Автор Тема: Субару-флуд  (Прочитано 119051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #300 : 03 Апрель 2011, 11:10:42 »
Archi-KAM,Причем тут Гера на пульсаре, пульс не сток, ево не сток, мы же сток сравниваем.  Давай так, Зубару  раньше не ехало, теперь едет, а не побеждает, просто потому что никто их не тюнит, просто буст накрутили и вперед. И Вообще мне пофиг, я болею за АТЛАНТ, он в финале, УРА! ;D ;D ;D

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #301 : 03 Апрель 2011, 11:56:37 »
млять....у меня абсолютно стоковая GC8 STI, даже выхлоп оригинал с завода, готов заехать со стоковой gt four  ;)
готов заехать летом)) надеюсь будет еще сток)

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #302 : 03 Апрель 2011, 12:05:10 »
bayok, спешл фор ю:
Цитировать
Компания STi (Subaru Technica International)- это дочернее предприятие Subaru, деятельность которого связана с подготовкой автомобилей серии Impreza к участию в международных ралли (WRC) и с разработкой и усовершенствованием спортивных модификаций этого автомобиля. Президент компании STi - г-н Кацурада Масару, который когда-то возглавил рабочую группу по созданию первого поколения машин серии Legacy, а в настоящее время занимается окончательной шлифовкой всех разработок легковых автомобилей, выполняемых компанией Subaru.
http://www.autolook.ru/tehno/pr_rul/subaru_leg2/sub_pub_5.php

Цитировать
Subaru Tecnica International (яп. スバルテクニカインターナショナル株式会社 Subaru Tekunika Intānashonaru Kabushiki-gaisha?), или STi, спортивное подразделение компании Fuji Heavy Industries, специализирующееся на подготовке автомобиля Subaru Impreza WRX команды Subaru World Rally Team для участия в чемпионате мира по ралли (WRC).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Subaru_Tecnica_International

О каком "СТОКе" ты говоришь??? Стоковые ВРИКСы не ехали вообще, автоматного даже мой чарджерный Лёва объезжал на квотере...

Цитировать
Причем тут Гера на пульсаре, пульс не сток, ево не сток...
Так они и не со стоковыми ВРИКСами ездили )) И все НЕ стоковые вриксы им слили! ))

Цитировать
...никто их не тюнит, просто буст накрутили и вперед.
Ты это Коле, Ринату и Лёхе скажи, они совсем их НЕ ТЮНИЛИ, ага...только буст накручивали )))))))))))))))


Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #303 : 03 Апрель 2011, 12:17:10 »
О, точно! Ринат выигрывал! Это факт! Так что счет один-один!

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #304 : 03 Апрель 2011, 12:18:37 »
Archi-KAM,  А что для тебя тюнинг? стойки спорт, сиденья рекаро и капот карбон? Ринат да тюнил и он выйграл кстати.

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #305 : 03 Апрель 2011, 12:30:17 »
Archi-KAM,  А что для тебя тюнинг? стойки спорт, сиденья рекаро и капот карбон? Ринат да тюнил и он выйграл кстати.
В каком году? На каких соревнованиях Ринат выиграл? Кого надрал в финале?
Кстати, "стойки спорт" (обеспечивающие лучший старт) и карбоновый капот - тоже влияют на время, если что... И называть такие машины "стоковыми" - ну как бы "скользко". Очень "скользко". Понятно, что по сравнению с хорошо заряженными версиями это - смех. Но по сравнению с серийными заводскими моделями - преимущества налицо. Так что даже такие мелочи делают машину "уже не стоковой".

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #306 : 03 Апрель 2011, 12:34:53 »
О каком "СТОКе" ты говоришь??? Стоковые ВРИКСы не ехали вообще, автоматного даже мой чарджерный Лёва объезжал на квотере...

да все прекрасно понимают, что сток, это комплектация выпущенная с завода... У меня же она так и есть... А то, что сделано уже сделано с помощью отдельных комплектующих, поставленных вместо, или дополнительно к заводской комплектации, это уже называется тюнинг...

 А кстати, забыл написать, у меня все таки затюнина, у меня стойки тюнь, вкладыши усиленые, распорка стоит и еще датчик буста...  ;D

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #307 : 03 Апрель 2011, 12:36:34 »
Если мотор не доробатовался, то все остальное буст-ап, а внешне это стайлинг, а про стойки ты не совсем прав, ты думаешь Санька на скале 33 4вд, турбо, просто так стойки не меняет, а на родных ездит? Год не скажу, скажу что это было тогда же, когда Паша на сарае в своем класе всех порвал.

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #308 : 03 Апрель 2011, 12:39:55 »
да все прекрасно понимают, что сток, это комплектация выпущенная с завода... У меня же она так и есть... А то, что сделано уже сделано с помощью отдельных комплектующих, поставленных вместо, или дополнительно к заводской комплектации, это уже называется тюнинг...

 А кстати, забыл написать, у меня все таки затюнина, у меня стойки тюнь, вкладыши усиленые, распорка стоит и еще датчик буста...  ;D
AAA!!! Забыл, еще мафан и накладки на педали RAZO  :)

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #309 : 03 Апрель 2011, 12:44:15 »
bayok, А ну все, с накладками на педали RAZO, тебе вообще никто не конкурент.

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #310 : 03 Апрель 2011, 12:52:23 »
bayok, А ну все, с накладками на педали RAZO, тебе вообще никто не конкурент.
и я про тоже...  ;D А если еще наконец затонируюсь, то вообще монстр кар будет

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #311 : 03 Апрель 2011, 12:59:18 »
Если мотор не доробатовался, то все остальное буст-ап, а внешне это стайлинг
Облегчённые детали кузова - стайлинг? Ну-ну...


а про стойки ты не совсем прав
Пользуясь твоим же методом бездоказательных заявлений - а вот не прав ты. И попробуй доказать обратное.
К своей же позиции могу добавить, что не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - при равномерной нагрузке на колёса сцепление с дорогой - тоже равномернее соответственно равномернее распределяется нагрузка по осям и лучше исключаются пробуксовки. Понятно, что стойки - не панацея. Но как существенный плюс - бесспорно.


Год не скажу, скажу что это было тогда же, когда Паша на сарае в своем класе всех порвал.
Получается, что 2008, когда Гера в финале заезжал с 34 ГТ-Р Игоря. Ринат... Блин...память на три года назад ворошить... )) Почему тогда в финале Гера на Пульсаре оказался?

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #312 : 03 Апрель 2011, 13:03:02 »
да все прекрасно понимают, что сток, это комплектация выпущенная с завода... У меня же она так и есть... А то, что сделано уже сделано с помощью отдельных комплектующих, поставленных вместо, или дополнительно к заводской комплектации, это уже называется тюнинг...

 А кстати, забыл написать, у меня все таки затюнина, у меня стойки тюнь, вкладыши усиленые, распорка стоит и еще датчик буста...  ;D

Для тех, кто "в танке":
Цитировать
Компания STi (Subaru Technica International)- это дочернее предприятие Subaru, деятельность которого связана с подготовкой автомобилей серии Impreza к участию в международных ралли (WRC) и с разработкой и усовершенствованием спортивных модификаций этого автомобиля. Президент компании STi - г-н Кацурада Масару, который когда-то возглавил рабочую группу по созданию первого поколения машин серии Legacy, а в настоящее время занимается окончательной шлифовкой всех разработок легковых автомобилей, выполняемых компанией Subaru.

Ну не стоковая она, не стоковая ))

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #313 : 03 Апрель 2011, 13:04:35 »

Пользуясь твоим же методом бездоказательных заявлений - а вот не прав ты. И попробуй доказать обратное.
К своей же позиции могу добавить, что не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - при равномерной нагрузке на колёса сцепление с дорогой - тоже равномернее соответственно равномернее распределяется нагрузка по осям и лучше исключаются пробуксовки. Понятно, что стойки - не панацея. Но как существенный плюс - бесспорно.

особенно это критично на моно приводе

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #314 : 03 Апрель 2011, 13:17:04 »
И ещё: все пишущие тут субаристы НИКОГДА и НИЧЕГО на своих субарах не выигрывали )) Зато крику о том, что их субары "йедуд" - на несколько страниц  :)) :)) :))
Сейчас, с паратунки подтянутся - продолжат )))