Автор Тема: Следующий Subaru WRX может получить принципиально новый двигатель  (Прочитано 619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Следующий Subaru WRX может получить принципиально новый двигатель

Subaru Impreza WRX, оснащенная знаменитым оппозитным двигателем компании с турбонаддувом, пользуется огромной популярностью за свои возможности на дороге. Автомобиль, по отзывам водителей, имеет собственный, яркий характер.

 Недавно появились слухи о том, что следующие модели WRX и WRX STI получат двигатель, в котором турбину будет вращать электромотор, а не выхлопные газы, как на других автомобилях. Электричество для этого мотора будут получать из выхлопных газов. Заявку на патент на подобную технологию Subaru подала еще в 2007 году. Если Subaru справится с задачей, сумев увеличить мощность двигателя, это произведет настоящую революцию в автомобильной сфере.

 Официального подтверждения от компании пока не получено, но обозреватели автомобильного рынка не сомневаются, что в случае успеха, компания будет до последнего момента держать его в секрете, чтобы продемонстрировать его наглядно на одном из грядущих автосалонов.


jcnews.ru

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Новая Subaru WRX получит электрический наддув и полностью избавится от турбоямы.

Следующее поколение популярного спорткара Subaru WRX может получить компрессор с электрическим приводом. Производители намереваются максимально дистанцировать друг от друга Impreza и спорткары на ее основе, поэтому рассчитывают реализовать на новой WRX все возможные технические наработки.
По слухам, следующее поколение Subaru WRX может получить двухлитровый турбо-«оппозитник» на базе того, что уже используется на купе BRZ. Между тем, адаптируя двигатель для новой модели, разработчики могут снабдить его электрическим компрессором. По сообщению издания Sydney Morning Herald, инженеры Fuji Heavy Industries сейчас испытывают систему, которая также основана на использовании выхлопных газов двигателя, однако работает за счет не кинетической, а тепловой энергии.
Специальное устройство, обладающее способностью преобразовывать тепловую энергию в электрическую, должно обеспечить ею компрессор, который, в свою очередь, будет работать куда эффективнее, чем турбина с традиционной схемой. В частности, электрокомпрессор позволит, по расчетам разработчиков, полностью избавиться от явления «турбо-ямы» и сократить количество трубопроводов.
По некоторым данным, в качестве трансмиссии Subaru WRX будет использовать тот же бесступенчатый вариатор, что применяется сейчас на обычной легковой Impreza. Выход "заряженной" модели на рынок ожидается в следующем году.