Автор Тема: Продам Subaru-LEGACY 1990, V1800, мех, 4вд - подключаемое.  (Прочитано 1487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Инфа:
Субару-Легаси, 1990 г.в., седан, V1800, механика, 4ВД - с кнопки (с постоянной блокировкой), литьё х15 с резиной 205/60.
Цена - 100.000 руб
т. 8 961 961 0660

Покупал машину 1,5 года назад за 80 тыр - вполне приемлемая цена для данного авто на то время. Игорь (Igor) тоже им интересовался, но я успел купить его вперёд )) Со слов старого хозяина за месяц до моей покупки на машине заменено сцепление. Вроде, не соврал ))

Что сделано с машиной при мне:
сразу после покупки заменил правую шаровую;
год назад заменил передние привода (левый от Форестера 2003 года, правый - от Импрезы 96г.), пыльники обновил;
заменил трассу выхлопа (вместе с резонатором и бочкой) от Форестера 2003 года;
заменил передние тормозные барабаны и тормозные суппорта (от Импрезы 96г.);
заменил задний левый ступичный подшипник;
заменил линки;
заменил все стойки амортизаторов (от Форестера 99г.), увеличился дорожный просвет на приличные 5см впереди и 7 см сзади (сзади - с проставками 2 см на верхних "чашках");
полтора месяца назад заменил ремень ГРМ с роликами и сальниками (на сегодня 3000 км проехал на новом);
поставил магнитофон Velas mp3-DVD-USB с акустикой Prology по кругу;
поставил сигналку с запуском Magic Car 4;
полгода назад поставил новый аккумулятор 70Ah.

На вскидку вроде бы всё... Если ещё что вспомню - добавлю. Стоит отметить, что все заменённые детали с других машин абсолютно идентичны оригинальным и какой-либо глобальной переделкой не являются: у Субару высокий процент унификации и многие запчасти подходят к разным моделям, Субаристы не дадут соврать.

Из минусов:
немного поцарапал передний бампер, на фото "в Эссо" видно (есть запасной целый - отдам в придачу);
посадил трещину на лобовое по низу стекла (обзору водителя не мешает).

Как машина ездит и "ползает" - знают и видели многие из форумчан. Продавать решил только из-за покупки другого авто (паркетный джип). Легась мне тогда  просто не нужен.

Фотки:



в Эссо, январь 2011




в Ключах, январь 2011




за Вилючинским перевалом, неделю назад




вот такой он, когда чистый:

август, 2010




на океане , октябрь 2010

« Последнее редактирование: 16 Апрель 2011, 09:13:32 от Archi-KAM »

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Жалко что не универсал :( машина зачетная :) рассмотрел бы покупку, но у самого финансовое положение оставляет желать лучшего... было б еще 2 литра :)

Оффлайн doberman

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 465
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • No one lives forever!!!
А какой расход?

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
у меня был такой 2,0  на мехе. Брат как то в пургу сел на него, потом делился эмоциями - ехал везде!!))
отличная машина.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
doberman, 11-11,5 летом. Специально замечал, когда купил. Это - по городу.

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
А мой 9.5 ел летом в смешанном цикле, но больше трассы, при этом я ездил не медленно. И 4вд то же с блокировкой. сам бы взял :) задрат сильно. пружины тоже с форестера?

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Нет, пружины родные. Там чашки нижние по стойке выше на 5 см расположены, чем Легасёвские. Сзади ещё проставки на верхних чашках есть - но привода совсем не "на излом" - практически ровно стоЯт. Поэтому я так и задрал - чтобы лазить можно было. Кстати, ещё одна запасная пружина есть назад - тоже отдам.

Оффлайн Лисёнок503

А де туманка вторая?!

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
В снегу недалеко от Вачкажца. А тебе зачем? Ценник сбиваешь? )))))))))))))))))))))

Оффлайн Лисёнок503

Там же, где и первая - в снегу. А тебе зачем? Ценник сбиваешь? )))))))))))))))))))))
Да нет, просто интересно, давно уже хотела спросить, а тут как раз и тема подходящая!! ;D

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
А мой 9.5 ел летом в смешанном цикле, но больше трассы...
У тебя четырёхвальный был с точечным впрыском (на каждый цилиндр по форсунке) а у меня - двухвальный и с центральным впрыском (одна форсунка). Они не такие экономичные. Но у них есть и явные плюсы перед четырёхвальными, главный из которых - надёжность.

Оффлайн Sanek_NightWOLF

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Авто ещё продаёться?

Оффлайн Maloi

оставлю небольшой отзыв от себя! Это практически тот же ЛЕОНЕ, только в свежем кузове! Как он ползает позавидует любой владелец паркетника! Машинка супер хоть и старовата! таких больше не сделают никогда!

Оффлайн tourer585

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
а в таком состояние как этот думаю врядли найдется еще.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Авто ещё продаёться?
Он только сегодня начал продаваться, до этого просто изучал спрос, пока с покупкой джиппика не ясно было... Поэтому - да, теперь продаётся  :)

оставлю небольшой отзыв от себя! Это практически тот же ЛЕОНЕ, только в свежем кузове! Как он ползает позавидует любой владелец паркетника!
Макс, ну это ты загнул, канеш )) От Леоне там только объём двига )) Сам двиг, коробка - сугубо легасёвские, ходовая - идентична Форикам и Импрезам. По комфортности - и подавно не Леоне ))

Да, кстати - метла ещё есть ))