да у бигхорнов какая разница какой мотор ?
у них нет хороших
бензовые 3,5 - это расход от18 литров вверх.
дизель 3,2 - тоже расход,
дизель инжекторный 3,1 - расход 8 литров! но турбина часто летит, цена у неё космос, и вообще гемор с фильтрами масляными и проч.
Вот кругом не соглашусь..
Бензиновые бывают 3.2, 3.5. Расход - да и х с ним, хорошие, надежные моторы.
Дизеля - 3.1 (4JG2) и 3.0 (4JX1).
3.1 надежный, как все Исузовские дизеля. Какой там расход, 15 литров? Ерунда. У нас в конторе Биг с этим мотором тыщ 200 по Камчатке отбегал. Но все предлагаемые экземпляры очень старые. А старый дизель - это потрошитель кошелька хозяина (если это не 1HZ или TD42).
3.0 - прямой впрыск. Проблема именно в нем, а не в турбинах и маслофильтрах. Комплект форсунок стоит 90 тысяч, вероятность того, что после покупки потребуется замена - крайне высока. Расход в 8 литров на сотню - только на бумаге. Фактический раза в полтора выше.
2.8 (4JB1) не рассматриваем.
ЗЫ.
Про дизель 3.2 не слышал. (Разве что QD32 на Фарго?).