ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Серебристая действительно - атмо. Но она тюненная с япии пришла: там впуск/выпуск/мозги точно не стоковые были! И ехала она на равных с моим бывшим чарджерным лёвкой. На драге я успел только 3 раза с ним дёрнуться - все три заезда слил ему. Он на первой выигрывал корпус-два, а потом так и приезжали к финишу.Это была единственная на моей памяти атмо-селика, которая "ехала". Действительно "ехала". Жаль, что так с ней вышло - сего месяца 3-4 успела здесь откататься, ну да слава богу - что сам Игорь цел остался... Кстати, вот и Легась ему опять разбили...не везёт ему прям на водятлов...
Предлагаю помириться и посмотреть на тест драйв профессионалов, покопаться в интернете, найти информацию об этих авто и узнать, что лучше. водителей профессионалов я в городе не видел, врядли они у нас есть, а вот понтов видел достаточно. себя к водителю профессионалу не отношу и еще нужно работать и работать над этим, а не мериться митькой:)ибо человеческий фактор влияет на езду на любом авто:)
Hamann, вряд ли: дело пять-шесть лет назад было, распродал уж всё поди... Напиши ему в личку Igor
Мне вот интересно, вы серьёзно вцепились, или нет? Есть гамно целко, есть гамно субару(модификации) и с точностью да наоборот. Чё мусолить то? Или- Celica, это всё, а Subaru- хамно?
Целика - богиня! Без улыбки читать просто не могу эту тему.
именно так! самая лучшая и верная