Инфа:
Субару-Легаси, 1990 г.в., седан, V1800, механика, 4ВД - с кнопки (с постоянной блокировкой), литьё х15 с резиной 205/60.
Цена - 100.000 рубт. 8 961 961 0660
Покупал машину 1,5 года назад за 80 тыр - вполне приемлемая цена для данного авто на то время. Игорь (
Igor) тоже им интересовался, но я успел купить его вперёд )) Со слов старого хозяина за месяц до моей покупки на машине заменено сцепление. Вроде, не соврал ))
Что сделано с машиной при мне:
сразу после покупки заменил
правую шаровую;
год назад заменил
передние привода (левый от Форестера 2003 года, правый - от Импрезы 96г.), пыльники обновил;
заменил
трассу выхлопа (вместе с резонатором и бочкой) от Форестера 2003 года;
заменил
передние тормозные барабаны и тормозные суппорта (от Импрезы 96г.);
заменил задний левый
ступичный подшипник;
заменил
линки;
заменил
все стойки амортизаторов (от Форестера 99г.), увеличился дорожный просвет на приличные 5см впереди и 7 см сзади (сзади - с проставками 2 см на верхних "чашках");
полтора месяца назад заменил
ремень ГРМ с роликами и сальниками (на сегодня 3000 км проехал на новом);
поставил магнитофон Velas
mp3-DVD-USB с акустикой Prology по кругу;
поставил сигналку с запуском
Magic Car 4;
полгода назад поставил
новый аккумулятор 70Ah.
На вскидку вроде бы всё... Если ещё что вспомню - добавлю. Стоит отметить, что все заменённые детали с других машин
абсолютно идентичны оригинальным и какой-либо глобальной переделкой не являются: у Субару высокий процент унификации и многие запчасти подходят к разным моделям, Субаристы не дадут соврать.
Из минусов:
немного поцарапал передний бампер, на фото "в Эссо" видно (есть запасной целый - отдам в придачу);
посадил трещину на лобовое по низу стекла (обзору водителя не мешает).
Как машина ездит и "ползает" - знают и видели многие из форумчан. Продавать решил только из-за покупки другого авто (паркетный джип). Легась мне тогда просто не нужен.
Фотки:

в Эссо, январь 2011

в Ключах, январь 2011

за Вилючинским перевалом, неделю назад

вот такой он, когда чистый:
август, 2010

на океане , октябрь 2010
