Автор Тема: Доработка 3S-gte  (Прочитано 5192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Труня АЕ 85

Доработка 3S-gte
« : 24 Февраль 2012, 16:27:26 »
В данной теме буду выкладываться ссылки на различные методы модернизации данного мотора и просто полезная информация для тех кто начинает.

Оффлайн Труня АЕ 85

Re: Доработка 3S-gte
« Ответ #1 : 24 Февраль 2012, 17:26:43 »
Один чудо проэктик ST205 - http://www.turbo-sila.ru/ интересен как и по мат части так и по стайлингу.
Еще одна полезная ссылочка - http://frsg.ru/post/15658/

Оффлайн Труня АЕ 85

Re: Доработка 3S-gte
« Ответ #2 : 26 Февраль 2012, 13:07:02 »
Ну немного теории))) Для тех у кого Celica ST-185 при появлении желания увеличить тех. характеристики двигателя есть уже заводское преимущество, а именно достаточно крепкий коленчатый вал и шатуны. Но есть так же и проблема, это головка блока цилиндров. На втором поколении     моторов там не очень большие выпускные и выпускные окна. Ну а так же самое неприятное,  что все это дело работает по МАФ-сенсору.
 Последние два пункта легко поправимы, это просто замена головки блока с ST-205 в совокупности с компом и переделкой косы. В результате такой доработки у вас моторчик станет намного гармоничней. И самое главное уже более подготовлен к тому чтобы влезть в него кардинально. Как уже было сказано про низы( колено и шатуны), вам будет достаточно только поставить кованные поршня (фирму производителя каждый выберет сам) , либо посмотреть как и поставить от 2JZ-GTE (они тоже не мало мощности держут),   вкладыши ACL, ну и уместно поставить шпильки ARP.
С головкой блока все веселее)))).  Можно просто поставить разрезные шестерни и немного подстроиться. А можно и залезть в нее по жесткой))) Но тут ваш бюджет начнет худеть катастрофически)))   Чтобы все ваши дальнейшие переделки возымели результат, Вам нужен полноценный мозг, хотя можно и попробовать собраться на суб. компе. 
Самое первое что желательно сделать с головкой, это ПОРТИНГ,  по русски проточка впуск и выпускных окон, доработка геометрии седел и прочие. Когда это сделано, можно поставить и распред валы по злее, каждый  выберет себе их сам, так как кто то захочет ездить на более городской машине и ему хватит максимум 272 валов. Ну а кто то будет ставить и злее, зная что это только для соревнований. При установки валов сразу возникает проблема с тарелками и пружинами клапанов, их тоже желательно заменить на усиленные. Когда закончены приятные доработки по головке  блока, можно уже и приступить к замене турбины на более производительную, при этом не забыв и про топливную систему,  ведь для большего количества воздуха нужно большее количество топлива, а это достигается заменой топливного насоса и желательно топливной магистралью большим сечением.
Это только базовые мероприятия, а дальше уже от фантазии и запросов. Кто то будет ставить закись, кто то впрыск метанола, кто то все вместе. Думаю тема азов по доработке изложена.

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Доработка 3S-gte
« Ответ #3 : 27 Февраль 2012, 00:29:13 »
ковка на 3s не нужна, родная поршневая спокойно переваривает 400сил, главное правильная настройка, от детонации ковка не спасет!
про насос написано, а про форсунки нет, родных 540сс хватает примерно до 1.1бара, на родной турбе. нестоит забывать что пробег ого-го и форс может нехватать уже на килограме.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 01:20:17 от ZeRo »

Оффлайн Труня АЕ 85

Re: Доработка 3S-gte
« Ответ #4 : 27 Февраль 2012, 01:09:45 »
Не спорю про форсы не написал. Родных 540сс при нормальной турбе действительно не хватит, и тогда только подбором либо вычисляя ставить уже необходимой пропускной способностью. Так же стоит упомянуть про необходимость установки топливного регулятора, для более точной настроки по топливу. И самое главное при любом отклонении в плюс от стока, необходимо установить датчик ExTemp - температуру выхлопных газов и датчик смеси. Ну и датчик давления турбины.

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Доработка 3S-gte
« Ответ #5 : 27 Февраль 2012, 01:33:39 »
 
Самое первое что желательно сделать с головкой, это ПОРТИНГ,  .

это никак не первое, и делать это не обязательно.. 
еще при установке топливного насоса повышеной производительности (считаю что лучший будет от супры американки) желательно заменить провода на более толстые

Оффлайн Труня АЕ 85

Re: Доработка 3S-gte
« Ответ #6 : 27 Февраль 2012, 11:29:00 »
это никак не первое, и делать это не обязательно.. 
Поэтому и написал желательно, потому что не обязательно :)

желательно заменить провода на более толстые

Или можно следующим образом. В районе багажника поставить дополнительное реле и уже через него подать питание на насос с более толстыми проводами.

Оффлайн REактивная_улитка

  • BoostExtremers Alliance
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 527
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Осторожно Encounter! Адреналин оптом!
Re: Доработка 3S-gte
« Ответ #7 : 27 Февраль 2012, 13:12:02 »
to Труня: Думаю лучше было бы в эту ветку вставлять ссылки или "копипастить" чьи-то разработки или проэкты.Ну либо свои. Просто у каждого своя цель.
З.Ы. http://www.caldina-turbo.ru/ и http://www.celica.su/wwwboards/, http://www.celica-club.ru/board/ Тут ну оооочень много инфы.

Оффлайн Труня АЕ 85

Re: Доработка 3S-gte
« Ответ #8 : 27 Февраль 2012, 13:18:13 »
Вот и наполняем все потихоньку. Я описал базу для тех кто решил что то сделать но не знает с чего начать, а за ссылки всегда спасибо))))

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Доработка 3S-gte
« Ответ #9 : 27 Февраль 2012, 13:30:32 »
www.gt-four.ru/phpBB3/index.php. огромное количество инфы

Оффлайн Труня АЕ 85

Re: Доработка 3S-gte
« Ответ #10 : 27 Февраль 2012, 13:44:48 »
ZeRo, REактивная_улитка,  Хотел бы вас попросить, если есть что то полезное из практики вашего владения этим мотор и его доработки, то тоже сюда написать о нюансах. Может кому-то будет очень полезно.

Оффлайн Павел Бустапенко

  • BoostExtremers
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ST185
Re: Доработка 3S-gte
« Ответ #11 : 03 Март 2012, 22:00:44 »
Отличная статья про 3S-GTE

Правда на пендосском)

http://www.mrcontrols.com/primers/power.htm