Автор Тема: Toyota Mark II, JZX81, 2JZ-GTE, MT - JDM  (Прочитано 6747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JDM

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • In JDM we trust !
  • Автомобиль: JZX90 RED
Toyota Mark II, JZX81, 2JZ-GTE, MT - JDM
« : 10 Май 2011, 09:35:57 »
В прошлом был с 1G-GZE. Свап на 1JZ-GTE от Soarer JZZ30.
Затем, в связи со смертью 1JZ и некоторыми обстоятельствами свап на 2JZ-GTE
Машина готовится в дрифт. Не всё ещё куплено что хотелось бы видеть на данном автомобиле, но на этот сезон пока остановлюсь на том что есть. В мотор вмешательств конструктивных не было. Только общая профилактика и замена расходников. Срок владения авто на данный момент 1,3 года.

Авто: Toyota Mark II
Кузов: JZX81 (GX81)
ДВС: 2JZ-GTE не VVTi


•   Топливный насос GTR.
•   Подушки ДВС на сайлентблоках Cusco
•   Алюминиевый шкив коленвала 463 гр.
•   Маслоуловитель
•   Блоу-офф HKS SSQV
•   Сиденье водительское Recaro
•   4-х точечный ремень безопасности Sabelt.
•   Выхлоп Trust 76-100
•   Литье 18'' 8JJ+9JJ AVS Model 5

Трансмиссия:
•   МКПП R154 от Supra JZA70.
•   Однодисковая керамика OS Super Single.
•   Кит прямого выжима под R154 с измененным рычагом OS.
•   1,5 way LSD с парой 4.1 с измененным преднатягом.

Подвеска:
•   Стойки TEIN Drift spec type HE от S13.
•   Верхние опоры стоек TEIN на JZX81

Кузов:
•   Пороги BN-Sports.
•   Передний бампер (производитель неизвестен).
•   Задняя накладка (производитель неизвестен).
•   Капот FRP Missle.
•   Козырек на заднем стекле (завод – опция).
•   Модернизированная передняя оптика и решетка  :)

Тормоза:
•   Суппорты Sumitomo (4+2 pot).
•   Диски передние BNR32.
•   Диски задние JZX90 Tourer V.

Охлаждение:
•   Фронтальный куллер 600х300х100 мм.
•   Масляный куллер с переносом фильтра.
•   Алюминиевый основной радиатор от MMC EVO.
•   Куллер ГУРа.
•   Электрический вентилятор 16’’ на основном радиаторе.
•   Электрический вентилятор 7’’ на масляном радиаторе.
•   Масляный фильтр 1UZ

Электроника:
•   буст-контроллер Apexi AVCR 1 gen.
•   Тахометр со вспышкой Depo Racing 60 мм.
•   Exist Temp Depo Racing 60 мм.
•   ШЛЗ AEM.
•   Топливный контроллер Apexi SAFC 1 gen.
•   Apexi RSM 2nd  gen.
















« Последнее редактирование: 10 Май 2011, 10:40:39 от JDM »

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Mark II, JZX81, 2JZ-GTE, MT - JDM
« Ответ #1 : 10 Май 2011, 10:03:49 »
а фотки будут?

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Mark II, JZX81, 2JZ-GTE, MT - JDM
« Ответ #2 : 10 Май 2011, 13:49:30 »
так кузов gx или jzx? подрамник от jzx81 ставил или переделывал от 2,0?

Оффлайн JDM

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • In JDM we trust !
  • Автомобиль: JZX90 RED
Re: Toyota Mark II, JZX81, 2JZ-GTE, MT - JDM
« Ответ #3 : 10 Май 2011, 13:55:56 »
так кузов gx или jzx? подрамник от jzx81 ставил или переделывал от 2,0?

Выше написано, что изначально машина была с 1G-GZE... значит GX.
Балка моторная и балка коробки от JZX81.

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: Toyota Mark II, JZX81, 2JZ-GTE, MT - JDM
« Ответ #4 : 10 Май 2011, 14:23:52 »
нравится этот кузов а еще и в таком исполнении! супер!!посмотрим в дрифте тебя, в этом сезоне ывыйдешь уже в дрифт??
P.S. слива 14 тоже в дрифт???

Оффлайн JDM

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • In JDM we trust !
  • Автомобиль: JZX90 RED
Re: Toyota Mark II, JZX81, 2JZ-GTE, MT - JDM
« Ответ #5 : 10 Май 2011, 14:48:24 »
нравится этот кузов а еще и в таком исполнении! супер!!посмотрим в дрифте тебя, в этом сезоне ывыйдешь уже в дрифт??
P.S. слива 14 тоже в дрифт???

Ну в этом сезоне уже всё успелось, так что буду  :)

З.Ы. Слива тоже  :)

Оффлайн sde-41

  • TRC OFF Club Kamchatka 2JZ-GTE inside
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 383
  • Репутация: +17/-1
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Mark II, JZX81, 2JZ-GTE, MT - JDM
« Ответ #6 : 11 Май 2011, 11:07:24 »
Выхлопом в рейку не уперлись когда ставили?

Оффлайн JDM

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • In JDM we trust !
  • Автомобиль: JZX90 RED
Re: Toyota Mark II, JZX81, 2JZ-GTE, MT - JDM
« Ответ #7 : 11 Май 2011, 11:35:41 »
Выхлопом в рейку не уперлись когда ставили?

В рейку нет, даунпайп адаптирован под 81-й кузов с Япии. Но мозг здорово вые**л рулевой кардан при установке мотора.

Оффлайн sde-41

  • TRC OFF Club Kamchatka 2JZ-GTE inside
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 383
  • Репутация: +17/-1
  • Пол: Мужской
Re: Toyota Mark II, JZX81, 2JZ-GTE, MT - JDM
« Ответ #8 : 11 Май 2011, 11:53:10 »
Ну так я это тоже имел ввиду... Сам выебся.. :)

Оффлайн JDM

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • In JDM we trust !
  • Автомобиль: JZX90 RED
Re: Toyota Mark II, JZX81, 2JZ-GTE, MT - JDM
« Ответ #9 : 11 Май 2011, 13:04:44 »
Ну так я это тоже имел ввиду... Сам выебся.. :)

Пока открутил даунпайп совсем. Хоть и переделан он под кузов, но не нравится. Оставлю эту работу сварщику.

Пока самое главное то что "оно" завелось  ;D

Оффлайн Levin

Re: Toyota Mark II, JZX81, 2JZ-GTE, MT - JDM
« Ответ #10 : 08 Июнь 2011, 15:37:23 »
интересует подушки двигателя ты переделывал на 1jz GTE ??? и как?? сильно отличаются?

подвеска тэйн.. тоже переделывались чашки???

а также можно было бы состыковаться и внимательно все посмотреть как и что??

Оффлайн JDM

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • In JDM we trust !
  • Автомобиль: JZX90 RED
Re: Toyota Mark II, JZX81, 2JZ-GTE, MT - JDM
« Ответ #11 : 08 Июнь 2011, 16:37:46 »
интересует подушки двигателя ты переделывал на 1jz GTE ??? и как?? сильно отличаются?

подвеска тэйн.. тоже переделывались чашки???

а также можно было бы состыковаться и внимательно все посмотреть как и что??

Балка под ДВС взята с такого же кузова с 1JZ-GE. В принципе разница между балками от GX и JZX только в наклоне площадок на которые опираются подушки, так что можно и из балки от GX переделать, там не сложно. Лапы которые к блоку крепятся взяты тоже от JZX81 с 1JZ-GE, но под 2JZ пришлось примерно на 2 см. просадить балку от кузова вниз, т.к. высокий моторчик. Из опыта лапы от JZX81 c 1JZ-GTE ниже, но найти их крайне сложно, проще проставки поставить на балку.

По подвеске. Стойки изначально от Silvia S13. Верхние чашки были куплены отдельно именно под GX/JZX81. Но в варианте со стойками от S13 можно и не менять верхние опоры. Кузов позволяет просверлить доп. отверстия для шпилек. Переделывался низ стоек т.к. на 81-х кузовах единая стойка-ступица. Вот эту самую ступицу в внедряли в стакан стойки от S13. С задними мороки меньше. Там только замена верхней опоры (в моем случае), либо изготовление несложной проставки-переходника под верхнюю опору (когда нет чашки под 81-й кузов), ну и плюс замена нижнего сайлентблока на аналог с меньшим диаметром внутренней втулки (ещё люди решали эту проблему впресовыванием ещё одной втулки во втулку от S13).

А вообще глянуть свободно можно до конца этой недели. Потом будет сложнее, на след неделе должен быть уже на трассе. Так что звони. Тел в разделе купли-продажи не трудно найти.

Оффлайн JDM

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • In JDM we trust !
  • Автомобиль: JZX90 RED
Re: Toyota Mark II, JZX81, 2JZ-GTE, MT - JDM
« Ответ #12 : 02 Ноябрь 2011, 16:20:14 »
Авто разукомплектовано и продано в виду потери вдохновения. То чего хотел от машины в принципе получил. Проект закрыт.

Оффлайн Cooler

Re: Toyota Mark II, JZX81, 2JZ-GTE, MT - JDM
« Ответ #13 : 02 Ноябрь 2011, 22:32:12 »
JDM, Ждем нового проекта!

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Re: Toyota Mark II, JZX81, 2JZ-GTE, MT - JDM
« Ответ #14 : 06 Ноябрь 2011, 00:28:18 »
Цитировать
Авто разукомплектовано и продано в виду потери вдохновения. То чего хотел от машины в принципе получил. Проект закрыт.
сожалею, но прекрасно понимаю.. :)