Автор Тема: RB20DET  (Прочитано 2114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Алуксандрович

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Aristo Jzs161 3.0 twin
RB20DET
« : 13 Июль 2012, 00:33:26 »
подскажите  реально их  RB20E сделать RB20DET  и какова цена  примерно?!

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
Re: RB20DET
« Ответ #1 : 13 Июль 2012, 00:52:38 »
можно , но проедет он примерно километров 7-10 , а бюджет проекта будет сопоставим с покупкой контрактного RB25DET в твоем случае единственно верное и правильное решение - продать овощь с 20е и купить хотя бы с 25 атмо , у которого есть как минимум человеческий задний подрамник с редуктором R200. Но-если он у тебя все таки не сильно гнилой и ты очень не хочешь расставаться со своим рыжим седаном , имеешь минимум 100 тыр на замену мотора и трансмиссии - тогда полный вперед , все получится . Не ошибается тот кто ничего не делает , в Питере есть масса людей которые и подскажут и помогут

Оффлайн Сергей Алуксандрович

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Aristo Jzs161 3.0 twin
Re: RB20DET
« Ответ #2 : 13 Июль 2012, 01:09:29 »
можно , но проедет он примерно километров 7-10 , а бюджет проекта будет сопоставим с покупкой контрактного RB25DET в твоем случае единственно верное и правильное решение - продать овощь с 20е и купить хотя бы с 25 атмо , у которого есть как минимум человеческий задний подрамник с редуктором R200. Но-если он у тебя все таки не сильно гнилой и ты очень не хочешь расставаться со своим рыжим седаном , имеешь минимум 100 тыр на замену мотора и трансмиссии - тогда полный вперед , все получится . Не ошибается тот кто ничего не делает , в Питере есть масса людей которые и подскажут и помогут
    как обидно(( а если  движок родной вытащить и поставить купленый  RB25DE  или  RB25DET  подойдет? или сам кузов не подходит для данного изменения?!

Оффлайн БРОДЯГА 961

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: RB20DET
« Ответ #3 : 13 Июль 2012, 01:34:42 »
будешь продавать мотор. коробку я у тебя сразу заберу на близнеца))))))

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: RB20DET
« Ответ #4 : 13 Июль 2012, 05:04:50 »
кузов не может не подойти...  просто менять придется абсолютно все остально, как Саня сказал, даже задний подрамник.

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: RB20DET
« Ответ #5 : 13 Июль 2012, 05:26:49 »
кузов не может не подойти...  просто менять придется абсолютно все остально, как Саня сказал, даже задний подрамник.

  Жестко.... А в чем причина? Редуктор слабый?

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
Re: RB20DET
« Ответ #6 : 13 Июль 2012, 06:41:02 »
  Жестко.... А в чем причина? Редуктор слабый?
кент - он просто никакой - тонкий R180  . такой еще стоял на сливах с CA18 на борту . под нормальным двиглом он сразу кончится .

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: RB20DET
« Ответ #7 : 13 Июль 2012, 07:12:08 »
кент - он просто никакой - тонкий R180  . такой еще стоял на сливах с CA18 на борту . под нормальным двиглом он сразу кончится .
  Саня, а в 34 кузове с rb20 та же история ?

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
Re: RB20DET
« Ответ #8 : 13 Июль 2012, 17:02:15 »
  Саня, а в 34 кузове с rb20 та же история ?
нет . там другие пони и уже R205

Оффлайн Сергей Алуксандрович

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Aristo Jzs161 3.0 twin
Re: RB20DET
« Ответ #9 : 14 Июль 2012, 08:02:02 »
кузов не может не подойти...  просто менять придется абсолютно все остально, как Саня сказал, даже задний подрамник.
   значит можно себя в рабство отдавать да?! чтоб сделать  25DET под мехой!   какова цена то? тыс 200 ?? :hehe:

Оффлайн TOYOTA

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • 4E-FE/FWD/MT VS RB20DET/MT/RWD VS 2LT/4WD/MT
  • Автомобиль: Малышка&Копчёный
  • ГосНомер: 125&710&
Re: RB20DET
« Ответ #10 : 14 Июль 2012, 10:03:09 »
200 Тебе хватит на распила минус продаш лишнее итого хватит на сборку и подключение этого.

Оффлайн Сергей Алуксандрович

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Aristo Jzs161 3.0 twin
Re: RB20DET
« Ответ #11 : 14 Июль 2012, 12:05:03 »
ну понятно =) значит не будет у меня 25DET =)  воткну меху и буду тренироватся а то только азы ее знаю при спокойной езде и то хромает.

Оффлайн keks_

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2136
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: R31, KA67, AP3
Re: RB20DET
« Ответ #12 : 14 Июль 2012, 12:33:23 »
был у меня такой же скай только с живым rb20е и чет он совсем не для такой езды, жег одним калесиком по асфальту, даже пятака наворачивал но седану такой комплектации только в износ и меха Вас не спасет. Есть vq25де, с подрамником, косой компом, автомат, кардан, тормоза, редуктор и все все все что с цедрика 01г.в.,Если хватит сил и нервов все эт поставить в скай то получился бы не плохой проект:) все вопросы в личку

Оффлайн alex74

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • ENR 33.4 RB25>6DETT
Re: RB20DET
« Ответ #13 : 15 Июль 2012, 07:50:17 »
был у меня такой же скай только с живым rb20е и чет он совсем не для такой езды, жег одним калесиком по асфальту, даже пятака наворачивал но седану такой комплектации только в износ и меха Вас не спасет. Есть vq25де, с подрамником, косой компом, автомат, кардан, тормоза, редуктор и все все все что с цедрика 01г.в.,Если хватит сил и нервов все эт поставить в скай то получился бы не плохой проект:) все вопросы в личку
хрень получится а не проект . с RB потом можно будет что угодно вытворить , а с VQ - только с полиролькой крышечки да кожушочки вокруг него натирать ,  ибо мотор этот ни для чего другого не годится , еще и железо под нео уродовать и электрику сращивать

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: RB20DET
« Ответ #14 : 15 Июль 2012, 21:26:02 »
Если не спеша собирать необходимые стоковые запчасти от турбо ская с rb25det и хотя бы половину делать самому, то вполне можно уложиться в сумму от 120 до 150 т.р.