Всем привет. Я конечно не из Камчатки, но все же хотел поделиться своим проектом.
До этого гонял на скаи Я. ECR33, RB25DET - бустап. И решил поменять его, продал его.
Сел на поезд и поехал в Хабаровск, приглядел Аристу 161, 3-х литровую я не стал брать, смысла от нее мне кажется нет, искал турбовую, было пару вариантов, один вариант конечно хороший был, люк кожа все делааа....да и минус большой 280 в птс было да и завели ее троила что-то, я не стал брать, и вот нашел Аристу без люка и без кожи (но я считаю это не на столько минусы в машине) и плюс ко всему в ПТС 200 кобыл.
Плюс порадовали еще некоторые штучки (хоть на что-то денег не надо тратить)
-свечи HKS m35i
-тапки Lehtmeister R18 (8.5 +38, 9.5 +45)
Ехав 1800км до домуу, в голове только и крутилось, купить мозг, лсд..трубу ит.п. и т.д. вообщем хотя бы посмотреть, что она сможет на бустапе.
Приехали начал потихоньку прикупать ништяков, ЦЕНЫЫ сразу меня шокировали...жесть ...хряк ариста дорогая в тюнинХХе епть. На ская бы я себе купил на много больше ништяков нежели на Аристу..ну да ладно, не все сразуу...
__________________________________
вот по дороге в Благу до товарещей заехал. (качество не ахти)

И вот в октябре 2009г. снега навалило


__________________________________
Через небольшое время сразу прикупил во Владе обвес WALD в очень хорошей фирме (сделали качественно, ровно, легкий и т.п.) и в Питере купил рад.решетку TRD -



__________________________________
Начал в поисках бустап мозга, и нашел вариант в РФ продают. TOMS TEC.II и купил его.

__________________________________
Прошло есчоо времечко, и на яхе заказ торсен (ЛСД) щелл он мне 4 месяцев ептьь. Только сегодня 21.03.2010 пришел ептьь.


__________________________________
решил в свободное время навести порядок под капотом
Жестьььь, руки чуть не отвалились, конечно через некоторое время результат худше становится, мутнеют детали.


__________________________________
Вычитал на одном из форумов Лексус Клаб, что заднюю оптику можно немного сделать моднее. Разобрать ее и вытащить от туда рыжую вставку. Вот что вышло у меня. конечно без колхоза не обошлось разбрать фару, она на клею епть, а не на герметике. (сверху еще полирнул фару и стала блЯЯстеть)



__________________________________
Сегодня забрал ресничкие. Сколько я не искал реснички, все идут одного типа (если честно они такие ужасные ) почти все фары закрывают, что маленькую, что большую.
А мои реснички, как бы не огромные, но оригинальные.


__________________________________
так же сегодня установил датчик давление турбины Greddy

__________________________________
Прошло некоторое время!
решился, нашел денег и купил гидромозг HARVEST!
Эффект появился! :roll:
такк же недавно пришла задняя рещина 275/35/18 ...а т о все ездил на лысой.



__________________________________
Вот собственно и ВСЕ!!!! В Октябре 2010 г. решил сделать кап.ремонт

Глаза боялись, а руки делали. Я сам в шоке!!!!!!!!

:mrgreen:
Конечно не для прикола я все разбирал, а т.к. компрессия была и 9 и 10 и по 10.5 и т.п. вообщем 12.5 или же хотя бы 12 ни где не было, что меня и беспокоило. + ко всему снял турбы - в патрубках, фронт.куллере, лужи масла и им пришлось не легко!
Двиг кушал масло не по детски!!!! Все эти неполомки я обнаружил по лету, и все ждал зимы, чтоб заняться двигом.
И тут как на ЗЛО (может все к лучшему) из под капота жестко повалил пар, я открыл капот, а там крышка радиатора лопнула, ну и покатился в гараж.
Искал долго радиатор, и решил уже на будущее чтоб таких случаев не было, заказал в ДрайвФасте радиатор KOYO. вот жду прихода его.
и пока ждууу...вот, что натворил. Условий ни каких, ямы нет. Повезло что мой гараж находился прям возле СТО, и пацаны притащили свою бандуру (мини кран), и помогли снять блок. Ну зато пивка попьют
Хочу поменять:
1.Кольца
2.Все резинки, шланги (которые стали пластмассовыми)
3.Прокладку ГБЦ
4.Турбины
5.Масло-колпачки
6. Шатунные квладыши








__________________________________
Установил куллер Mishimoto на АКПП с вентилятором.



__________________________________
Вот и подходят ужее некоторые детали.
Сегодня получил трассу Fujitsubo Legalis Super-R
Обвес литой (к сожалению фирму хз) конечноооо б.у. брал, передний бампер нужно лечить. Ну мне понравилась нижняя защита на бампере, там ужасс ее не сломать. Да и весь конечно из-за нее не легкий.
Куллер фронтальный ХКС









__________________________________
Вот и ближе к моей днюхе двиг собран и заведен 17 декабря 2010г.
Конечно было не мало ньюансов при сборке. 1 например ньюанс: Все собрали, заводим а одна катушка не работает....странно, все прозвонили, проверили на доноре...так и не работает. А оказывается при снятии шестеренки ГРМ на коленвале, мы нечально сломали один зубчик.....ВОТ и потом заработала нормально.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так же Побеждена ЛАМПОЧКА давления масла (она меня мучала, когда заводил авто раньше, лампочка давления еще горела секунду, две.)
Победа над жранием масла!
__________________________________
Мой радиатор, стоковый, умер, весь развалился..сгнил. купил уже на будущее радиатор 2х слойный KOYORAD

__________________________________
Пока из купленного обвеса, сделан задний бампер и пороги и поставлена другая трасса Fujitsubo Legalis Super-R звукк басистый, особенна в закрытых помешениях. А на улице аккуратно и не громко работает!!!
Передний бампер еще на ремонте........... :evil:


http://visual1.users.photofile.ru/photo/visual1/3132798/xlarge/91755510.jpg__________________________________
Нулевик HKS-RS пришел.

