Витя Soara опять всех удивил... После проекта чарджер+турбо новый проект!!!!!Теперь ТВИН ТУРБО!
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151512820.htmlhttp://soara.mylivepage.ru/image/287...80%D0%B1%D0%BEмалая турбина сосет через большую и надувает в клапан со свободно-падающей заслонкой. Эта заслонка не дает воздуху уйти обратно во всас малой турбины. Это в области 3000 об.
Дальше от 3000 до 5000 об переходный режим. Суммарный перепад получается путем сложения перепада большой и малой турбин. По-мере роста оборотов доля большой турбины в этом перепаде растет от 0 до 100 %.
Когда большая турбина выйдет на режим - заслонка откроется. Поток будет идти и напрямую через клапан и через малую турбину.. но к этому моменту перепада на горячей крыльчатке малой турбины уже не будет - соответственно малая турбина будет просто дополнительным каналом для газа и для воздуха как по горячей части так и по холодной.
Все происходит плавно и без внешнего вмешательства. Я это видел в случае с чарджером когда мониторил общий буст во впуске и буст чарджера. Управляется все двумя бусконтроллерами. Наддув малой турбины - регулируется большой заслонкой(управляющее давление из зоны после невозвратного клапана).. наддув большой - гейтом (управляющее - с улитки большой турбины)


Со слов Вити записано
