ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
можно , но проедет он примерно километров 7-10 , а бюджет проекта будет сопоставим с покупкой контрактного RB25DET в твоем случае единственно верное и правильное решение - продать овощь с 20е и купить хотя бы с 25 атмо , у которого есть как минимум человеческий задний подрамник с редуктором R200. Но-если он у тебя все таки не сильно гнилой и ты очень не хочешь расставаться со своим рыжим седаном , имеешь минимум 100 тыр на замену мотора и трансмиссии - тогда полный вперед , все получится . Не ошибается тот кто ничего не делает , в Питере есть масса людей которые и подскажут и помогут
кузов не может не подойти... просто менять придется абсолютно все остально, как Саня сказал, даже задний подрамник.
Жестко.... А в чем причина? Редуктор слабый?
кент - он просто никакой - тонкий R180 . такой еще стоял на сливах с CA18 на борту . под нормальным двиглом он сразу кончится .
Саня, а в 34 кузове с rb20 та же история ?
был у меня такой же скай только с живым rb20е и чет он совсем не для такой езды, жег одним калесиком по асфальту, даже пятака наворачивал но седану такой комплектации только в износ и меха Вас не спасет. Есть vq25де, с подрамником, косой компом, автомат, кардан, тормоза, редуктор и все все все что с цедрика 01г.в.,Если хватит сил и нервов все эт поставить в скай то получился бы не плохой проект:) все вопросы в личку