Автор Тема: Усиленные ряды.  (Прочитано 1398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Усиленные ряды.
« : 04 Январь 2012, 18:25:42 »
Вроде у меня стоят- усиленные ряды(по звуку схоже).. И у меня- вопрос, кто знает, какое надо лить масло, если стоят- прямозубые шестерни? У меня пока коробка не прогреется, передачи хрен включатся(как будто пластилин в коробке).. Зы. Не могу нигде информацию найти.. Зыы. Вот такой у меня звук..


Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Усиленные ряды.
« Ответ #1 : 04 Январь 2012, 21:06:40 »
Походу у меня 75W140 залито и по этому такая тема(пока не нагреется, оно слишком густое и передачи не включаются).. В Плеяде сказали, что такое и надо использовать, но с нашими климатическими условиями, надо походу- 75W90 лить.. Но на лето по любому 75W140..  Зы. Сам с собой тут разговариваю.. Не обращайте внимание..  :hehe: Зыы. Походу вот такое надо лить: Зима- http://www.motul-auto.ru/products/MOTUL_Gear_300_75W90  Лето- http://www.motul-auto.ru/products/MOTUL_Gear_FF_Competition_75W140

Оффлайн AlexK

Re: Усиленные ряды.
« Ответ #2 : 04 Январь 2012, 21:13:35 »
140 - это вязкость в нагретом состоянии. На "пока не нагреется" эта цифра не влияет.
Попробуй шелловский GSX (синтетика для механических коробок).

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Усиленные ряды.
« Ответ #3 : 04 Январь 2012, 21:21:25 »
140 - это вязкость в нагретом состоянии. На "пока не нагреется" эта цифра не влияет.
Попробуй шелловский GSX (синтетика для механических коробок).
То есть, у него такая же вязкость- на холодную, как и  у 75W90? И смысл тогда менять(на горячую у меня всё отлично)?)

Оффлайн AlexK

Re: Усиленные ряды.
« Ответ #4 : 04 Январь 2012, 21:44:39 »
Возможно, масло не совсем подходящее? Допустим, синтетика для редукторов GL5 будет излишне смазывать синхронизаторы и соответственно, придется сильнее жать на рычаг для того, чтобы переключиться.

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Усиленные ряды.
« Ответ #5 : 04 Январь 2012, 21:56:14 »
Возможно, масло не совсем подходящее? Допустим, синтетика для редукторов GL5 будет излишне смазывать синхронизаторы и соответственно, придется сильнее жать на рычаг для того, чтобы переключиться.
Не думаю что Японцы туда оливковое залили(так с Японии было).. Масло- чистое.. Зы. Ладно, разберёмся(ещё у кого нибудь поспрашиваю)..

Оффлайн AlexK

Re: Усиленные ряды.
« Ответ #6 : 04 Январь 2012, 22:04:07 »
Хм.. Так там еще и неизвестно что, только чистое?

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Усиленные ряды.
« Ответ #7 : 04 Январь 2012, 22:18:00 »
Хм.. Так там еще и неизвестно что, только чистое?
Так я потому и спрашиваю, какое надо масло лить, если прямозубые шестерни стоят(почему тему и создал)..) Я не знаю какое там масло залито.. Позвонил в Плеяду(в Москву), спросил у них какое масло надо лить, если усиленные ряды стоят, они мне и сказали..

Оффлайн AlexK

Re: Усиленные ряды.
« Ответ #8 : 04 Январь 2012, 22:24:54 »
Ну так залей синтетику производителя, который больше нравится, главное, чтобы она для механических коробок подходила (GL4). Чудес и волшебного колдунства не бывает, все масла примерно одинаковы..

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Усиленные ряды.
« Ответ #9 : 04 Январь 2012, 22:40:48 »
Ну так залей синтетику производителя, который больше нравится, главное, чтобы она для механических коробок подходила (GL4). Чудес и волшебного колдунства не бывает, все масла примерно одинаковы..
Я уже понял.. Я выше выделил два варианта- motul. Данное масло от motul специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.

Оффлайн Константин

Re: Усиленные ряды.
« Ответ #10 : 04 Январь 2012, 23:33:33 »
Александр, Офф: Так ты уже поехал? Как ощущение, есть разница ДО и ПОСЛЕ?

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Усиленные ряды.
« Ответ #11 : 04 Январь 2012, 23:48:58 »
Александр, Офф: Так ты уже поехал? Как ощущение, есть разница ДО и ПОСЛЕ?
Ну уже не льёт на холостых(разобрались), но всё равно настраивать надо.. Только после настройки будет видна- разница.)