Ну немного теории))) Для тех у кого Celica ST-185 при появлении желания увеличить тех. характеристики двигателя есть уже заводское преимущество, а именно достаточно крепкий коленчатый вал и шатуны. Но есть так же и проблема, это головка блока цилиндров. На втором поколении моторов там не очень большие выпускные и выпускные окна. Ну а так же самое неприятное, что все это дело работает по МАФ-сенсору.
Последние два пункта легко поправимы, это просто замена головки блока с ST-205 в совокупности с компом и переделкой косы. В результате такой доработки у вас моторчик станет намного гармоничней. И самое главное уже более подготовлен к тому чтобы влезть в него кардинально. Как уже было сказано про низы( колено и шатуны), вам будет достаточно только поставить кованные поршня (фирму производителя каждый выберет сам) , либо посмотреть как и поставить от 2JZ-GTE (они тоже не мало мощности держут), вкладыши ACL, ну и уместно поставить шпильки ARP.
С головкой блока все веселее)))). Можно просто поставить разрезные шестерни и немного подстроиться. А можно и залезть в нее по жесткой))) Но тут ваш бюджет начнет худеть катастрофически))) Чтобы все ваши дальнейшие переделки возымели результат, Вам нужен полноценный мозг, хотя можно и попробовать собраться на суб. компе.
Самое первое что желательно сделать с головкой, это ПОРТИНГ, по русски проточка впуск и выпускных окон, доработка геометрии седел и прочие. Когда это сделано, можно поставить и распред валы по злее, каждый выберет себе их сам, так как кто то захочет ездить на более городской машине и ему хватит максимум 272 валов. Ну а кто то будет ставить и злее, зная что это только для соревнований. При установки валов сразу возникает проблема с тарелками и пружинами клапанов, их тоже желательно заменить на усиленные. Когда закончены приятные доработки по головке блока, можно уже и приступить к замене турбины на более производительную, при этом не забыв и про топливную систему, ведь для большего количества воздуха нужно большее количество топлива, а это достигается заменой топливного насоса и желательно топливной магистралью большим сечением.
Это только базовые мероприятия, а дальше уже от фантазии и запросов. Кто то будет ставить закись, кто то впрыск метанола, кто то все вместе. Думаю тема азов по доработке изложена.