Автор Тема: Мечта и сон в одном флаконе! (отзыв с фото)  (Прочитано 1256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levin

Про мою машину

Итак о машине…

Мечта и сон в одном флаконе.
Заболел легендарным глазастым кузовом.
Искал именно на ручке. Пересмотрел кучу вариантов, от свеженьких, недавно пригнанных из япии, но с мутными доками, до укатанных влам с тоннами шпаклевки и подтеками масла изо всех щелей.
Думал о 3S-FE, всетаки GE-шный 180 сильный мотор после 80сильного дизельного опеля 93 года — резкий переход.
В итоге подвернулась неплохая детка, с легким тюном:
-выпуск — Apexi от коллектора + злая банка Apexi N1
-заниженные пружины Tein — 50 мм перед и зад
-амортизаторы Kayaba AGX с регулировкой жесткости

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! ТОРМОЗА от GT4 по кругу!

Были конечно и минусы в виде дырявого капота, Облупленного переднего бампера, несколько царапин по кузову, которые даже не удосужились зачистить и замазать мовилем, В результате чего, в местах царапин появилась ржавчина. Так что в ближайшее время полный окрас.
Минусы с легкостью компенсировались живым жвижком, ОЧЕНЬ хорошей музыкой, включая саб и бошку Альпайн и, наконец, ксеноном.

Тачка приехала из Питера. В России уже лет 5 как, В Москве с осени 2006.
Удалось найти бывших Питерских хозяев, из их слов стало понятно, что кроме косяков по кузову, проблем с ней не было, Однако парочка московских сракеров успели за год укатать вхлам резину и абсолютно забили на смену расходников… поэтому первым делом поменял колодки, фильтры, масло.

Немного потусовавшись на селика-клубе, понял, что понтов там гораздо больше, чем конструктива и реальной помощи. В связи с чем было решено перенести проект на www.gt-four.ru, где хоть и тусовались хозяева более заряженных турбовых полноприводных фориков, но советом всегда могли помочь, да и машинами своими занималмсь гораздо серъезнее, чем владельцы 23их ведер :) Форум больше насыщен полезной информацией и уклон гланым образом на СПОРт, а не стайлинг и гламуринг :)
Хотя, и на селика-клумбе бывают исключения в виде Верунчика, Производителя, сурового Кавара )

— Двигатель 2.0 (195 л.с.)
— Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2007 году
— Toyota Celica (202) выпускается с 1993 года








drive2.ru