Автор Тема: Давление в покрышке  (Прочитано 6328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PF-Anton

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
Давление в покрышке
« : 21 Апрель 2008, 18:26:22 »
Сразуже говорю на двери таблички нет, поэтому точно не знаю сколько должно быть...
 
до этого ездил, давление было 2 .0 , разгоняется не плохо, но все мелкие ямочки ощущаешь не слабо...
 
вроде говорят что у Эскудо давление на родных колесах 1.6 и по возрастанию от размера ....
 
у меня стоят 215 75 15 ...давление сделал 1.8 норм?
 
а на что влияет перебор или недобор?
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2013, 21:52:18 от maratovich »

Оффлайн PF-Роман

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
† Давление в ПОКРЫШК?†
« Ответ #1 : 21 Апрель 2008, 23:54:09 »
на скорость и расход

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
† Давление в ПОКРЫШК?†
« Ответ #2 : 22 Апрель 2008, 00:13:59 »
ты правильно заметил - меньше давление - мягче езда
С увеличением колеса наоборот можно снизить давление формулу чуть позже выведу, школьную механику надо в голове освежить, но в крадце вес машинки не изменяется в общем случае, а увеличением величины колеса пятно контакта увеличивается. То есть давление в колесе можно уменьшить в той же пропорции, в какой увеличивается площадь контакта колеса, чтобы обеспечить тоже усилие удержания корпуса машины.
Жёсткая резина лучше держит на асфальте, ибо колесо с большим давлением меньше подвержено поперечной (и продольной и вертикальной) деформации, следовательно при воздействии центростремительного ускорения стягивание (при отсутствии проскальзывания) меньше. Если будет желание можно развить эту тему.
 
Другое дело на грунтовой или гравийной дороге, где важно убрать проскальзывание шарнирной поверхности и максимально заставить силу трения покоя грунта (гравия) не перейти в силу трения скольжения (качения). Эту задачу лучше выполнят мягкие колёса и мягкая подвеска (в случае с гравием колесо максимально "обволакивает" гравий, препятствуя перекатыванию).
 
При мягкой резине так же увеличивается износ, что более заметно на асфальте, он обусловлен изменением шага протектора. При большем проминании колеса шаг, от начала касания поверхности дороги, перехода в низшую точку и до конечной фазы контакта протектора с поверхностью. То есть протектор изнашивается по ходу движения колеса как при проскальзывании при резком нажатии педали газа (у кого движка вытянет :) )
 
Так же при низком давлении увеличивается расход, так как машинка совершает дополнительную работу на проминание покрышки (накатывание валика в передней части пятна контакта) и на преодоление сил трения при, вышеуказанном, проскальзывании протектора. По той этойже причине увеличен расход при широкой резине.
 
Мнение можно оспорить, можно развить :)

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
† Давление в ПОКРЫШК?†
« Ответ #3 : 22 Апрель 2008, 00:29:48 »
а при таких колёсах держал давление 1,8

Оффлайн Fireland

  • PolyostrOFF
  • BoostUp'er
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +0/-0
† Давление в ПОКРЫШК?†
« Ответ #4 : 23 Апрель 2008, 00:04:08 »
На 3-х дверном, 235/70/15 набиваю до 1,6, в пургу сбавлял до 1,4.

Оффлайн DIMCHIK

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +0/-0
† Давление в ПОКРЫШК?†
« Ответ #5 : 23 Апрель 2008, 10:16:33 »
ставь 1.6, разница даже с 1.8 заметная.

Оффлайн PF-Anton

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
† Давление в ПОКРЫШК?†
« Ответ #6 : 24 Апрель 2008, 01:56:18 »
кстати разница ощущается, машина стала болие мягче на повороте, и на ямках :)

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
† Давление в ПОКРЫШК?†
« Ответ #7 : 24 Апрель 2008, 23:03:28 »
я гоняю на 1.3 на 235/70/15 полет нормальный

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
† Давление в ПОКРЫШК?†
« Ответ #8 : 25 Апрель 2008, 00:22:39 »
на 31" держал тоже в среднем 1,3
сейчас на 35" буду эксперементировать

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
† Давление в ПОКРЫШК?†
« Ответ #9 : 25 Апрель 2008, 00:28:03 »
да с такими размерами в минуса уйдешь :D

Оффлайн DIMCHIK

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +0/-0
† Давление в ПОКРЫШК?†
« Ответ #10 : 25 Апрель 2008, 10:04:25 »
может их вообще не качать? травки набил и поехал. ))

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
† Давление в ПОКРЫШК?†
« Ответ #11 : 25 Апрель 2008, 10:15:04 »
1.2 была на 235/75/15
на мадзилле 0,5
в лесу еще ниже

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
† Давление в ПОКРЫШК?†
« Ответ #12 : 08 Май 2008, 18:37:13 »
ребята кто подскажет скока в 32'' колесо накачивать давление надо

Оффлайн Es222

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
† Давление в ПОКРЫШК?†
« Ответ #13 : 08 Май 2008, 20:19:14 »
1 хватит

Оффлайн Fireland

  • PolyostrOFF
  • BoostUp'er
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +0/-0
† Давление в ПОКРЫШК?†
« Ответ #14 : 08 Май 2008, 20:48:30 »
1,1 кто больше?... Вижу 1,2 от человека в клетчатом пиджаке, ставки повышаются, господа... :D :D :D