В прошлом был с 1G-GZE. Свап на 1JZ-GTE от Soarer JZZ30.
Затем, в связи со смертью 1JZ и некоторыми обстоятельствами свап на 2JZ-GTE
Машина готовится в дрифт. Не всё ещё куплено что хотелось бы видеть на данном автомобиле, но на этот сезон пока остановлюсь на том что есть. В мотор вмешательств конструктивных не было. Только общая профилактика и замена расходников. Срок владения авто на данный момент 1,3 года.
Авто: Toyota Mark II
Кузов: JZX81 (GX81)
ДВС: 2JZ-GTE не VVTi
• Топливный насос GTR.
• Подушки ДВС на сайлентблоках Cusco
• Алюминиевый шкив коленвала 463 гр.
• Маслоуловитель
• Блоу-офф HKS SSQV
• Сиденье водительское Recaro
• 4-х точечный ремень безопасности Sabelt.
• Выхлоп Trust 76-100
• Литье 18'' 8JJ+9JJ AVS Model 5
Трансмиссия:
• МКПП R154 от Supra JZA70.
• Однодисковая керамика OS Super Single.
• Кит прямого выжима под R154 с измененным рычагом OS.
• 1,5 way LSD с парой 4.1 с измененным преднатягом.
Подвеска:
• Стойки TEIN Drift spec type HE от S13.
• Верхние опоры стоек TEIN на JZX81
Кузов:
• Пороги BN-Sports.
• Передний бампер (производитель неизвестен).
• Задняя накладка (производитель неизвестен).
• Капот FRP Missle.
• Козырек на заднем стекле (завод – опция).
• Модернизированная передняя оптика и решетка

Тормоза:
• Суппорты Sumitomo (4+2 pot).
• Диски передние BNR32.
• Диски задние JZX90 Tourer V.
Охлаждение:
• Фронтальный куллер 600х300х100 мм.
• Масляный куллер с переносом фильтра.
• Алюминиевый основной радиатор от MMC EVO.
• Куллер ГУРа.
• Электрический вентилятор 16’’ на основном радиаторе.
• Электрический вентилятор 7’’ на масляном радиаторе.
• Масляный фильтр 1UZ
Электроника:
• буст-контроллер Apexi AVCR 1 gen.
• Тахометр со вспышкой Depo Racing 60 мм.
• Exist Temp Depo Racing 60 мм.
• ШЛЗ AEM.
• Топливный контроллер Apexi SAFC 1 gen.
• Apexi RSM 2nd gen.















