Автор Тема: Литьё  (Прочитано 4657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лукьян

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Митсубиши машина для настоящих мужиков !
  • Автомобиль: Митсубиши РВР
  • ГосНомер: А469УЕ
Литьё
« : 02 Сентябрь 2010, 01:01:22 »
Не так давно наткнулся на такое литье может его уже кто то видел просто хотелось поделиться впечатлениями ! Обалденное литье ))






Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
Re: Литьё
« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2010, 01:31:47 »
Да, видел такое.. интересно про него почитать инфу..

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
Re: Литьё
« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2010, 01:40:46 »
погуглил немножко..
это Forgiato Radurra. Исполняются только на заказ полностью по всем пожеланиям заказчика. 2 размера - 20 и 22. Две и 2,5 тысячи долларов соответственно.
Вообще у этого производителя интересные идеи и модели. Все диски только на заказ, hi-end класса..

Оффлайн Лукьян

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Митсубиши машина для настоящих мужиков !
  • Автомобиль: Митсубиши РВР
  • ГосНомер: А469УЕ
Re: Литьё
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2010, 10:46:22 »
Я тоже почитал и посмотрел у них обычное литье тоже оболденное и тоже на заказ !!!!

Оффлайн Mort

Re: Литьё
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2010, 17:43:42 »
А как по части надежности? Что-то эта стекляшка не внушает доверия.

Оффлайн Лукьян

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Митсубиши машина для настоящих мужиков !
  • Автомобиль: Митсубиши РВР
  • ГосНомер: А469УЕ
Re: Литьё
« Ответ #5 : 02 Сентябрь 2010, 17:51:06 »
ага прикольно едешь по нашим дорогам по кочкам и падаешь на днище как на пневмоподвеске )))

Оффлайн Dmitriy_art

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Литьё
« Ответ #6 : 27 Сентябрь 2010, 00:48:14 »
Звонок эвакуатору:

- Что у вас случилось?
- Колесо разбилось в дребезки!

 =)

Оффлайн Лукьян

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Митсубиши машина для настоящих мужиков !
  • Автомобиль: Митсубиши РВР
  • ГосНомер: А469УЕ
Re: Литьё
« Ответ #7 : 27 Сентябрь 2010, 01:13:05 »
+500  :)) :)) :))

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Re: Литьё
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2013, 21:50:26 »
Не захотел плодить новую тему.
Был сегодня на мехзаводе, относил диск на обкатку и поинтересовался есть ли красивые диски в одном экземпляре. И открыл он моему взору хром на 22 с полкой. Всё бы было хорошо, но это хром, а дисочек кривенький с лопнувшим кантиком. Если сделать - потемнеет. А вот если задуть его полностью... хм, но я не знаю, как ведёт себя хром при зашкуривании. Короче не решился.
Очевидно, что диск с чего-то большого на 5 гаек. Мне не подойдёт под запаску. Дяденька утверждает, что от диска отказались, готов с ним расстаться. А диск и вправду уматный и, как вариант, повесить его на дверь багажника калитку собачника.

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Re: Литьё
« Ответ #9 : 18 Декабрь 2013, 21:49:33 »
Хочу запостить небольшую инструкцию-отчёт по пунктам от себя по восстановлению диска в одном экземпляре от трупа до идеала. Расценки прилагаются. Возможно кто-нибудь пройдёт по этому пути.
Имеем диск 18 дюймов с миниатюрной полочкой примерно 7 см. Эта железяка убитая и лопнувшая, краска облезла, никель замучен бордюрной болезнью. Но ведь в этом-то и заключается интерес восстановления. К тому же это мерседесовская классика - МАЕ, пусть и реплика/пародия. Мне он он достался бесплатно.

Поехали.
1. Прежде всего нужно вынуть лже болтики литья. Они пластмассовые. Чтоб не курочить их, нагреваем горелкой части диска под болтиками, они вытаскиваюися легко при помощи маленьких пасатиж. Далее, для придания более эстетического вида, мы их всё равно заменим на настоящие никелированные болтики под шестигранник. Каждый сам выберит на что их сажать обратно.
Цена новых 31 шт. болтов ~ 150р.
2. Относим на мехзавод или куда вы обычно относите на обкатку. Наплав выдранного металла на борта и сварка лопнувшей поверхности (там где располагается покрышка).
Цена работы - 3000р.
3. Снимаем краску и лак с полки при помощи средства для смытия краски. Желательно этой процедурой заниматься возле автомойки, чтобы после вспучивания вжарить по колесу с Кёрхера на макс.
Цена аэрозольного баллона и мойки ~ 300р.
4. Вооружаемся дрелью с переходником-липучкой и мягкой проставкой под шлифовальный круг 600ки (мне требуется не менее 4х шт. Кому сколько решать вам) и с водичкой методично снимаем остатки и убираем недочёты и коцки с полки и середины. Середину желательно доработать вручную 800кой с водой.
Цена всего без дрели ~ 350р.
5. Начинается самый муторный процесс шлейфования - ручной. Но касается он только полки, т.к. готовим её к полировке. Берём шкурку 800 - шкурку губку 800-1000 - шкурку 1500 - шкурку 2000 и 2500. Кол-ва листов не стесняйтесь. Все манипуляции с водой.
Цена ~ 400р.
6. Обильно отмывем весь диск хозяйственным(!) мылом с щёткой. Смываем так же хорошо. Порошки и всякие другие вещества не принимаются.
Цена ~ 50р.
7. Полировка полки. Всю середину обязательно заклеиваем малярным скотчем(!) Покупаем два полировочных круга: один для первого номера полироли (начальный), второй чёрного цвета для доводки пастой для металлов (последний). Клеются эти круги на липучку к переходнику на дрель. Он уже в нашем арсенале. Дрель на самые маленькие обороты и не спеша дрочим.
Цена ~ 2000р.
8. Полка готова, протираем тряпочкой и заглеиваем теперь её скоткем по кругу в два слоя. Клеим аккуратно и надёжно на стыке с серединой, т.к. предстоит покраска... Цвет выбираете сами, а хочу чёрный и под лак. Грамм 50 хватит.
Цена - 300р.
9. Высохло? Вклеиваем болтики.
10. Ну и тянем резину на диск. Желательно скотч с полки не снимать, пока не надените резину. Закручиваем калпачёк на литьё, который, к слову, переживает всё тоже, что и диск и готово.
Радуемся и кладём колесо в багажник)))

Обычно такая процедура со всеми рабочим днями, запоями и просто ленью занимает две недели.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 22:06:13 от Majestik »

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Литьё
« Ответ #10 : 19 Декабрь 2013, 08:10:40 »
а фото готового диска?)

Оффлайн Константин

Re: Литьё
« Ответ #11 : 19 Декабрь 2013, 10:39:33 »
Majestik, Без фото низачод! :neaа:

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Re: Литьё
« Ответ #12 : 19 Декабрь 2013, 13:39:17 »
Не торопите события, всё будет! Пошаговые фоты не обещаю, но "до и после" обязательно.


Оффлайн Loomit

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Репутация: +50/-7
  • Пол: Мужской
Re: Литьё
« Ответ #13 : 20 Декабрь 2013, 01:04:15 »
Не торопите события, всё будет! Пошаговые фоты не обещаю, но "до и после" обязательно.






Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Re: Литьё
« Ответ #14 : 22 Декабрь 2013, 15:42:58 »
Было изначально


Стало после 600ки с дрелью и двух часов жужжания.


Серединка, как и крышка готовы и ждут грунта. Впринципе два баллончика смывки сделали своё дело за час.