Автор Тема: Subaru Legacy grand wagon 2.0 turbo M/T - Igor (tuned by Boxer garage)  (Прочитано 8597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
итак ввиду сильной засоренности предыдущего описания моего проекта всякого рода флудом и утратой практически всех фотографий, старый снесен, вот новый. (уважаемые читатели, убедительная просьба оставлять  посты только по теме, для всего остального есть тема флуд, и всякому нафлудившему -1 к рейтингу и удаление поста)

Сразу отмечу, что проект целиком и полностью осуществлялся  в немало известном тюнинг-гараже "BOXER GARAGE", что на ул. Дачной, под четким руководством Леши-субариста, он же Feniix, за что ему огромная благодарность и большущий респект!! )

собсна о машине...
в июне 2007 г. был приобретен легасик гранд вагон 97 года выпуска, 2.5 А/Т 4WD. В такой комплектации у меня он пробыл полтора года, пока в один прекрасный день не пришла в голову идея его так сказать турбануть... выслушав много мнений, да и сам в принципе понимая, что реально дешевле будет его скинуть, добавить бабла и купить че по резвее да по свежее, все же заморачиваться решил именно с этой машиной, уж больно она мне по душе пришлась...

Итак была срощена проводка от турбофорестера с родной;
Двигатель разобран, заменены все расходники (вкладыши в том числе на субариках это тоже еще какой расходник!);
Головки блока были отвезены к грамотному токарю на расточку, для уменьшения степени сжатия двигла;
После чего двигатель был успешно собран, обвешан всем навесным, турбиной и впускным коллектором все от того же турбофоря. Коробка пока была оставлена старая, автомат.
Радости не было предела, до того момента, пока где то тупо небыл пойман сугроб и подмят поддон, в результате чего изза масляного голодания в двигле было убито абсолютно все, вплоть до турбины!!
К счастью в гараже был припасен мотор EJ-20 все от того же самого турбофоря, который и был внедрен в моего легасика, естественно предварительно перебрав его...
Сразу же был приобретен полностью кит для замены А/Т на М/Т от легаси B4 и так же успешно установлен. Так же был приобретен капот с ноздрей, для охлаждения кулера.
Трудно сказать почувствовал ли я разницу с 2.5 мотором, так как я этот 2.5 мотор даже толком то и обкатать то не успел, но по сравнению с атмомотором разница безусловно была весьма ощутимая! Впринципе на тот момент цель была достигнута, пусть и не 2.5, но 2.0 тоже не плохо с турбинкой..

мои первые покатушки на уже турбовом легасике


« Последнее редактирование: 04 Апрель 2010, 16:01:40 от Igor »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Subaru Legacy grand wagon 2.0 turbo M/T - Igor
« Ответ #1 : 01 Апрель 2010, 23:00:58 »
Проездив так до конца весны 2009 года, я увидел что такое ДРИФТ, так сказать увидел это "изнутри"; и я сразу же для себя решил, что я тоже так хочу! К сожалению легасик был 4WD и естественно дрифтить на твердой поверхности на нем мало получалось, даже скажу более - совсем не получалось, но дрифтом уже было решено заняться окончательно )) !
опять же выслушав кучу мнений и сам естественно понимая  :) :) что дешевле продать легасика и купить заднеприводную машину, ввиду непонятного чувства именно к этой машине было решено делать заднеприводный дрифткар именно из этого легасика.

Была снята коробка и из нее извлечена визкомуфта (или как она там правильно пишется, короче межосевой дифференциал); из муфты были высыпаны все потроха, а сама она была заварена на жесткую...



задний редуктор был так же разобран и заварен для блокировки колес.

Все это происходило в 10х числах июня, а уже на 28 июня были назначены соревнования по дрифту "король дрифта 2009", т.е. на прикатку к заднеприводной машине и на тренировки оставалось полторы - две недели.

первые тренировки на заднеприводном легасе





да, забыл, так же был приобретен обвес: задняя губа, боковые пороги и цельный передний бампер, благодаря чему машина  приобрела уже вышеизложенный вид.

Получалось вроде неплохо, но реально чувствовалась валкость машины, т.к. по подвеске все оставалось стоковое, были заменены лишь передние рычаги, которые не несли ни каких функций кроме как облегчения... Было решено ставить авто на жесткие стойки. По уму, нужно было заказать их с япы и подождать месячишко, но т.к. времени до сорев оставалось все меньше и меньше, буквально дней за 5 до соревов по ЛЮТОЙ БАРЫЖНОЙ ЦЕНЕ ( не будем показывать пальцем!!! ), были приобретены, КАК ПОЗЖЕ ОКАЗАЛОСЬ ЗАДРОЧЕНЫЕ  >:( стойки АРЕХI, которые раз в неделю нужно было шприцевать каким то солидолом, чтоб они не стучали! Все же не смотря на убитость этих стоек, машина все же приобрела ту самую жесткость и устойчивость, которой ей так не хватало в заносе.
Отмечу еще, что не позавидую тому кто решит кататься на заваренном редукторе в повседневке....

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Subaru Legacy grand wagon 2.0 turbo M/T - Igor
« Ответ #2 : 01 Апрель 2010, 23:18:20 »
Наступил тот самый день, "король дрифта 2009" к которому я так усиленно готовился..
Машины, участвовавшие в соревах, выстроили в ряд, и забавно было наблюдать за реакцией людей, когда в ряду скаликов марков и слив, они вдруг наблюдали легасика...



вобщем не буду тянуть, вот что получилось в итоге  8) 8)



Вобщем ладно, спущусь на землю и продолжу о самом проекте...
Тот факт, что субарик, с его тонюсенькими задними приводами, слабеньким задним редуктором и редукторной части коробки, не расчитан на такие нагрузки - я конечно же осознавал, но дрифтить хотелось очень!!!! :) Вобщем в этот же день, спустя буквально полчаса после окончания сорев, у меня в стороне редуктора произошел какой то лютый удар и машина начала как то странно ехать... По приезду в гараж было выяснено, что граната привода просто не выдержала нагрузки и внутри лопнула обойма, это было первое "АУ" всей переделки.

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Subaru Legacy grand wagon 2.0 turbo M/T - Igor
« Ответ #3 : 02 Апрель 2010, 00:08:59 »
Затем немного времени спустя загудел задний редуктор, отмечу сразу, что до середины августа их в итоге было сменено аж 3 штуки, притом 1 из них дважды перебран. Как по расписанию, один за другим, посыпались подшипники в хвостовой части коробки, в общем не смотря на мое осознание, того что все это не расчитано для дрифта и мою упертость, все эти еженедельные сьемы коробок и редукторов меня порядком подзае...ли, а еще больше они зае..ли наставника этого проекта  ;) и было решено "усиляться", т.к. дрифтить хотелось все равно очень не смотря ни на что!!! ;D
Усиление ходовки решили произвести путем замены ее самой, на от уже проверенной в дрифте машины - скайлайновской...
Был приобретен задний редуктор LSD 2WAY от 32 ская, а так же привода и ступицы... Целиком ступицу заменить было весьма проблематично, поэтому решено было создать гибрид ступиц скаевской и субаровской;
Для того чтоб в ступицу влез скаевский привод, внутрення часть ступицы, т.е. сама муфта со шпильками, была взята скаевская, а наружняя часть (сама цапфа) была оставлена субаровская; Но тут возник небольшой трабл: наружний диаметр посдадочной части муфты, так же как и внутренний под привод, весьма превосходил по величине внутренний диаметр ступичного подшипника... Было решено протачивать эти самые муфты под размер субаровского подшипника.

результат - субарик с задними колесами со сверловкой 5х114.3




Полноценно установить скаевский редуктор мешал топливный бак, было решено перенести его нах.., точнее в место запаски в багажнике, ну а т.к. сам бак имеет смешную специфическю форму, сам он был также заменен на бак от чего то, сам не знаю чего, но в нишу под запаску он встал как свой!! 8)


теперь редуктору ничего не мешало, поперек был установлен железный швеллер и к нему уже прикреплен сам редуктор. Балку пришлось немного разжать с помощью более крупного швеллера, т.к. гранаты приводов ее задевали при вращении. Да, еще не хватило длины кардана, пришлось изобрести проставочку.







Оффлайн Slava.Kam.

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 496
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy grand wagon 2.0 turbo M/T - Igor
« Ответ #4 : 02 Апрель 2010, 23:33:20 »
проставочка на кардан не большавата? не свернуло?

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Subaru Legacy grand wagon 2.0 turbo M/T - Igor
« Ответ #5 : 03 Апрель 2010, 01:18:58 »
ЗАДРОЧЕНЫЕ стойки APEXI, КУПЛЕННЫЕ ПО ЛЮТОЙ БАРЫЖНОЙ ЦЕНЕ (не будем показывать пальцем!), были заменены на ХОРОШИЕ ЖИВЫЕ ZEROSPORT, купленные как говорится почти даром (а именно в 4.2 раза дешевле чем первые), благодоря хорошим друзьям.

Итак, наши дни... :)
приобретена на запчасти коробка М/Т с аварийной машины SUBARU IMPREZA STI RA. Корпус коробки раскололся от удара, все внутренности переложили в корпус моей коробки



За ненадобностью, а также для облегчения, передний редуктор был выкинут нафиг, а отверстия под передние привода заглушены с помощью заказанных у токаря капролоновых пробочек...



Заодно был поменян выжимной подшипник и установлен облегченный маховик


разница конечно весьма ощутима с тем что было... обороты набирает легко и быстро... В максималке я конечно потерял с учетом характеристик всех эти спеков, но зато в занос срывается с места на 2й передаче! вобщем то к чему и стремление было, ведь дрифтить то очень хочется  ;D!

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Subaru Legacy grand wagon 2.0 turbo M/T - Igor
« Ответ #6 : 04 Апрель 2010, 15:51:47 »
проставочка на кардан не большавата? не свернуло?
это насущная проблема!!! свернуть не свернуло, но вот дисбаланс конский!!! в данный момент усиленно ищется похожий кардан нужной длины, но чето как то не находится никак...

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy grand wagon 2.0 turbo M/T - Igor (tuned by Boxer garage)
« Ответ #7 : 07 Апрель 2010, 14:05:11 »
Игорь, выложи свой проэкт на sti-club.su в рубрику Авто-гараж, пусть посмотрят все субаристы россии какой ты упертый! ;)
...или он там уже есть?

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Subaru Legacy grand wagon 2.0 turbo M/T - Igor (tuned by Boxer garage)
« Ответ #8 : 07 Апрель 2010, 20:20:28 »
притарил себе зеркальца GANADOR и решеточку RFRB с яхи, уже в пути...




Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Re: Subaru Legacy grand wagon 2.0 turbo M/T - Igor (tuned by Boxer garage)
« Ответ #9 : 08 Апрель 2010, 23:06:45 »
Ну всё! Теперь ты звезда  российского маштаба)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?p=876562&sid=42b28de458bc4e2dbba4913fa8c31216#876562

Оффлайн Cooler

Re: Subaru Legacy grand wagon 2.0 turbo M/T - Igor (tuned by Boxer garage)
« Ответ #10 : 08 Апрель 2010, 23:11:33 »
Еще бы ссылку сюда дал, а не наоборот, было вообще супер!

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy grand wagon 2.0 turbo M/T - Igor (tuned by Boxer garage)
« Ответ #11 : 10 Апрель 2010, 21:44:33 »
Игорек, да ты фОнат)))))

maratovich

  • Гость
Re: Subaru Legacy grand wagon 2.0 turbo M/T - Igor
« Ответ #12 : 10 Апрель 2010, 22:00:15 »
это насущная проблема!!! свернуть не свернуло, но вот дисбаланс конский!!! в данный момент усиленно ищется похожий кардан нужной длины, но чето как то не находится никак...
позвони по этому номеру 961965346восемь зовут Анатолий, он может сделать кардан нужной длинны
находится в п.авача
с такой протавкой ездить нельзя

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: Subaru Legacy grand wagon 2.0 turbo M/T - Igor (tuned by Boxer garage)
« Ответ #13 : 10 Апрель 2010, 22:10:53 »
maratovich,  огромное спасибо за инфу! 

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy grand wagon 2.0 turbo M/T - Igor (tuned by Boxer garage)
« Ответ #14 : 11 Апрель 2010, 00:08:02 »
to Igor " мне в руки попалась ступица от 34 лаурели, так вот мною было замечено, что конструкция кулака из ее ступицы подошла бы еще лучше, чем от ская..." Это был 35 лаурель.