Ну вот и пришло то время, когда я начал реализовывать то, что хотел!В руках у меня королла 92 года на механике, передний привод, полторашка!!Семейное авто в самой низкой комплектации! без стабилизаторов в подвеске,на мясорубках в салоне с цельным диваном сзади и тормозами- барабанами на ж..пе)) что может быть хуже!!? Не буду писать что и как я на ней ездил первое время, скажу лишь одно, что все началось с того как я стал посещать этот сайт и общаться с людьми из этого окружения! Первым делом поснимал все китайское с авто! потом стал задумывать о более сильно моторе и все, ч то к нему прилагается))я понимал, что это не самый лучший вариант для тюнинга!Но все таки решил! и через 2 года заказан мотор 4аже (блэк топ) с коробкой лсд 1.5...но фирма ПРЕСТИЖ АВТО красиво меня Апрокинула..мотор не привезен после того как прождал я почти год, еще и чуть ли не вина моя в этом!! начал поиски в городе и во владе этого мотора и коробки! денежные средства уходили, а мотора нету и...вот на нашем форуме появляется объявление на такой мотор от всеми уважаемого
Urban, а именно мотор


4аже+коса+комп+коробка с приводами с56(подуставшая, но все же) + задние дисковые тормоза! ему благодарность за адекватный ценниГ!Мотор разобрали для замены расходников,дернули вкладыш 4го цилиндра, он иделен! вкладыши и кольца менять не стали, так как есть предположение,что они из японии с завода еще!поэтому меняем все резинки прокладки притираем клапана!собираем мотор!
коробка разобрана для замены синхронизатора 2ой передачи!заказан на "ексисте"...


в целом короба живая синхроны не шибко тертые!
Кулиса КПП была срезана и сделана короткоходной!

месяцами ранее а точнее летом 2011 были куплены сиденья рекаро с зеленой цифиры, а к ним и заказан ремень 4х точечный

еще раньше куплены приборы DepoRacing

(тахометр,масло темп. и давление,темп ОЖ, вольтметр),благодарю Славу,он же
Syva4 и куплена RS-Mка.
приобретена оптика (ангельскими глазками это не назовешь) с АДСКИМИ глазками!

Так как я ездил долгое время без бамперов (мне это порядком надоело) возникла идея переднего бампера от импрезы GC8 с туманками

разрезал-сшил,подогнал, готово! всему этому учил меня Вадим Яковлев, он же
NIcotIN(спасибо тебе за уроки мой сенсей))))))).
Пороги куплены тюненые от короллы AE100

задний бампер того же исполнения(фото выше)
(состояние его плачевное,но я не отчаивался).
Далее решено было, что салон я не меняю, то есть "мясорубки" оставляю! А решение это возникло после того как я взвесился и и увидел что вес моего авто 1020 вместе со мной (мой вес 76кг), в то время как вес короллы с таким же мотором(4 аже) 1200 поюс минус, точно не помню!Я думаю 150 кг дадут о себе знать в езде!
так же в 2010 году купленна трасса выпуск RS-R 63мм.
Далее:передние тормоза(опять спасибо
Urban) от калдины ГТТ(2х поршневые,фото позже),поменяли задние тормоза на дисковые от левина АЕ101,


поменяны все резинки, шаровые и наконечники, а тут самое интересное....стойки сток я оставлять не собирался! Я хотел жесткую подвеску, за счет стоек добился нужного мне клиренса, жесткости езды и управляемости! Задние стойки попались мне JIC на шаровых опорах(мертвые),

после прокачки они ожили,проверку прошли успешно (адские ломы на 1000кг веса),стойки эти от левина, поэтому подошли мне спокойно!
А вот передние стойки это история! куплены CUSCO от субары с регулировкой высоты, жесткости пружины,жесткости штока, развала!


уставшие они были так же! я прокачачал их с 3раза, они ожили, проверку так же прошли успешно!крепление к ступице было переварено от моих родных стоек,спасибо "Санечку" он же
Handemader. Стойки перекрашены полностью под мой вкус! Впуск: PowerIntake(Japan) с аллюминевым патрубком (китай) фото позже,но поправлюсь! машина будет ездить на сток фильтре, нулевик ставиться будет в особых случаях!
Интереса для изготовил из фары "окно" для нулевика,

посмотрел проект ГОДЗИЛЛА и решил сделать!
Но это уже так интереса для, так же как и капот из волокна,

в стадии завершения! Машина полностью перекрашевается в белый цвет, капот остается черным! Подкапотное пространство перекрашено в салатовый цвет...

мой больной мозг вырвалс наружу!)))
Так же краситься будут в салатовый диски! диски R16,резина 205/50, в планах 215/40-45....фото позже
еще не приобретены распорки на перед и зад(чашки),планируется вынос фильтра масляного и посоединение маслокулера!
Все работы (сварочные,покрасочные-кузовные ) сделаны собственноручно мною и (по тех.части) моим лучшим другом Егором, он же
Егор)))) В планах,лсд 1.5, сварить каркас и сделать авто окончательно корчем,и перейти на турбо именно с 4А ЖЕ (блэк топ).Это мой первый проект,он стал моим обучающим!Проект еще в стадии завершения, по мере сборки буду тут отписываться! данный этап сборки и покраски планируем завершить в начале августа!
З.Ы. Почему именно этот мотор?!! 4А-GE 20valve (lack top), потому что 20 кл., легкий маховик, легкие шатуны и поршня,система VVT, валы 256-9(не помню точно цифру последнюю) 165л.с. самое сильное поколение из всех 4А моторов, стоит в одном ряду с 4ажЗе. Колхозить не хотел от чего другого либо...
Всем спасибо за внимание!
SCG....
