Автор Тема: внешний тюнинг HR-V)  (Прочитано 2046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V1P

  • ED-EXIV CLUB
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CARINA ED
  • ГосНомер: A640OM
внешний тюнинг HR-V)
« : 17 Октябрь 2012, 10:27:23 »
Задумался немного приукрасить выделить своё чудо) хотелось бы получить советов идей по этому поводу..) в первую очередь хочется налепить накладки на фары(под цвет карбона(где их лучше приобрести?)), далее есть задумка в голове..но за такое знаю прав лишают на пол года если попасть)) в туманки на бампере зарядить какиенибудь фиолетовые диоды)) стоит ли вобще это делать и большой ли риск, что вкрепят за это?? Знаю только что за Синий и Красный свет легко попасть можно... ) следующее.. посоветуйте где у нас в городе качественно делают тонировку? Нужно только полосу на лобовом пустить, красиво и качественно) ну а остальное далее по ходу дела буду соображать.....))
полазил в нэте, наткнулся на одну HR-V которая больше всех приглянулась) хотелось бы чтонибудь типо того сообразить))


Фартовый

  • Гость
Re: внешний тюнинг HR-V)
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2012, 10:57:26 »
Тоже когда Хрюня была мечтал затюнить ее))  у меня белая с люком и спойлером 2х дверка была)) с обвесами гораздо красивее смотрица)

Оффлайн V1P

  • ED-EXIV CLUB
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CARINA ED
  • ГосНомер: A640OM
Re: внешний тюнинг HR-V)
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2012, 11:00:27 »
Тоже когда Хрюня была мечтал затюнить ее))  у меня белая с люком и спойлером 2х дверка была)) с обвесами гораздо красивее смотрица)
вот и я так думаю, что с обвесами гораздо красивей будет))))) но обвесы ближе к весне надо будет соображать, щас пока не сезон думаю.... )))))) можно заморочиться со всем, что выше обвесов))))

Фартовый

  • Гость
Re: внешний тюнинг HR-V)
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2012, 11:04:59 »
Я бы многозадачность панели увиличил) или сменил на более функциональную и солидную)) датчики бы вывел (какие можно) С соленоида на втек индикатор бы вывел) У меня поней было S1\S2 на руле)) зверь)

Оффлайн V1P

  • ED-EXIV CLUB
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CARINA ED
  • ГосНомер: A640OM
Re: внешний тюнинг HR-V)
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2012, 11:09:31 »
Я бы многозадачность панели увиличил) или сменил на более функциональную и солидную)) датчики бы вывел (какие можно) С соленоида на втек индикатор бы вывел) У меня поней было S1\S2 на руле)) зверь)
у менятоже S1\S2 ))) только 5-дверка))) кстати... расскажи мне так в кратце как вобще работает эти S1\S2 в чём различие и когда их надо включать?) так то я их уже опробовал на трассе))))

Фартовый

  • Гость
Re: внешний тюнинг HR-V)
« Ответ #5 : 17 Октябрь 2012, 11:15:18 »
у меня тоже S1\S2 ))) только 5-дверка))) кстати... расскажи мне так в кратце как вобще работает эти S1\S2 в чём различие и когда их надо включать?) так то я их уже опробовал на трассе))))
S1- третья передача, S2- вторая, D-возвтрат в нормальный режим.
 S1 на обгонах как на обычных автоматах O\D

Оффлайн V1P

  • ED-EXIV CLUB
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CARINA ED
  • ГосНомер: A640OM
Re: внешний тюнинг HR-V)
« Ответ #6 : 17 Октябрь 2012, 11:20:12 »
S1- третья передача, S2- вторая, D-возвтрат в нормальный режим.
 S1 на обгонах как на обычных автоматах O\D
  буду знать)) спасибо ;) )))

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: внешний тюнинг HR-V)
« Ответ #7 : 17 Октябрь 2012, 20:03:58 »
Бред полный. у варика нет передач - это раз
S1 и S2 - это режимы управления мозгами коробки и движка - это два
мозги японческие стоят, то есть умные и коробку в обиду они никогда не дадут - это три

при S1 происходит повышение передаточного числа (читать "ремень ПЛАВНО перемещается на другие диаметры шкивов") и такое же плавное увеличение оборотов коленчатого вала примерно на 1-1.5 тысячи от исходного, т.е. машина быстрее разгоняется и лучше тормозит движком.
при S2 - все то же самое, только дельта оборотов порядка 2 тысяч.
что касается 150 км/ч - при включении спортивного режима (S1 или S2) обороты могут упереться в отсечку и вы получите рывко-образное движение, вот и все.
А то чушь несете про передачи...

Оффлайн TOYOTA

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • 4E-FE/FWD/MT VS RB20DET/MT/RWD VS 2LT/4WD/MT
  • Автомобиль: Малышка&Копчёный
  • ГосНомер: 125&710&
Re: внешний тюнинг HR-V)
« Ответ #8 : 17 Октябрь 2012, 21:18:05 »
Edge,
Соглашусь.
З.Ы. правельный перепост_)))

Фартовый

  • Гость
Re: внешний тюнинг HR-V)
« Ответ #9 : 17 Октябрь 2012, 22:24:11 »
Бред полный. у варика нет передач - это раз
S1 и S2 - это режимы управления мозгами коробки и движка - это два
мозги японческие стоят, то есть умные и коробку в обиду они никогда не дадут - это три

при S1 происходит повышение передаточного числа (читать "ремень ПЛАВНО перемещается на другие диаметры шкивов") и такое же плавное увеличение оборотов коленчатого вала примерно на 1-1.5 тысячи от исходного, т.е. машина быстрее разгоняется и лучше тормозит движком.
при S2 - все то же самое, только дельта оборотов порядка 2 тысяч.
что касается 150 км/ч - при включении спортивного режима (S1 или S2) обороты могут упереться в отсечку и вы получите рывко-образное движение, вот и все.
А то чушь несете про передачи...
Пилять я образно сказал про передачи))) я вкурсе что ступеней нет!)) просто визически при включении режимовм ашинна увеличивает обороты как будто  на ступень ниже падает)) так и знал что дебош начнется)))

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: внешний тюнинг HR-V)
« Ответ #10 : 17 Октябрь 2012, 22:49:00 »
Фартовый, Прощяем)))) Фсё равно не надо вводить в заблуждение народ)))

Фартовый

  • Гость
Re: внешний тюнинг HR-V)
« Ответ #11 : 17 Октябрь 2012, 23:12:51 »
Edge,  Да я думаю человек все таки знает что ступеней нет) я кстате долго думал что с1 и с2 это управление втеком)))) Потом стало интересно почитал в инете про все)

Оффлайн V1P

  • ED-EXIV CLUB
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CARINA ED
  • ГосНомер: A640OM
Re: внешний тюнинг HR-V)
« Ответ #12 : 18 Октябрь 2012, 11:20:27 »
Вот оно чё... )
А по теме вопрос... есть тут на форуме люди которые занимаются обтягиванием кузова плёнкой?) или где у нас в городе этим занимаются кто знает?..)

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: внешний тюнинг HR-V)
« Ответ #13 : 18 Октябрь 2012, 11:28:03 »
были такие начинания по плёнке.
поищи пользователя "Лукьян" тут на форуме - спроси у него, может ещё при деле

Оффлайн V1P

  • ED-EXIV CLUB
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CARINA ED
  • ГосНомер: A640OM
Re: внешний тюнинг HR-V)
« Ответ #14 : 18 Октябрь 2012, 12:00:17 »
 
были такие начинания по плёнке.
поищи пользователя "Лукьян" тут на форуме - спроси у него, может ещё при деле
ок) спасибо ;)