ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Незнаю почему но многие говорят что после 98 заливают 92 машина на много лутше едет,я тоже это заметил.
Замеряли по RSM на 98 лошадей меньше выдаёт на 92 на 15 лошадей больше,и температура выхлопа чуть меньше,и как быть?
Где заливал 98 и где 92?
Заправляюсь только на ТСК.
А что там за Эко92 на зеленых АЗС банчат?
Костя привет, я лично дважды нпопадал на этот Экобенз, не вздумай лить. Я заправлялся на С.-Востоке, причем они так хитро его толкают, не сразу разглядишь на пистолете. Вобще гавно, расход вырос на порядок, либо как вариант - конкретный недолив. Переведу на язык своих цифр: на обычном бензе на 15 литрах я проезжаю 100км, а на Эко - только 80-85.(((
На эко разница в динамике есть? Или без изменений?
согласен, только я ехал на кольцо С-В с целью залить 98, а там был какой то ремонт, пришлось залить 95, на счет бодрее поехал сказать не смогу, но буст стал ровным, на 98 - плавает от 1,0 до 1,5! а на 95 - четко 1,3! датчик смеси показывает что при давке в пол смесь богатая! детон не слышу и не знаю есть он или нет! сейчас докатываю бак и не знаю, какой бенз лить........ вообщем 98 - уже не тот, как был в прошлом году - это факт! в прошлом году машина и ехала легче и буст не плавал! скорее всего стали добавлять ослиную мочу, тем самым поскорее убить моторы и чтобы мы все пересели на русский автопром........