Автор Тема: Impreza GC2 1.5сс АТ. > Impreza GC8 STI RA V-3 , 280PS+++++ Саня  (Прочитано 6549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Ну вобщем образовался небольшой такой проэктик.

Дело было так!
 Один мой друг - и по совместительству клиент, который  намного лучше чем  другой мой очень амбициозный и обидчивый  бывший друг и клиент ;D ,
долгое время ездил на Форестере, предпринимая попытки его  затюнить.
Вложив кучу денег и сил он всё таки внял голосу разума и согласился с тем что Форестер  не гонка :dash1:! И ПРОДАЛ ЕГО.
Так как душа его не нашла спокойствия при управлении атмо Чайзера , то им было решено попробывать себя в роли GC- вода. :)

В следствии долгих зимних дискусий пришли к некоторому пониманию потребностей и желаний.  :girlwitch:

В итоге была купленна убитая Импреза GC2  полторашка на автомате 1999 года.
С неё всё сняли и продали, остался только голый корпус на подвеске.
Паралельно начались поиски по аукционам в Японии.
В итоге через 3 месяца активного поиска и помощи Карделюка Андрея была приобретена Импреза STI ra 3 версии устраивающей нас комплектации.
Паралельно были приобретены кое какие ништяки.

Вобщем дальше всё видно по фото

Вот с этого мы и начали



« Последнее редактирование: 08 Июнь 2012, 01:31:56 от Feniix »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Re: Impreza GC2 1.5сс АТ. > Impreza GC8 STI RA V-3 + тюнинх))
« Ответ #1 : 07 Июнь 2012, 21:07:58 »



Сеодня начали всё это собирать.
Обклеили пол шумкой
Поставили тепловой экран, проводку, педали, торпеду. Протянули провода под датчики, буст, комп.



Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
это уже четвертая у нас в городе которая занимается превращением из атмо в WRX\STI.....

 Это же вроде бывшая 1,5 серебристого цвета, внешне под WRX была, и чуть бита вроде

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
это уже четвертая у нас в городе которая занимается превращением из атмо в WRX\STI.....
А еще три , это какие и где ? СВАП -это правильное и безопасное решение для Мастера ,я лично - ЗА ....а весь Тюнинх -на усмотрения хозяина и под его ответственность .......


Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Эдельвейс, возле Автодома, если я не путаю, такой свап стоит днем.

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
А еще три , это какие и где ? СВАП -это правильное и безопасное решение для Мастера ,я лично - ЗА ....а весь Тюнинх -на усмотрения хозяина и под его ответственность .......



1 моя, только в начале пути
2 купеха, недоSTI---полуWRX :), если все пойдет нормально, поедет этим летом
3 и GF у друга, бывшая 1,5 АКПП, сейчас с потрохами от WRX, решает кучу всяких мелких недочетов.

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
ДА ЭТИХ СВАПОВ УЖЕ ШТУК 10 ЕЗДИТ.
Мы только штук 5 делали.  причём лет 5 назад.


Вообще  с Субарями свап это  почти штатная ситуация, открутил от одной машины и прикрутил к другой.)) Причём что с Импрезы на Форик ,что  наоборот. просто берите по версиям.
С легасями  посложнее, там проводка отличается. А так по болтам всё одно.


Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Re: Impreza GC2 1.5сс АТ. > Impreza GC8 STI RA V-3 , 280PS+++++ Саня
« Ответ #8 : 08 Июнь 2012, 20:56:35 »
Так как водитель высокий, чтоб на мозг крыша не давила  пришлось замутить форточку  :D :D :D :D





Начали готовиться к установке  бака и задней подвески ( с ништяками)


Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Re: Impreza GC2 1.5сс АТ. > Impreza GC8 STI RA V-3 , 280PS+++++ Саня
« Ответ #9 : 08 Июнь 2012, 21:03:43 »






Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Impreza GC2 1.5сс АТ. > Impreza GC8 STI RA V-3 , 280PS+++++ Саня
« Ответ #10 : 09 Июнь 2012, 00:33:10 »
классный проект.мотор к серии или 207?

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Re: Impreza GC2 1.5сс АТ. > Impreza GC8 STI RA V-3 , 280PS+++++ Саня
« Ответ #11 : 09 Июнь 2012, 21:38:42 »
Вот и готова к установке передняя подвеска.





Коробасик




Теперь осталось собрать Мотор и салон

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Impreza GC2 1.5сс АТ. > Impreza GC8 STI RA V-3 , 280PS+++++ Саня
« Ответ #12 : 10 Июнь 2012, 09:44:26 »
Теперь осталось собрать Мотор и салон
  Я чего -то не понял , донор 3 версии пришел с такой подвеской и коробкой ? надо заехать поглядеть ......


Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Re: Impreza GC2 1.5сс АТ. > Impreza GC8 STI RA V-3 , 280PS+++++ Саня
« Ответ #13 : 10 Июнь 2012, 15:51:53 »
  Я чего -то не понял , донор 3 версии пришел с такой подвеской и коробкой ? надо заехать поглядеть ......


Нет, что то пришло с половинкой. Что то сразу под замену и модернизацию.
Будет солянка.

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Re: Impreza GC2 1.5сс АТ. > Impreza GC8 STI RA V-3 , 280PS+++++ Саня
« Ответ #14 : 10 Июнь 2012, 15:57:54 »
классный проект.мотор к серии или 207?
Зачем нам 207?  он отличается только ковкой и распредвалами.  Без прошивы то же говно что и 205.  а с прошивой 20к
Мотор будет собираться свой.
Блок будет 200 серии , головки 20к