Автор Тема: Обменяю ка я терцел на машину по-дороже  (Прочитано 1094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: Обменяю ка я терцел на машину по-дороже
« Ответ #15 : 16 Февраль 2012, 17:17:08 »
У Бигов бывают жирные комплектации и типо спортивные (лотус с рекаровскими сидухами...), да и классом по выше сурфа, ближе к 80-ке. Бензиновые жрут потому что убитые и гоняют на них. Старые дизеля хорошие, а вот новые действительно геморные, которые 3 литра. почитал отзывы о бигах - только положительные отзывы, машины крепкие, проходимые и стоят часто раза в 2 дешевле сурфов тех же годов. Зато на эскудики последнее время лупят просто сумасшедшие ценники!! я в шоке, ведь машина то дубовая, простая как мой терцел, только что на раме и с раздаткой! Да можно 2 короллы взять вэдовых, да можно нормального джипа взять за эти деньги, а не немощного 1.6 8-ми клапанника на автомате, к тому же очень любящего есть масло.

Оффлайн Black Glass

Re: Обменяю ка я терцел на машину по-дороже
« Ответ #16 : 16 Февраль 2012, 17:23:52 »
Про дизель 3.2 не слышал. (Разве что QD32 на Фарго?)

вообще как бы QD-32 - это ниссановский мотор, стоит на Террано, Террано-Регулус, Эльгранд, Датсун (не турбо). Насчет Фарго слышу впервые, или может я чего то не знаю... :unknwn:
а насчет БИГовских моторов соглашусь с AlexK, проходили их почти все, не считая 4JB1(2.8D) и 6VE1 (3.5G DOHC), но думаю последний по надежности не далек от 6VD1 (3.2G). Да и вообще от БИГа одни положительные мнения остались: простой крепкий, проходимый и надежный танк :Rock'n'roll:

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Обменяю ка я терцел на машину по-дороже
« Ответ #17 : 16 Февраль 2012, 20:19:38 »
Вот кругом не соглашусь..
Бензиновые бывают 3.2, 3.5. Расход - да и х с ним, хорошие, надежные моторы.
Дизеля - 3.1 (4JG2) и 3.0 (4JX1).
3.1 надежный, как все Исузовские дизеля. Какой там расход, 15 литров? Ерунда. У нас в конторе Биг с этим мотором тыщ 200 по Камчатке отбегал. Но все предлагаемые экземпляры очень старые. А старый дизель - это потрошитель кошелька хозяина (если это не 1HZ или TD42).
В целом согласен.

3.0 - прямой впрыск. Проблема именно в нем, а не в турбинах и маслофильтрах. Комплект форсунок стоит 90 тысяч, вероятность того, что после покупки потребуется замена - крайне высока. Расход в 8 литров на сотню - только на бумаге. Фактический раза в полтора выше.
Правильно называется "насос-форсунка" ака Comon Rail. При живом моторе (читай насос форсунке), на задке (на ВД не многим больше) расход 8 литров реально! На счет турбины это кто как к машине относиться... Пожалуй единицы знают, что моторное масло надо лить определенной спецификации VW 505.01 и VW 506.01 и будет он бегать долго и счастливо. И не в коем случае, никакого левого Диз. Топлива! Зато бегает реально очень бодро! А по части ползучести потягается с кем угодно! :)

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Обменяю ка я терцел на машину по-дороже
« Ответ #18 : 16 Февраль 2012, 20:24:29 »
Еще кстати, большинство Бигов уже с Японии приходит с лечеными Н-Ф, об этом есть специальная пометка на номере кузова...

Оффлайн AlexK

Re: Обменяю ка я терцел на машину по-дороже
« Ответ #19 : 16 Февраль 2012, 20:38:43 »
что моторное масло надо лить определенной спецификации VW 505.01 и VW 506.01
Это допуски Volkswagen. Какое они отношение имеют к японскому дизелю?

ЗЫ. Ползучесть любой машины всегда утыкается в лопату, лебедку и хайджек. И чем машина ползучее, тем эти инструменты чаще используются. Парадокс, бляха..

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Обменяю ка я терцел на машину по-дороже
« Ответ #20 : 16 Февраль 2012, 20:42:25 »
Какое они отношение имеют к японскому дизелю?

Гугл что ли не работает? :)

Оффлайн AlexK

Re: Обменяю ка я терцел на машину по-дороже
« Ответ #21 : 16 Февраль 2012, 21:26:42 »
Гугл что ли не работает?
Угум. Мну там забанили, слишком много вопросов задавал.

Цитатко:
Цитировать
is a new synthetic based engine oil designed specifically for the new diesel pump injector engines designed by VW
Ключевой момент выделил. 4JX1 разработан вольксвагеном?

Оффлайн DarknesS

  • Эскудовод
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Friend GT-Club Kamchatka
  • Автомобиль: Toyota Hilux Surf
  • ГосНомер: 555
Re: Обменяю ка я терцел на машину по-дороже
« Ответ #22 : 17 Февраль 2012, 10:48:27 »
Мужики, вы чего затролили тему то ?  :D
Ап...

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: Обменяю ка я терцел на машину по-дороже
« Ответ #23 : 20 Февраль 2012, 11:30:11 »
Наверно оставлю терцела себе, нозьму новые стойки газо-маслянные... А к лету лучше ямаху ТТР-Рэйд возьму. Если у кого какие предложения по обмену есть - пишите в личку, а тему закроем. Всем спасибо.