Автор Тема: Проблема с давлением масла. RB25DET  (Прочитано 3217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanek_NightWOLF

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Подскажите что может быть за проблема на RB25DET и как её устранить: Нет давления масла, производилась замена коренных и шатунных вкладышей, масляного насоса. Проблема с давлениям началась ещё до замены всего. После замены при первом запуске давления было хорошее в течении часа работы машины, потом оно упало практически к 0. На следующий день опять завёл машину пока она была холодная давление было, по мере прогревание давление снова упало. Поменял ещё раз насос, завёл машину давление опять было нормальное но по времени опять часа полтора. Может ли быть такая потеря из-за того что турбина кидает масло?

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с давлением масла. RB25DET
« Ответ #1 : 26 Июль 2012, 13:10:39 »
Замеры давления чем производились?

Оффлайн Sanek_NightWOLF

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с давлением масла. RB25DET
« Ответ #2 : 26 Июль 2012, 13:52:46 »
русским механическим датчиком. 100% уверен в его работе

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: Проблема с давлением масла. RB25DET
« Ответ #3 : 27 Июль 2012, 01:51:06 »
русским механическим датчиком. 100% уверен в его работе
В какую точку врезан датчик? Под фильтр?
(Я даже какбэ стесняюсь спросить, но простое – т.е. замена САМОГО масла и фильтра – при капиталке производилась, не? :-)  )

Оффлайн Sanek_NightWOLF

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с давлением масла. RB25DET
« Ответ #4 : 27 Июль 2012, 02:00:48 »
датчик с лева от фильтра, масло новое как и фильтр.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: Проблема с давлением масла. RB25DET
« Ответ #5 : 29 Июль 2012, 02:18:53 »
датчик с лева от фильтра, масло новое как и фильтр.
Да пофигу слева или справа, хоть на голове! :-)) «Под фильтр» имелось в виду ДО фильтра? Если так, и показывает 0 – очевидно, насос не давит. Но раз ты говоришь а). насос новый, и б). давление падает не сразу (а то, если бы была забита трубка – сразу было бы ноль, есс-но), остается:
1). Масло куда-то(???) уходит при работе, да так что поддон пересыхает – тут, если у тебя турба, ничего больше не скажу, ибо не спец… зови еще кого-нибудь;
2). В том же поддоне плавает некая плотная (хз откуда взявшаяся) загадочная хрень, которая после включения двига и соотв-но насоса в определенный момент подсасывается к грубому фильтру (т.е. приемной сетке) и перекрывает его.

Оффлайн Black Glass

Re: Проблема с давлением масла. RB25DET
« Ответ #6 : 29 Июль 2012, 02:27:08 »
может быть и сам маслоприемник забит чем то, либо масляные каналы, а может быть и сам датчик! чистка всего этого при разборе производилась?