ENR34, может, и так, давно было - всего не упомнить... Но то, что Субара остановилась в самом начале и Селика шла ВЕСЬ квотер в одиночестве - помню хорошо: на крыше сверху наблюдал. И факт остаётся фактом: ГТ Фор объехал всех, в том числе и ВРХ. Можно развести полемику ещё на 200 страниц - почему это произошло. Но сути это не изменит:
победил именно ГТ Фор.
Кстати, я вот тут подумал - а когда у нас вообще ВРИКСы "блистали"? )) В 2004 их объехала ГТ Фор, в 2005 их снова на кладбище "учил жизни" Макс на белой ГТ-Фор, в 2005-2006 ещё были пара стритов, на которых выигрывали Тойоты GT-Z и Tourer V (а ведь там учавствовал кроме стоковых ВРХ и довольно серьёзная на то время Колина стайка 3 версии, у которой были сняты ВСЕ отсечки), 2007й - не помню, в 2008 на драге и простых и стайных ВРИКСов уделал Гера на Пульсаре, в 2009 - все ВРИКСы (и STI, и хрен-сти-ай)))) слили Толику на Эво...
Ну не едет зубара, хоть ты тресни )))))))))))))))))))))))))))))

Что же касается Костиных возгласов "где они, Целики???" - всему своё время, и им - тоже. И время это, к сожалению - в прошлом... Не знаю, по каким причинам Тойота отказалась от выпуска спортивных моделей - видать, и так бабосов хватает. А те, турбо-Селики, которые у нас остались - просто доживают своё "на пенсии". И сравнивать их со свежими ВРИКСами - то же самое, что молодёжи понтоваться своими физ/данными перед дедушками-бабушками...
И ещё один камешек в огород ВРИКСоводов:
НИ ОДИН WRX тех годов (94-98) не дожил до настоящего времени без глобальных ремонтов, а ГТ Форы последней модели - ездят практически все, кроме разбитых.