Хочу запостить небольшую инструкцию-отчёт по пунктам от себя по восстановлению диска в одном экземпляре от трупа до идеала. Расценки прилагаются. Возможно кто-нибудь пройдёт по этому пути.
Имеем диск 18 дюймов с миниатюрной полочкой примерно 7 см. Эта железяка убитая и лопнувшая, краска облезла, никель замучен бордюрной болезнью. Но ведь в этом-то и заключается интерес восстановления. К тому же это мерседесовская классика - МАЕ, пусть и реплика/пародия. Мне он он достался бесплатно.
Поехали.
1. Прежде всего нужно вынуть лже болтики литья. Они пластмассовые. Чтоб не курочить их, нагреваем горелкой части диска под болтиками, они вытаскиваюися легко при помощи маленьких пасатиж. Далее, для придания более эстетического вида, мы их всё равно заменим на настоящие никелированные болтики под шестигранник. Каждый сам выберит на что их сажать обратно.
Цена новых 31 шт. болтов ~ 150р.
2. Относим на мехзавод или куда вы обычно относите на обкатку. Наплав выдранного металла на борта и сварка лопнувшей поверхности (там где располагается покрышка).
Цена работы - 3000р.
3. Снимаем краску и лак с полки при помощи средства для смытия краски. Желательно этой процедурой заниматься возле автомойки, чтобы после вспучивания вжарить по колесу с Кёрхера на макс.
Цена аэрозольного баллона и мойки ~ 300р.
4. Вооружаемся дрелью с переходником-липучкой и мягкой проставкой под шлифовальный круг 600ки (мне требуется не менее 4х шт. Кому сколько решать вам) и с водичкой методично снимаем остатки и убираем недочёты и коцки с полки и середины. Середину желательно доработать вручную 800кой с водой.
Цена всего без дрели ~ 350р.
5. Начинается самый муторный процесс шлейфования - ручной. Но касается он только полки, т.к. готовим её к полировке. Берём шкурку 800 - шкурку губку 800-1000 - шкурку 1500 - шкурку 2000 и 2500. Кол-ва листов не стесняйтесь. Все манипуляции с водой.
Цена ~ 400р.
6. Обильно отмывем весь диск хозяйственным(!) мылом с щёткой. Смываем так же хорошо. Порошки и всякие другие вещества не принимаются.
Цена ~ 50р.
7. Полировка полки. Всю середину обязательно заклеиваем малярным скотчем(!) Покупаем два полировочных круга: один для первого номера полироли (начальный), второй чёрного цвета для доводки пастой для металлов (последний). Клеются эти круги на липучку к переходнику на дрель. Он уже в нашем арсенале. Дрель на самые маленькие обороты и не спеша дрочим.
Цена ~ 2000р.
8. Полка готова, протираем тряпочкой и заглеиваем теперь её скоткем по кругу в два слоя. Клеим аккуратно и надёжно на стыке с серединой, т.к. предстоит покраска... Цвет выбираете сами, а хочу чёрный и под лак. Грамм 50 хватит.
Цена - 300р.
9. Высохло? Вклеиваем болтики.
10. Ну и тянем резину на диск. Желательно скотч с полки не снимать, пока не надените резину. Закручиваем калпачёк на литьё, который, к слову, переживает всё тоже, что и диск и готово.
Радуемся и кладём колесо в багажник)))
Обычно такая процедура со всеми рабочим днями, запоями и просто ленью занимает две недели.