датчик с лева от фильтра, масло новое как и фильтр.
Да пофигу слева или справа, хоть на голове! :-)) «Под фильтр» имелось в виду ДО фильтра? Если так, и показывает 0 – очевидно, насос не давит. Но раз ты говоришь а). насос новый, и б). давление падает не сразу (а то, если бы была забита трубка – сразу было бы ноль, есс-но), остается:
1). Масло куда-то(

) уходит при работе, да так что поддон пересыхает – тут, если у тебя турба, ничего больше не скажу, ибо не спец… зови еще кого-нибудь;
2). В том же поддоне плавает некая плотная (хз откуда взявшаяся) загадочная хрень, которая после включения двига и соотв-но насоса в определенный момент подсасывается к грубому фильтру (т.е. приемной сетке) и перекрывает его.