Ну вот и я решил написать про своё авто !!!В сентябре 2008года я встретил автомобиль TOYOTA CALDINA AERIAL в кузове ST-195G с мотором 3S-GE ( любащему кушать масло ), слегка потертым кузовом, с мертвой подвеской, с механической коробкой ( с умершими синхронизаторами 2й и 3й передач ), колеса были все в грыжах, салон был жутко загажен и как это не странно я влюбился в эту машину и решил всеми правдами и неправдами забрать её у хозяина "изверга", что собственно после нескольких дней выедания мозга хозяину я и сделал !!!
Вот несколько фото авто в его первоначальном виде !!!


вот фото самого живого колеса )))

подшаманеная морда

подшаманеная жопа


авто, начало преображаться

Зимой было занова покрыто лаком и отполировано

К лету все востановительные работы, по кузову, по подвески и салону были закончены, состояние авто просто идеал )))

На этом востановление закончилось !!!
Далее пошел процес тюнинга ( установки и подгонки того что неподходит ) !!!1 ) Двигатель 3S-GTE ST-215W
2 ) МКПП ST-215W
3 ) Раздатка ST-195G
4 ) Привода передние ST-215W
5 ) Топливный насос с 2JZ-GTE
6 ) Свечи APEXI 7
7 ) Переделанный прямоток TRD от ST-205
8 ) Маховик ST-215W
9 ) Новые стойки от ST-215W
10 ) Пружины TRD
11 ) дополнительные приборы и контролька приборов DEFI
- EXT.TEMP
- BOOST
12 ) Капот CUSTOM
13 ) Так же куча запчастей от различных авто, короче много CUSTOM )))
Вот некоторые фото процесса переделкидемондаж старого мотора



старый мотор был удален )))


куплен новый ТУРБОВЫЙ мотор с автоматной калдины, для большей уверенности, что он невыжатый )))

мотор был разобран и были заменены все сальники прокладки колпачки, все ролики, ремни, всё было вычещено и вылезано )))


Клапанная крышка была покрашена

Новые мозги, ролики, ремни, сальники, фильтра, сцепление и т.д.

запчясти

была куплена механическая коробка от калдины ST-215W

Мотор, уже всё вылезано, поменяно и он почти собран

Вот новый мотор на новом месте, пока что задушеный отсутствием ноздри )))


Капот от legacy В4 ( донер ноздри )

Донерский орган был удален )))

Ну и собственно авто уже в готовом виде

Фото конечно не супер, но я и не фотограф, позже попробую покрасивее фоток добавить )))
Качество фотки конечно не очень Приборка карбон (TOM"S) и собственно датчики !!!

прикупил новое литьё ( WORK RS-Z ) !!!
собственно литье

ну и литьё на машине
Покатавшись на новом моторе, на новых скоростях, выяснилось что после нескольких прохвато тормозов просто нет, по этой причине были приобретены вот эти девайсы )))Тормозные диски и тормозные супорта от BNR32

так же амированные тормозные шланги к тормозилкам

ну и чтоб тормоза поместились, куплены проставки на 2,5 см

Так же взял у знакомого одну переднюю и заднюю ступицу, зимой особо не погоняешь, так что буду к лету потихоньку колхозить
Позже выяснелось что задний редуктор не готов к большим нагрузкам и он попросту быр порван )))
Фото порванного редуктора ( зубцы отсутствуют )

На замену порванного редуктора пришел торсен ( так же пришлось заменить привода, старые не подходили ) !!!

Стандартная подвеска была удалена и на замену пришли новые стойки и пружины !!!
Стойки SR Special

Пружины RS-R

После установки новой подвески, машина стала заметно ниже и на много жесче ( фото ниже )

Затем летом машина в жаркую погоду просто перестала ехать ( слишком горяче под капотом ) выход, установка фронталки !!!
Под капотом до установки фронталки !!!

Фото в процессе установки!!!
Стандартный воздушный фильтр был удален, так как занимал много места ему на смену пришел нулевик, а аккомулятор был перенесен в багажник !!!

Всё, фронтакла стоит ( бампер пока в процессе )

Примерка бампера )))))))))))


К сожелению на этом проект был закончен и продан ( обидно, но ни чего я попозже ещё что нибудь соберу ))))))))))
Вот фото моей калдины и ещё одной, с мотором от целики ( почти двойняшки ) !!!


