приятно .... Ну а ресурс конечно ниже , чем у многолитровых моторов -это однозначно , стоковый мотор турбосубару ходит(у нормального владельца) до 300-350 тыщ , потом быстро перебирается за два-три дня и едет дальше  ......


Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #416 : 23 Ноябрь 2012, 23:55:33 »
Странно ,я выезжал везде, не копаясь ,хотя и жил на Рябиковской ,наверное этот экземпляр конкретно "устал " .....
Возможно больше зависит от водителя. На сколько я помню, Archi-KAM на заднеприводном Ланцере конца 70 начала 80 годов там же нормально ездил. Рядом с таким же Ланцером, я 10 лет таксовал, он не пропускал ни одной пурги. Прошлой зимой 80-ка со всеми блокировками застряла намертво в снегу сантиметров 40, пришлось копать. Не удачно задом развернулся в мокром снегу и засел поперек в своей же колее.
Это на самом деле не нужно обьяснять - проще один раз попробовать ,я попробовал и проникся ,как и многие другие ....Могу дать свою -у меня исправна и в порядке , хоть и 97 года выпуска ....
Я вроде не пешком. Моё 4ВД работает без вопросов. Не могу понять, чем 4ВД Субару лучше чем моё. Ну да ладно, я понял - это просто фанатизм марки.
стоковый мотор турбосубару ходит(у нормального владельца) до 300-350 тыщ
Я не имел ввиду Субару. Это относится ко всем моторам. Просто сказал, что наддув не ускорит износ мотора, а вот увеличение оборотов да. Еще момент можно поднять объемом, тогда можно отказаться от турбины, что и делают производители.


Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #417 : 23 Ноябрь 2012, 23:59:43 »
Дмитрий Руденко,  Вы в Мицу вообще-то новичок , знания и умения на уровне одной машины ... А народ даже пословицы сложил по поводу Мицу и Ниссана ........НЕ Я !!! Народ ....

Новичок не новичок не Вам судить!  В своем Митсу лучше разбираюсь, чем Вы и придуманную небылицу от правды легко различаю :)

И от куда интересно в Вас столько ненависти к Ниссану и Митсу  :))

Не могу даже представить, чтобы вы наговорили о Субару если бы вдруг любовь к Субару прошла  :))

Не понял... Чем Субару 4вд отличается от Тойоты 4вд?

Правильный ответ  «Ни чем не отличается от других марок авто»  :)

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #418 : 24 Ноябрь 2012, 00:08:43 »
Не могу понять, чем 4ВД Субару лучше чем моё
Удельная нагрузка на грунт - т е развесовка близкая к идеальной .....Т е  на каждое колесо приходится равное количества полного веса машины(четверть)  ....

тогда можно отказаться от турбины, что и делают производители.
Напротив, Ваши сведения устарели ,производители повсеместно отказываются от многолитровых моторов в пользу моно и твин турбонаддува -смотрите внимательней .....


Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #419 : 24 Ноябрь 2012, 00:23:30 »
Не могу даже представить, чтобы вы наговорили о Субару если бы вдруг любовь к Субару прошла
Опущу Ваши пустые многословия и отвечу на этот вопрос ,я про Субару(Мазду ,Тойоту,Сузуки и так далее) столько косяков знаю и могу рассказать ,но повторюсь (это было несколько страниц назад) ,не в этой профильной ветке ....Начните другую ...
В своем Митсу лучше разбираюсь, чем Вы
Я Вам аплодирую стоя ,здоровый мужской максимализм-это нормально  ....

И от куда интересно в Вас столько ненависти к Ниссану и Митсу
Ошибка !!! Я не давлю кур , которые несут яйца  ....