Автор Тема: Toyota アリスト 161 (Aristo) V300, 2JZ-GTE - visual  (Прочитано 3476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн visual

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Aristo.161 V-300
Toyota アリスト 161 (Aristo) V300, 2JZ-GTE - visual
« : 26 Декабрь 2010, 00:07:59 »
Всем привет. Я конечно не из Камчатки, но все же хотел поделиться своим проектом.

До этого гонял на скаи Я. ECR33, RB25DET - бустап. И решил поменять его, продал его.
Сел на поезд и поехал в Хабаровск, приглядел Аристу 161, 3-х литровую я не стал брать, смысла от нее мне кажется нет, искал турбовую, было пару вариантов, один вариант конечно хороший был, люк кожа все делааа....да и минус большой 280 в птс было да и завели ее троила что-то, я не стал брать, и вот нашел Аристу без люка и без кожи (но я считаю это не на столько минусы в машине) и плюс ко всему в ПТС 200 кобыл.
Плюс порадовали еще некоторые штучки (хоть на что-то денег не надо тратить)  :yahoo:
-свечи HKS m35i
-тапки Lehtmeister R18 (8.5 +38, 9.5 +45)

Ехав 1800км до домуу, в голове только и крутилось, купить мозг, лсд..трубу ит.п. и т.д. вообщем хотя бы посмотреть, что она сможет на бустапе.
Приехали начал потихоньку прикупать ништяков, ЦЕНЫЫ сразу меня шокировали...жесть ...хряк ариста дорогая в тюнинХХе епть. На ская бы я себе купил на много больше ништяков нежели на Аристу..ну да ладно, не все сразуу...

__________________________________

вот по дороге в Благу до товарещей заехал. (качество не ахти)



И вот в октябре 2009г. снега навалило





__________________________________

Через небольшое время сразу прикупил во Владе обвес WALD в очень хорошей фирме (сделали качественно, ровно, легкий и т.п.) и в Питере купил рад.решетку TRD -







__________________________________

Начал в поисках бустап мозга, и нашел вариант в РФ продают. TOMS TEC.II и купил его.



__________________________________

Прошло есчоо времечко, и на яхе заказ торсен (ЛСД) щелл он мне 4 месяцев ептьь. Только сегодня 21.03.2010 пришел ептьь.





__________________________________

решил в свободное время навести порядок под капотом  ;)
Жестьььь, руки чуть не отвалились, конечно через некоторое время результат худше становится, мутнеют детали.





__________________________________

Вычитал на одном из форумов Лексус Клаб, что заднюю оптику можно немного сделать моднее. Разобрать ее и вытащить от туда рыжую вставку. Вот что вышло у меня. конечно без колхоза не обошлось разбрать фару, она на клею епть, а не на герметике. (сверху еще полирнул фару и стала блЯЯстеть)







__________________________________

Сегодня забрал ресничкие.  Сколько я не искал реснички, все идут одного типа (если честно они такие ужасные ) почти все фары закрывают, что маленькую, что большую.
А мои реснички, как бы не огромные, но оригинальные.





__________________________________

так же сегодня установил датчик давление турбины Greddy



__________________________________

Прошло некоторое время!  :)   

решился, нашел денег и купил гидромозг HARVEST!
Эффект появился!  :roll:   

такк же недавно пришла задняя рещина 275/35/18 ...а т о все ездил на лысой.







__________________________________

Вот собственно и ВСЕ!!!! В Октябре 2010 г. решил сделать кап.ремонт   :)  Глаза боялись, а руки делали. Я сам в шоке!!!!!!!!  :D  :mrgreen:
Конечно не для прикола я все разбирал, а т.к. компрессия была и 9 и 10 и по 10.5 и т.п. вообщем 12.5 или же хотя бы 12 ни где не было, что меня и беспокоило. + ко всему снял турбы - в патрубках, фронт.куллере, лужи масла и им пришлось не легко!
Двиг кушал масло не по детски!!!! Все эти неполомки я обнаружил по лету, и все ждал зимы, чтоб заняться двигом.
И тут как на ЗЛО (может все к лучшему) из под капота жестко повалил пар, я открыл капот, а там крышка радиатора лопнула, ну и покатился в гараж.
Искал долго радиатор, и решил уже на будущее чтоб таких случаев не было, заказал в ДрайвФасте радиатор KOYO. вот жду прихода его.

и пока ждууу...вот, что натворил. Условий ни каких, ямы нет. Повезло что мой гараж находился прям возле СТО, и пацаны притащили свою бандуру (мини кран), и помогли снять блок. Ну зато пивка попьют  :lol:
Хочу поменять:
1.Кольца
2.Все резинки, шланги (которые стали пластмассовыми)
3.Прокладку ГБЦ
4.Турбины
5.Масло-колпачки
6. Шатунные квладыши

















__________________________________


Установил куллер Mishimoto на АКПП с вентилятором.







__________________________________

Вот и подходят ужее некоторые детали.
Сегодня получил трассу Fujitsubo Legalis Super-R
Обвес литой (к сожалению фирму хз) конечноооо б.у. брал, передний бампер нужно лечить. Ну мне понравилась нижняя защита на бампере, там ужасс ее не сломать. Да и весь конечно из-за нее не легкий.
Куллер фронтальный ХКС




















__________________________________


Вот и ближе к моей днюхе двиг собран и заведен 17 декабря 2010г.
Конечно было не мало ньюансов при сборке. 1 например ньюанс: Все собрали, заводим а одна катушка не работает....странно, все прозвонили, проверили на доноре...так и не работает. А оказывается при снятии шестеренки ГРМ на коленвале, мы нечально сломали один зубчик.....ВОТ и потом заработала нормально.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так же Побеждена ЛАМПОЧКА давления масла (она меня мучала, когда заводил авто раньше, лампочка давления еще горела секунду, две.)
Победа над жранием масла!

__________________________________

Мой радиатор, стоковый, умер, весь развалился..сгнил. купил уже на будущее радиатор 2х слойный KOYORAD



__________________________________


Пока из купленного обвеса, сделан задний бампер и пороги и поставлена другая трасса Fujitsubo Legalis Super-R звукк басистый, особенна в закрытых помешениях. А на улице аккуратно и не громко работает!!!

Передний бампер еще на ремонте........... :evil:







http://visual1.users.photofile.ru/photo/visual1/3132798/xlarge/91755510.jpg

__________________________________

Нулевик HKS-RS пришел.



« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2010, 10:29:43 от Cooler »

Оффлайн vlad-pro1

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Honda едет=)
Re: Toyota アリスト 161 (Aristo) V300, 2JZ-GTE!
« Ответ #1 : 26 Декабрь 2010, 01:31:04 »
Проект нормальный поздравляю.расскажи про коробку пожалуйста...читал что там задняя скорость немного пинает ...и разница стала ехать заметнее?....ручной режим остался можно так же как и раньше переключать?..

Оффлайн visual

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Aristo.161 V-300
Re: Toyota アリスト 161 (Aristo) V300, 2JZ-GTE!
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2010, 01:35:06 »
Переключения стали более четче, более раньше.
 Бывает потихойй едешь и пнет машина. но это сильно не заметно. И да, когда заднюю включаешь пинается она!!!!
И когда валишььь, потом притормаживаешь, и когда автомат с повышенной на пониженюю переключается, тоже пинается.
КОМФОРТУ это не мешает. прикольно даже. чувствуешь, что у тебя автомат не овощщьь.

Оффлайн Tatarin

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • only drag,only jz
  • Автомобиль: jzx81gt2.5
Re: Toyota アリスト 161 (Aristo) V300, 2JZ-GTE!
« Ответ #3 : 26 Декабрь 2010, 10:25:22 »
респект за проделанную работу 8)! на ат тока бублик ставил,гидромозг не шил?

Оффлайн Cooler

Re: Toyota アリスト 161 (Aristo) V300, 2JZ-GTE - visual
« Ответ #4 : 26 Декабрь 2010, 10:31:29 »
visual, +1 в репутацию за отличный отчет о проекте! Так держать!

Оффлайн Cooler

Re: Toyota アリスト 161 (Aristo) V300, 2JZ-GTE!
« Ответ #5 : 26 Декабрь 2010, 10:34:35 »
респект за проделанную работу 8)! на ат тока бублик ставил,гидромозг не шил?

Он же пишет

Цитировать
решился, нашел денег и купил гидромозг HARVEST!
Эффект появился!  :roll:   

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Toyota アリスト 161 (Aristo) V300, 2JZ-GTE - visual
« Ответ #6 : 26 Декабрь 2010, 10:40:44 »
Tatarin, вообще то он как раз гидромозг и поставил.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Toyota アリスト 161 (Aristo) V300, 2JZ-GTE - visual
« Ответ #7 : 26 Декабрь 2010, 10:55:33 »
visual,
Респект, красивый, быстрый, комфортный диванчег.... (не принимать близко к сердцу)

З. ы. А что такое гидромозг, предположений много... но чёт, как то стыдно предпологать вслух.....

А что за копки?
красная, я так понял на кулер кит.... а UP\auto - Down... Эт куда?

Оффлайн visual

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Aristo.161 V-300
Re: Toyota アリスト 161 (Aristo) V300, 2JZ-GTE - visual
« Ответ #8 : 26 Декабрь 2010, 12:11:25 »
Tatarin Я пока только и поставил гидромозг от HARVEST'a. Бублик пока не ставил, денег не накопил!!

Cooler Сенк  8)

NIcotIN Гидромозг - это в АКПП, который отвечает за всю его работу. И есть один человек, может знаешь его HARVEST он колдует над ними, протачивает каналы и т.п. и твой автомат становится более злым.
Красная кнопка - это я включаю вентилятор на куллере АКПП.
UP\auto - Down - это с завода шла. На переднем бампере с лево стоит типа антена светящееся, она вылазиет и типа габарита для парковки. Вообщем фигня какая-та. я снял эту антену. т.к. тюнитый бампер идет без дырки под антену.

Оффлайн Tatarin

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • only drag,only jz
  • Автомобиль: jzx81gt2.5
Re: Toyota アリスト 161 (Aristo) V300, 2JZ-GTE - visual
« Ответ #9 : 26 Декабрь 2010, 12:15:13 »
да  у меня еще у самого гидромозг не проснулся ;) читаю гидромозг,а думаю о бублике  ;D

Оффлайн JDM

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • In JDM we trust !
  • Автомобиль: JZX90 RED
Re: Toyota アリスト 161 (Aristo) V300, 2JZ-GTE - visual
« Ответ #10 : 28 Декабрь 2010, 18:19:11 »
+1 зачет за проект. А каким способом разбиралась клееная оптика ?

Оффлайн visual

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Aristo.161 V-300
Re: Toyota アリスト 161 (Aristo) V300, 2JZ-GTE - visual
« Ответ #11 : 28 Декабрь 2010, 23:44:45 »
Грел феном.....

Оффлайн JDM

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • In JDM we trust !
  • Автомобиль: JZX90 RED
Re: Toyota アリスト 161 (Aristo) V300, 2JZ-GTE - visual
« Ответ #12 : 29 Декабрь 2010, 22:46:37 »
Грел феном.....

Хм... не рисковал клееную... ну попробуемс...

Оффлайн visual

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Aristo.161 V-300
Re: Toyota アリスト 161 (Aristo) V300, 2JZ-GTE - visual
« Ответ #13 : 29 Декабрь 2010, 22:58:54 »
лучше и не рискуй. у меня не мало мини трещин сделалось.
лучшее уже накопить бабок и купить тюн. оптику

Оффлайн visual

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Aristo.161 V-300
Re: Toyota アリスト 161 (Aristo) V300, 2JZ-GTE - visual
« Ответ #14 : 03 Январь 2011, 13:50:06 »
Вот и к 31 декабрю 2010г. мне отдали бампер передний. Теперь уже машина полностью функционированная!  :D
Щас в поисках туманок в бампер...с япы их не было!
Я вот думаю может такие поставить? да и цена не дешевая у них.



и последние фотоооо  :P