ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
млять....у меня абсолютно стоковая GC8 STI, даже выхлоп оригинал с завода, готов заехать со стоковой gt four
Компания STi (Subaru Technica International)- это дочернее предприятие Subaru, деятельность которого связана с подготовкой автомобилей серии Impreza к участию в международных ралли (WRC) и с разработкой и усовершенствованием спортивных модификаций этого автомобиля. Президент компании STi - г-н Кацурада Масару, который когда-то возглавил рабочую группу по созданию первого поколения машин серии Legacy, а в настоящее время занимается окончательной шлифовкой всех разработок легковых автомобилей, выполняемых компанией Subaru.
Subaru Tecnica International (яп. スバルテクニカインターナショナル株式会社 Subaru Tekunika Intānashonaru Kabushiki-gaisha?), или STi, спортивное подразделение компании Fuji Heavy Industries, специализирующееся на подготовке автомобиля Subaru Impreza WRX команды Subaru World Rally Team для участия в чемпионате мира по ралли (WRC).
Причем тут Гера на пульсаре, пульс не сток, ево не сток...
...никто их не тюнит, просто буст накрутили и вперед.
Archi-KAM, А что для тебя тюнинг? стойки спорт, сиденья рекаро и капот карбон? Ринат да тюнил и он выйграл кстати.
О каком "СТОКе" ты говоришь??? Стоковые ВРИКСы не ехали вообще, автоматного даже мой чарджерный Лёва объезжал на квотере...
да все прекрасно понимают, что сток, это комплектация выпущенная с завода... У меня же она так и есть... А то, что сделано уже сделано с помощью отдельных комплектующих, поставленных вместо, или дополнительно к заводской комплектации, это уже называется тюнинг... А кстати, забыл написать, у меня все таки затюнина, у меня стойки тюнь, вкладыши усиленые, распорка стоит и еще датчик буста...
bayok, А ну все, с накладками на педали RAZO, тебе вообще никто не конкурент.
Если мотор не доробатовался, то все остальное буст-ап, а внешне это стайлинг
а про стойки ты не совсем прав
Год не скажу, скажу что это было тогда же, когда Паша на сарае в своем класе всех порвал.
Пользуясь твоим же методом бездоказательных заявлений - а вот не прав ты. И попробуй доказать обратное.К своей же позиции могу добавить, что не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - при равномерной нагрузке на колёса сцепление с дорогой - тоже равномернее соответственно равномернее распределяется нагрузка по осям и лучше исключаются пробуксовки. Понятно, что стойки - не панацея. Но как существенный плюс - бесспорно.