ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но после эффекта я стал в акуе! В твоем случае нет.С этого все и началось.
Ну да и ладно... Менталитет - дело тонкое Лично я почувствовал реальный прирост мощности после:1. Замены свечей зажигания;2. Чистки дроссельной заслонки.
Дожились, закончился на ТСК по картам, залил вчера 92, жесть, ощущение как будто гавна залил! вместо 27 литров на 1000 рублей, залил 31 литр гавница, моя в шоке
Escallade, нужно посмотреть что рекомендует завод изготовитель..
А что на самом деле большая разница между 92 и 98?? Я в свой турбохомячок лью 92... может стоит 98 попробовать... Или уже не стоит?
LEVIN380, В какую машину льет? На каком бусте ездит и есть ли мониторинг детонации? Сколько км он уже так проехал?
Что поршневой уже пипец??? Сколько пробег??? Почему дросель чистили? Нагара много?
С поршневой все в порядке. Чищу дроссельную заслонку в каждой своей машине сразу после покупки после замены фильтров, свечей, масел, ремня и роликов ГРМ. Нагар был в каждой и на пробеге 80 тыс и на 140 тыс от 1 до 2 мм вязкой масы. После чистки дроссельной заслонки машина едет заметно ровнее и шустрее