Автор Тема: Нужна ПОМОЩЬ!!! Subaru Legacy 94г, 2.0, не турбо  (Прочитано 1246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Стратонов

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy
Re: Нужна ПОМОЩЬ!!! Subaru Legacy 94г, 2.0, не турбо
« Ответ #15 : 30 Ноябрь 2011, 22:32:47 »
Всем спасибо за ценную и не очень инфо...
P.s
кому интересно что было: предыдущий хозяин (РЕДИСКА) менял ГРМ и ролики, а защиту правильно поставить тяму не хватило - из этого: набилась грязь в датчики коленвала и распредвала, на шестеренки ГРМа и ролики, и протерло крышку защиты. В итоге ребята с Сев-Востока вылечили все за 15рублей.

Оффлайн Константин

Re: Нужна ПОМОЩЬ!!! Subaru Legacy 94г, 2.0, не турбо
« Ответ #16 : 01 Декабрь 2011, 16:37:57 »
и протерло крышку защиты

Это как? Маслом, или грязью?

Оффлайн Сергей Стратонов

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy
Re: Нужна ПОМОЩЬ!!! Subaru Legacy 94г, 2.0, не турбо
« Ответ #17 : 01 Декабрь 2011, 21:13:50 »
Это как? Маслом, или грязью?
грязью

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Нужна ПОМОЩЬ!!! Subaru Legacy 94г, 2.0, не турбо
« Ответ #18 : 01 Декабрь 2011, 23:35:28 »
ребята с Сев-Востока вылечили все за 15рублей.
вшокенах!!!   капиталка у Лехи 20 стоит, для сравнения...


Оффлайн AlexK

Re: Нужна ПОМОЩЬ!!! Subaru Legacy 94г, 2.0, не турбо
« Ответ #19 : 01 Декабрь 2011, 23:40:44 »
 
вшокенах!!!   капиталка у Лехи 20 стоит, для сравнения...
Может это с запчастями? Пару датчиков и ролики заодно поменяли, тогда вполне адекватно..

ЗЫ.
Сергей Стратонов, ты же с Абеля, правильно?

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Re: Нужна ПОМОЩЬ!!! Subaru Legacy 94г, 2.0, не турбо
« Ответ #20 : 02 Декабрь 2011, 19:36:58 »
Может это с запчастями? Пару датчиков и ролики заодно поменяли, тогда вполне адекватно..

ЗЫ.
Сергей Стратонов, ты же с Абеля, правильно?


Если как пишет хозяин машины, ремень был поменян! Зачем менять ролики??? Они же закрытые, что им будет от грязи?
Даже если  замена ремня  5500 руб
ролики  3  по 800  итого 2400 руб
натяжной ролик             5000  руб
датчик коленвала и распредвала  по 500  тоесть 1000 руб
сальники  5 штук     1250 руб.
Работа за всё   2500руб
Тоесть за 17650 руб можно было поменять весь ГРМ + сальники+ датчики
А если взять скидку в магазине ( она есть у всех) хотяб 15% то выходит что за 14820 руб. можно ближайшие 100 000км в ГРМ не заглядывать!

Интересно!

Оффлайн AlexK

Re: Нужна ПОМОЩЬ!!! Subaru Legacy 94г, 2.0, не турбо
« Ответ #21 : 02 Декабрь 2011, 20:01:12 »
ХЗ. Неисповедимы пути автослесарей, как они там считали..

ЗЫ.
А что за датчики по 500 рублей, с помойки?

Оффлайн Сергей Стратонов

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy
Re: Нужна ПОМОЩЬ!!! Subaru Legacy 94г, 2.0, не турбо
« Ответ #22 : 02 Декабрь 2011, 21:06:33 »
Может это с запчастями? Пару датчиков и ролики заодно поменяли, тогда вполне адекватно..

ЗЫ.
Сергей Стратонов, ты же с Абеля, правильно?
С Абеля, а что?

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Re: Нужна ПОМОЩЬ!!! Subaru Legacy 94г, 2.0, не турбо
« Ответ #23 : 02 Декабрь 2011, 21:22:28 »
ХЗ. Неисповедимы пути автослесарей, как они там считали..

ЗЫ.
А что за датчики по 500 рублей, с помойки?
Новые по 800 руб.  но в городе их нет. летят очень редко , поэтому не возят
Так что 90% что бу.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Нужна ПОМОЩЬ!!! Subaru Legacy 94г, 2.0, не турбо
« Ответ #24 : 02 Декабрь 2011, 22:03:58 »
Если как пишет хозяин машины, ремень был поменян! Зачем менять ролики??? Они же закрытые, что им будет от грязи?
Даже если  замена ремня  5500 руб
ролики  3  по 800  итого 2400 руб
натяжной ролик             5000  руб
датчик коленвала и распредвала  по 500  тоесть 1000 руб
сальники  5 штук     1250 руб.
Работа за всё   2500руб
Тоесть за 17650 руб можно было поменять весь ГРМ + сальники+ датчики
А если взять скидку в магазине ( она есть у всех) хотяб 15% то выходит что за 14820 руб. можно ближайшие 100 000км в ГРМ не заглядывать!

Интересно!
Леш ,а протертые крышки ? :)))

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Re: Нужна ПОМОЩЬ!!! Subaru Legacy 94г, 2.0, не турбо
« Ответ #25 : 03 Декабрь 2011, 01:43:28 »
Леш ,а протертые крышки ? :)))
От грязи что ли протёрлись? :D
Да и датчики как могли от грязи сломаться? они же герметичные! даже если что то и попало .
Протёр их,  и дальше пусть стоят.
ВСЁ РАВНО ИНТЕРЕСНО!

Оффлайн Сергей Стратонов

  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy
Re: Нужна ПОМОЩЬ!!! Subaru Legacy 94г, 2.0, не турбо
« Ответ #26 : 04 Декабрь 2011, 18:57:09 »
От грязи что ли протёрлись? :D
Да и датчики как могли от грязи сломаться? они же герметичные! даже если что то и попало .
Протёр их,  и дальше пусть стоят.
ВСЁ РАВНО ИНТЕРЕСНО!
крышка защиты протерлась от ремней, т.к была поставлена не по фен шую...а про датчики не скажу, сказали что один из них навернулся, поменяли два.....а может все иначе....