Автор Тема: проблемы с запуском двигателя у impreza по зиме ниже -30  (Прочитано 883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yury/WRX

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • subaru!!!
  • Автомобиль: impreza

Оффлайн Cooler


Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Какие- свечи, какой- бензин, какое- масло? Вообще не заводится, или с определённого раза?

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Ничего необычного, темболее у субару :)

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Ничего необычного, темболее у субару :)
MadISon, ноу.
Необычно-то как раз то, что некоторые субарики (не все, но неоднократно об этом слушал, и мой себя так же ведет) при -30 запускаются лучше (не «с полпинка», есс-но, но с первой же прокрутки), чем при -10-15°С. :-))
Yury/WRX, по теме – см. вопросы Александра выше, плюс простое: тянет ли акк (т.е. пытается ли она крутить вообще, и если крутит – пытается ли схватывать).

Оффлайн Yury/WRX

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • subaru!!!
  • Автомобиль: impreza
Александр, свечи у меня оригинальные платиново-иридиевые, масло SUBARU SM 5W30., акум новый NOVA 55-ка. А вот бензин Аи 92 НСК!!!! Непонять, что мешают на наших АЗС, что не горит нихрена, в итоге залило свечи. Только через сутки мучений завелась с большим трудом. долго там все прогорало и испарялось в системе. пару раз глохла, когда давал газу. Стал заправлятся на АЗС Камчатнефтепродукт- заводиться стала лучше. Слышал, что субаровские опозитники заводятся на холодную не очень. Я с этим конечно не согласен. По идее такой  двигатель должен лучше вращать за счет меньшего сопротивления в верхней мертвой точке. Наверное бензин???
« Последнее редактирование: 15 Январь 2012, 14:22:55 от Yury/WRX »

Оффлайн Yury/WRX

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • subaru!!!
  • Автомобиль: impreza
С нашим бензином можно нахрен фильтр топливный забить. Слышал жалобы от людей по поводу этого. А 95-й бензин лучше схватывать будет на холодную в мороз??.  ;D Кто пробовал? ;D ;D

Оффлайн TOYOTA

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • 4E-FE/FWD/MT VS RB20DET/MT/RWD VS 2LT/4WD/MT
  • Автомобиль: Малышка&Копчёный
  • ГосНомер: 125&710&
Х.З.
Уже 2й год лью только НСК и без проблем. Лето 98й, зима 95й. А что такое 92й??? :crazy:

Оффлайн Yury/WRX

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • subaru!!!
  • Автомобиль: impreza
Андрей Ф1, тянет акум не плохо, крутит, но хватает через раз по 2-м или 3-м котлам, некоторые свечи молчат по очереди. Но сейчас вроде лучше стало после смены АЗС. А может свечи поменять нужно. Их меняли в японии на 99110 тыс.км, а у меня пробег сейчас 123233 тыс.км. Такие свечи(платиново-иридиевые) при хорошем бензине-то, например: стандарта евро 4 или евро 5 вобще менять не надо, только чистить иногда и осматривать.  :D

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
... А 95-й бензин лучше схватывать будет на холодную в мороз??.  ;D Кто пробовал? ;D ;D

хуже. Я пробовал.

Оффлайн Yury/WRX

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • subaru!!!
  • Автомобиль: impreza
народ, объясните :clapping: У меня на щупе от АКПП на колечке написано ATF, а чуть ниже под кольцом цифра 2 (это что типа DEXRONE 2 или аналог его по вязкости????) В мануале рекомендуют лить оригинал, либо DEXRONE 3. А ведь, когда поменял родное японское на DEXRONE 3, коробка стала работать немного иначе ( тупить стала немного). Оригинал залить что ли??????? :dash1:

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
народ, объясните :clapping: У меня на щупе от АКПП на колечке написано ATF, а чуть ниже под кольцом цифра 2 (это что типа DEXRONE 2 или аналог его по вязкости????) В мануале рекомендуют лить оригинал, либо DEXRONE 3. А ведь, когда поменял родное японское на DEXRONE 3, коробка стала работать немного иначе ( тупить стала немного). Оригинал залить что ли??????? :dash1:

я тебе в другой теме по этому поводу писАл, но там подтёр кое-кто: надо дексрон II - на колечке это обычно написано.
...если ничего не написано - то subaru ATF ...ну или опять-таки дексрон II  :)