Автор Тема: Золотая колесница  (Прочитано 994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн REактивная_улитка

  • BoostExtremers Alliance
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 527
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Осторожно Encounter! Адреналин оптом!
Золотая колесница
« : 14 Май 2011, 23:17:46 »
Дороги за КПП Паратунка — голубая мечта многих камчатских автомобилистов.

Узнать о секретах успеха автодорожников города военных моряков решил корреспондент АиФ-Камчатка , встретившись с директором МУП Автодор Владимиром ВАСЬКИНЫМ.

— Владимир Геннадьевич, как вашему предприятию удаётся поддерживать дорожное хозяйство Вилючинска на уровне, достойном зависти шофёров края?

— Краевые дороги финансируются в пределах 35, максимум 40 % от необходимого, и это не самый худший показатель по России. Например, Красноярскому краю достаётся около 20 %. В нашей же климатической зоне каждый год положено ремонтировать примерно одну восьмую часть всей протяжённости асфальтобетонного полотна. Из-за ежегодного недоремонта мы имеем то, что имеем. Прибавьте сюда аномальную зиму, дождливую осень последнего года, которые ускорили разрушения дорожного полотна.

— И всё же вилючинские дороги лучше. Почему?

— У нас многопрофильное предприятие, осуществляющее 10 видов деятельности, в том числе пассажирские и грузовые перевозки, содержание бани, уличное освещение, озеленение и благоустройство города, бюро ритуальных услуг и другие. Тем не менее, я считаю приоритетным направлением именно ремонт дорог. И получение прибыли, разумеется. Наше производство нацелено на заказы, прибыль от которых вкладывается в ремонт, содержание и обновление автопарка, зданий, сооружений. За прошлый год освоено около 60 млн рублей на муниципальных заказах и примерно столько же на заказах за пределами города.

Ежегодно на обновление техники и ремонт зданий мы тратим порядка 15 млн рублей. За последние несколько лет оборот средств вырос со 100 до 280 млн в год. И еще есть потенциал!
Социализм…

…Секреты успеха автодорожников на этом не кончаются. Взяв всё лучшее из социалистической системы производства, здесь работают по бригадному подряду. В зимний сезон — с 1 ноября до 1 мая — такая организация труда наиболее оптимальна. И уже четвёртый сезон оправдывает себя. Простой пример: междугородние трассы в зоне ответственности Автодора обслуживают 11 единиц техники и всего 7 человек. Все вакантные ставки распределяются внутри бригады, каждый специалист владеет смежной профессией и может подменить коллегу.

Не все работники приняли новую систему оплаты труда сразу: например, бригада в Рыбачьем посчитала её невыгодной, предпочтя сохранить повремёнку. В результате за сезон они потеряли в зарплате от 4 до 6 тысяч рублей. И, конечно, вскоре присоединились к коллегам из Приморского.

В гараже дорожно-строительных машин в единый цикл ремонта объединены слесари, токари, сварщики, аккумуляторщики — по тому же принципу бригадного подряда. И это сразу повлияло на качество труда и, конечно, уровень зарплаты.

— Ещё постоянно занимаемся воспитательной работой! — улыбается директор, — без этого никуда. Честь и гордость рабочей профессией, ответственность за результаты труда — эти качества мы культивируем.
Пурга не помеха

…Пурга, дождь, циклон — в любую погоду и круглые сутки дорожники на магистрали. Вилючинцы привыкли просыпаться в зимнюю непогоду под мерный рокот техники за окном: на улице еще темно, а дорога уже расчищена, можно идти и ехать на работу.

Руководство Автодора стимулирует более интенсивный труд с повышением ответственности за конечный продукт соответственной зарплатой. Приёмка работы — комиссионная, с критериями оценки. Поэтому доход дорожника напрямую зависит от качества труда. Кроме того, есть стимулирующие премии по итогам работы за месяц — если начальник подразделения считает нужным отметить конкретного работника, то назначает разовую выплату.

Коллективная ответственность за порученное дело, стабильно высокая зарплата за качественную работу, не зависящая от капризов погоды, делают своё: вся техника используется на 100 %, освоены новые технологии дорожного строительства, и вилючинские дороги всегда в отличном состоянии.

Сохранили здесь и ещё одно наследие социализма — Доску почёта, которая обновляется ежеквартально. Причём за каждый месяц нахождения на ней — работнику дополнительная премия в 5 тыс. руб.

Конечно, дефицит специалистов, инженерных кадров на Камчатке сказывается и на Вилючинске. Но в Автодоре идут навстречу работникам, решившим повысить образовательный уровень: оплачивают учёбу — было бы желание.

Есть и проблемы, но они решаемы. Например, пришлось отменить междугородний автобусный маршрут № 204 до Петропавловска, так как убытки за год составляли до 5 млн рублей. Но сейчас Автодор восстанавливает пассажирские перевозки: будет проведён конкурс на межмуниципальные и междугородные маршруты. Для участия в нём необходимо наличие сертифицированной ремонтной базы, медицинского пункта, диспетчерской службы. Критериев отбора много, но у предприятия есть всё необходимое.

— Мы заключаем договоры с перевозчиками и обеспечиваем таким образом доставку пассажиров с надлежащим качеством и по строгому расписанию, что немаловажно, — говорит Владимир Васькин. — Сегодня в большинстве случаев маршрутки формируют рейсы по принципу заполнения салона.

Хочу отметить особо ещё одну статью — благоустройство и озеленение города. Мы привлекаем школьников через центр занятости к этим работам, платим ребятам достойную зарплату, и они с удовольствием занимаются уборкой лесопарковой зоны, высадкой зелёных насаждений, содержанием цветочных клумб.

За весенне-летний сезон 2011 года Автодор планирует отремонтировать 2 км магистральных дорог от КПП до жилого района Приморский, привести в порядок межквартальные проезды около 7 домов, а также отремонтировать участок проезда к бухте. Запланировано долгожданное начало работ по благоустройству городского парка…

— Так что впереди работы — непочатый край, — подводит итог директор.
Это — команда

Сплочённый коллектив из 300 человек, ежедневно чётко выполняющих свою работу под грамотным руководством, — наверное, это и есть главная формула успеха предприятия. Есть здесь и специалисты, работающие со дня основания организации: это Виктор Бир, водитель автобуса на маршруте № 8, диспетчер Наталья Мелькина.

Очень высок управленческий потенциал предприятия: главный инженер Михаил Фоменко, заместитель директора по экономике и финансам Руслан Гаранько, инженер по безопасности движения Николай Бурхавецкий, который начинал с водителя и уже 25 лет трудится в коллективе, начальники гаражей, от которых зависит выход техники на линию и её работоспособность, Сергей Щёкин и Александр Женило, начальник участка жилого района Рыбачий Анатолий Лабунский. Список можно продолжать долго…

— Говоря об этих людях, могу применять только положительные эпитеты! Это — моя команда, — рассказывает Владимир Геннадьевич. — Пользуясь случаем, хочу поздравить весь коллектив с днём рождения предприятия, пожелать дальнейшей успешной работы, здоровья, семейного благополучия и достатка!
ДОСЬЕ

Владимир Геннадьевич Васькин родился 8 ноября 1960 г. в Хабаровске. В Вилючинске — с 1962 года. Здесь учился в школе, служил в армии. Работал на судоремонтном заводе, окончил Хабаровский политехнический институт по специальности Промышленное и гражданское строительство . 10 лет трудился главным инженером ЖЭУ. С 2005 года возглавляет МУП Автодор . Награждён Почётными грамотами Министерства промышленности и энергетики РФ, губернатора Камчатки, главы Вилючинского городского округа, дипломом Лучший руководитель компании 2007 года .
СПРАВКА

В послужном списке МУП Автодор значатся:

2007 г. — Лучшая компания , ежегодная национальная премия.

2008 г. — Диплом лауреата Лучшее российское региональное предприятие автомобильного транспорта , национальная общественная премия Золотая колесница .

2008 г. — выдан Сертификат доверия работодателя сроком на 5 лет.

2010 г. — Свидетельство участника федерального реестра Всероссийская книга почёта .

2010 г. — Лауреат краевого конкурса на лучшую организацию работы по охране труда.
КСТАТИ

У МУП Автодор есть свой асфальтовый завод, на котором за последние 3 года сделана реконструкция: сменена автоматика, поставлено новое специфическое оборудование, например, дозаторные установки для добавления всевозможных присадок на асфальт. Это позволило увеличить производительность и улучшить качество покрытия.


"Источник: Аргументы и Факты – "АиФ-Камчатка""


Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Золотая колесница
« Ответ #1 : 14 Май 2011, 23:30:59 »
Надо отдать должное Вилючинским дорожникам. Они действительно молодцы. Не знаю, как там сейчас дороги. Но когда работал там в 2009-2010 г.г. действительно нарадоваться не мог на их дороги. Тапок всегда давить можно было смело, за исключением небольших участков.
Единственно, всю малину портили (порТЯТ?) господа полицейские  ;D
Собсна там я и лишился прав на 4 мес.  >:(  Потом ездил аккуратно. А в Вилючинске вдвойне аккуратно.