Автор Тема: Замена или ремонт  (Прочитано 1962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Замена или ремонт
« : 28 Сентябрь 2012, 11:04:36 »
Ситуация такая, помирает двиг (хавает мало прилично) и коробас (пинается потихоньку) на accord'е 180000 тыс нактал... вариантов 3. Кап ремонт двига и короба, бюджет темный лес, тем более что двиг предыдущий владелец перегревал по ходу(хомуты винтовые рядом с обычными стоят). 2ой это контракт со владика такой же что и был цена 20тыр двиг и 10 тыр короб. Ну и 3й вкусный :Rock'n'roll: это 3 литра от оддисея-авансьера или 3,2 type s инспаера вместо f23a короб так же от одика либо авансьера 4wd бюджет 100 тыр может даж меньше. Бешеная сарайка так сказать получится, но стройка на месяц... H23a нервно в сторонке курить буде :sarcastichand. Че скажете?

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Замена или ремонт
« Ответ #1 : 28 Сентябрь 2012, 11:26:32 »
Лучше цивик доделать, аккорд вагон безпонтово здоровый для стройки спорт авто.

Оффлайн нина

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Женский
Re: Замена или ремонт
« Ответ #2 : 28 Сентябрь 2012, 12:35:15 »
дешевле выходит двигатель притащить, чем капремонт, тем более двигатель был перегрет. ремонт у сто встаёт от 25 до 35 только снятие, плюс сколько ещё придётся покупать.

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Замена или ремонт
« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2012, 13:07:20 »
Edge, При любом свапе, лучше тогда сразу распил везти... С рейкой точный удар в штангу!

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Замена или ремонт
« Ответ #4 : 28 Сентябрь 2012, 13:27:46 »
на редлайнерсах аккорд вагон 4 везде с j32 есть и с рейкой проблем ни каких
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2012, 14:10:20 от Edge »

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Замена или ремонт
« Ответ #5 : 28 Сентябрь 2012, 13:58:26 »
TOL, в цивика j 32 зло получтся конкретное :hehe:нина, гараж,пиво и пара друзей дешевле чем сто!

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Замена или ремонт
« Ответ #6 : 28 Сентябрь 2012, 14:05:57 »
Edge, фантазию обуздай )
цивик не резиновый.

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Замена или ремонт
« Ответ #7 : 28 Сентябрь 2012, 14:14:42 »
TOL, двиг вдоль ставить короб от s14 через пластину, редуктор задний так же от сливы... Должно поместицо! И бочком, бочком ходить. Дрифтовый цуцык будет! Но всеж баянчик умирает... Пересадка сердца требуется, тут шепнули ьипа продай да другое что ни будь возьми, но альтернативы данному авто просто нет! Большой, вместительный, каляска собака и вся семья с пожитками вмещается. Ест не много и красивый на мой взгля

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Замена или ремонт
« Ответ #8 : 28 Сентябрь 2012, 17:57:27 »
Ест не много

Ага-Ага, и после свапа, расход точно такой же будет... :)

Ты в своих силах сам то уверен? Если уж на то пошло, то потроха с Аваньсьера разумней ставить... Но я сомневаюсь, что вариант будет лучше H23/22A...

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Замена или ремонт
« Ответ #9 : 28 Сентябрь 2012, 18:16:36 »
D-Soul, ну приехали... V6 и рядная 4ка бооольшая разница в моменте особенно, лошадок по больше у 3шки, а вес у аккорда меньше чем у аваньсьера и одика, факт. Расход как наваливать на газульку.

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Замена или ремонт
« Ответ #10 : 28 Сентябрь 2012, 18:28:43 »
Edge, Я думаю отталкиваться надо все-таки от практичности, и возможности? Ведь так?
Я в свое время нашёл Турбо Кит и МКПП Кит для J - мотора, и уже было дело хотел заказывать, но мой разум посетило 2 вопроса:
1. Кто поможет это все инсталировать? - ну это пол беды...
2. Кто это все настроит? - и решил я тут с этим делом не рисковать...

J - без Б одни из самых ах*ительных моторов!
Но не помню как на 30-ке, но 32 верочно на гидравлических подушках... Этот вопрос тоже проработан? И как доктор говорю, этот мотор любит лежать у себя в кроватке комфортно! На*бать Инженеров Хонды = на*бать судьбу! :)

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Замена или ремонт
« Ответ #11 : 28 Сентябрь 2012, 19:04:57 »
ты прав j32 на пневмогидро подушках. На баян „проще” 30й мотор поставить на одиках как 23 так и 30 стоит. Подухи разные только. Мозг можно с авансьера присобачит вот и вся настройка... Распиновка не проблема

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Замена или ремонт
« Ответ #12 : 28 Сентябрь 2012, 19:21:22 »
Edge, А ещё проще 22-й :)

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Замена или ремонт
« Ответ #13 : 28 Сентябрь 2012, 19:26:45 »
Edge, Я конечно х.з., может и Аванс был уставший, но когда я на СыРе с таким дуплил по объездной, ожидал от него большего, я даже был несколько разочарован... Создан он все-таки для более "манерных" покатушек :)

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Замена или ремонт
« Ответ #14 : 29 Сентябрь 2012, 00:31:49 »
D-Soul, он 2,3 литра может был, а их в городе подовляющее количество по сравнению с 3х литровыми