Автор Тема: Субару-флуд  (Прочитано 118922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Субару-флуд
« Ответ #285 : 02 Апрель 2011, 14:26:41 »
Да тут можно срубить бабла оказывается? А вы все Форекс, да Форекс! На Целику! 300р.

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #286 : 02 Апрель 2011, 14:49:58 »
300 р за "глазастый" GT-Four  ;)

Оффлайн tourer585

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #287 : 02 Апрель 2011, 15:50:47 »
О, вы уже тотализатор открыли  :) :)

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #288 : 02 Апрель 2011, 19:33:34 »
ДВУХ ЛИТРОВЫЙ, должен быть только пакет молока! А по теме целику можно втюнить, но дорого, и на нее мало что есть, а вот стайка, котороя лисичка- мама не горюй валит(и это в стоке!), целике даже в сказочных снах такое не снилось.

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #289 : 02 Апрель 2011, 20:59:12 »
ENR34, ты ещё с новым ГТ-Ром  её поставь рядом...

Целика - модель 94 года и сравнивать её с моделями на 10 лет свежее, да ещё и от тюнингового ателье STI - ну явно не корректно. Разумеется, заводские технологии далеко вперёд ушли, да и тюнеры на месте не стоят...
А вот стоковую GC8 стоковая GT Four вполне вывозила. Неоднократно видели на кладбище в 2004-2005 годах. Кстати, на первом камчатском официальном драге именно ГТ-Фор всех уделала в своём классе.

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #290 : 02 Апрель 2011, 21:06:40 »
Archi-KAM, Да уделал, но водитель субары в финале, когда не подетски дрючил этот гтфор, дал по тормозам и съехал на обочену, я там тоже был. >:(, потом сказал что в скорость не попал, хотя мог воткнуть и дальше дуть, ведь когда он съезжал на обочену целика еще была долеко взадУ.

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #291 : 02 Апрель 2011, 21:09:10 »
Archi-KAM,  и вообще этот спор на 12 страниц не я развел, я так добавил свое ИМХО, но оно не только мое, оно подтвержденное фактом, даже GC8- стайка в стоке, пусть она не едет как новая стайка, но она Факт порвет стоковую сеялку.

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #292 : 02 Апрель 2011, 21:13:17 »
Archi-KAM, STI-не совсем тюнинговое ателье, ведь они такие с завода выходят, и поставлены на поток, а то что toyota не выпускала сеялку с завода TRDшную, это их проблемы, хотя вроде в последнем кузове етсть и TRD.

Оффлайн Cooler

Re: Субару-флуд
« Ответ #293 : 02 Апрель 2011, 21:35:28 »
Maloi, а с твоего паджерика уже и доки сняли.. http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/mitsubishi/pajero/4850249.html

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #294 : 02 Апрель 2011, 23:41:52 »
... даже GC8- стайка в стоке, пусть она не едет как новая стайка, но она Факт порвет стоковую сеялку.
Стайка - это не сток, как не крути. Сток - обыкновенный ВРХ. И именно таких в 2004-2005 году ГТ-Фор Макса делал на раз-два. Про "не попал в скорость" - улыбнуло: из-за этого на обочину не съезжают, тем более что как ты говоришь - целика далеко позади была )) Хотя справедливости ради - не помню точно, как у них там заезд проходил. И ВРХ тот был далекоооооооооо не сток и ты это прекрасно знаешь.

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #295 : 02 Апрель 2011, 23:51:19 »
Archi-KAM, ну да не сток, он сам сдался, зачем? я лично не знаю. Почему стайка не сток, с завода? значит сток. Аристо у меня вертакс, и что теперь это не сток? просто комплектация такая.

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #296 : 03 Апрель 2011, 00:07:55 »
Вспомнил )) При переключении с первой на вторую ручку передач обломал он на ВРХ ))) И не в каком "задУ" при этом селика не была: даже если б тебе того захотелось - просто не успела б )) Так что не надо "заливать" )))))))))))))

Про сток-не сток ты прекрасно понял меня. И не надо тут про комплектации: не обшивкой же салона STI-ка отличается...

ТРД-шных ГТ-Форов в нашем городе вообще не было, насколько мне известно. И как они ехали - здесь никто не знает. А как Макс на стоковом ГТ-Форе рвал стоковых GC8 - я насмотрелся в 2004-2005 на кладбище, мне раз десять это повторить? )) Да не ехали они вообще, стоковые GC8...
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2011, 00:18:19 от Archi-KAM »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #297 : 03 Апрель 2011, 00:24:59 »
а вот ты не то вспомнил, ручка оторвалась и Димы(царство ему небесное) на старлетке турбо в финале при заезде с хондой цивик, но он продолжил ехать но не догнал хонду. trd gt-four, я не разу не видел, а вот в последне кузове видел.

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #298 : 03 Апрель 2011, 08:54:09 »
ENR34, может, и так, давно было - всего не упомнить... Но то, что Субара остановилась в самом начале и Селика шла ВЕСЬ квотер в одиночестве - помню хорошо: на крыше сверху наблюдал. И факт остаётся фактом: ГТ Фор объехал всех, в том числе и ВРХ. Можно развести полемику ещё на 200 страниц - почему это произошло. Но сути это не изменит: победил именно ГТ Фор.

Кстати, я вот тут подумал - а когда у нас вообще ВРИКСы "блистали"? )) В 2004 их объехала ГТ Фор, в 2005 их снова на кладбище "учил жизни" Макс на белой ГТ-Фор, в 2005-2006 ещё были пара стритов, на которых выигрывали Тойоты GT-Z и Tourer V (а ведь там учавствовал кроме стоковых ВРХ и довольно серьёзная на то время Колина стайка 3 версии, у которой были сняты ВСЕ отсечки), 2007й - не помню, в 2008 на драге и простых и стайных ВРИКСов уделал Гера на Пульсаре, в 2009 - все ВРИКСы (и STI, и хрен-сти-ай)))) слили Толику на Эво... Ну не едет зубара, хоть ты тресни )))))))))))))))))))))))))))))



Что же касается Костиных возгласов "где они, Целики???" - всему своё время, и им - тоже. И время это, к сожалению - в прошлом... Не знаю, по каким причинам Тойота отказалась от выпуска спортивных моделей - видать, и так бабосов хватает. А те, турбо-Селики, которые у нас остались - просто доживают своё "на пенсии". И сравнивать их со свежими ВРИКСами - то же самое, что молодёжи понтоваться своими физ/данными перед  дедушками-бабушками...

И ещё один камешек в огород ВРИКСоводов: НИ ОДИН WRX тех годов (94-98) не дожил до настоящего времени без глобальных ремонтов, а ГТ Форы последней модели - ездят практически все, кроме разбитых.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2011, 13:10:38 от Archi-KAM »

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #299 : 03 Апрель 2011, 11:03:19 »
млять....у меня абсолютно стоковая GC8 STI, даже выхлоп оригинал с завода, готов заехать со стоковой gt four  ;)