Автор Тема: Honda Civic eg8 SIR 1.6 M/T - Edge  (Прочитано 20370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Honda Civic eg8 SIR 1.6 M/T
« Ответ #195 : 07 Март 2013, 10:16:25 »
Edge,
фотки по 1,7 метра это сильно... для камчатки

Оффлайн Cooler

Re: Honda Civic eg8 SIR 1.6 M/T
« Ответ #196 : 07 Март 2013, 12:27:49 »
Можно почистить и перенести?


Что почистить? Куда перенести?

Оффлайн TOYOTA

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • 4E-FE/FWD/MT VS RB20DET/MT/RWD VS 2LT/4WD/MT
  • Автомобиль: Малышка&Копчёный
  • ГосНомер: 125&710&
Re: Honda Civic eg8 SIR 1.6 M/T
« Ответ #197 : 08 Март 2013, 15:46:52 »
Что почистить? Куда перенести?

Предположу, что почистить флуд и перенести в проЭкты...

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Honda Civic eg8 SIR 1.6 M/T
« Ответ #198 : 06 Май 2013, 03:44:58 »
Ну вот и приобретены запчастюльки в виде убитой Integra кузов DB-8 двигатель В18С.
C донора будут сняты и установлены в мой Civic следующие девайсы (после ребилда конечно):
1. Тормоза передние с двухпоршневыми машинками диаметр 282мм
2. Передние кулаки со ступицой что повлечет замену колесных дисков на иную сверлловку 5*114.3
3. И опять переделка задней подвески под другие тормоза со сверловкой 5*114.3
4. коробка, правда пока не знаю с LSD или без оного.
5. Самое сложное и мучительное это мотор, теперь есть несколько вариантов гибрид В18С верх В20В низ. Либо В16А  :unknwn: незнаю что и делать)))

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Re: Honda Civic eg8 SIR 1.6 M/T
« Ответ #199 : 06 Май 2013, 10:14:27 »
5. Самое сложное и мучительное это мотор, теперь есть несколько вариантов гибрид В18С верх В20В низ. Либо В16А  :unknwn: незнаю что и делать)))
[/quote]ну собрать гибрид не так просто, еще настроить надо, ответ очевиден, ставить б16а и наслаждаться ездой, а тем временем заниматься сборкой гибрида :bigboss:

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Honda Civic eg8 SIR 1.6 M/T
« Ответ #200 : 06 Май 2013, 12:25:59 »
5. Самое сложное и мучительное это мотор, теперь есть несколько вариантов гибрид В18С верх В20В низ. Либо В16А  :unknwn: незнаю что и делать)))
ну собрать гибрид не так просто, еще настроить надо, ответ очевиден, ставить б16а и наслаждаться ездой, а тем временем заниматься сборкой гибрида :bigboss:
купи мозг p28 p30 p72 ,ставь нп свой разъем если он obd1 и не нужно ничего настраивать

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Honda Civic eg8 SIR 1.6 M/T
« Ответ #201 : 07 Май 2013, 00:41:28 »
Прошу удолить, либо закрыть.

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Honda Civic eg8 SIR 1.6 M/T
« Ответ #202 : 07 Май 2013, 01:16:35 »
ты чо обиделся?))) там внизу кнопочка заблокировать тему должна быть))

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Honda Civic eg8 SIR 1.6 M/T
« Ответ #203 : 07 Май 2013, 01:30:15 »
Чета все наехали на хондоводов! Лучшею на митсуводов наехали) хонда лучше митсубиси

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Honda Civic eg8 SIR 1.6 M/T
« Ответ #204 : 07 Май 2013, 01:32:47 »
Лучшею на митсуводов наехали)
неее, они опасные)) их вон какая гопка собирается))

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Honda Civic eg8 SIR 1.6 M/T
« Ответ #205 : 31 Октябрь 2013, 00:32:41 »
Немного извращений




крышка трамблера


На двигатель заказано 98 наименований расходников и деталей таких как сальники резинки прокладки комплект вкладышей колец поршневых ремней.... на Сумму 27 тысяч... Короч жуть
Куплены диски
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 00:46:26 от Edge »

Фартовый

  • Гость
Re: Honda Civic eg8 SIR 1.6 M/T
« Ответ #206 : 31 Октябрь 2013, 00:38:10 »
Авххахахахаххахахаха Palette красил?))))))))  ;D

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Honda Civic eg8 SIR 1.6 M/T
« Ответ #207 : 31 Октябрь 2013, 00:53:07 »
Авххахахахаххахахаха Palette красил?)))))))) 

Перекисью.

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Honda Civic eg8 SIR 1.6 M/T
« Ответ #208 : 24 Июль 2014, 20:08:45 »
И так добрались руки до мотора, точнее до трех моторов. Первый В16А первого поколения от интегры DA6, второй В18С стукнутый с интегры DB8, третий B16A второго поколения вымученный у Que c его Integra DA6. Ну куча коробок к ним)))Первый мотор был подарен другу для свапа в eg6 хетч. Второй и третий был разобран в ноль с последующей ревизией всего и вся. Было заказано куча всего для ремонта и замены изношенных узлов и агрегатов. Всего щя и не вспомнить. Соответственно все отчищенно до первоначального состояния, часть деталей покрашено)))





Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Honda Civic eg8 SIR 1.6 M/T
« Ответ #209 : 24 Июль 2014, 20:11:24 »
Пришлось изрядно потрудится что бы все трубочки и патрубки ОЖ соединились во едино. Т.к. голова и впуск от В18С, а блок В16А были несрастушки по патрубкам. Пришлось одну трубку глушить в корпусе термостата. Кронштейн который поддерживает впускной коллектор пришлось сверлить под новые отверстия и немного подпилить. Подушки и задний кронштейн от Integra DB8 как и ожидалось встали без проблем. Ну и на этом в принципе все. Двигатель занял свое место. Остается поколдовать с проводкой, повесить навесное и пробный пуск мотора)))