итак ввиду сильной засоренности предыдущего описания моего проекта всякого рода флудом и утратой практически всех фотографий, старый снесен, вот новый. (уважаемые читатели, убедительная просьба оставлять посты только по теме, для всего остального есть тема флуд, и всякому нафлудившему -1 к рейтингу и удаление поста)
Сразу отмечу, что проект целиком и полностью осуществлялся в немало известном тюнинг-гараже "
BOXER GARAGE", что на ул. Дачной, под четким руководством Леши-субариста, он же Feniix, за что ему огромная благодарность и большущий респект!! )
собсна о машине...
в июне 2007 г. был приобретен легасик гранд вагон 97 года выпуска, 2.5 А/Т 4WD. В такой комплектации у меня он пробыл полтора года, пока в один прекрасный день не пришла в голову идея его так сказать турбануть... выслушав много мнений, да и сам в принципе понимая, что реально дешевле будет его скинуть, добавить бабла и купить че по резвее да по свежее, все же заморачиваться решил именно с этой машиной, уж больно она мне по душе пришлась...
Итак была срощена проводка от турбофорестера с родной;
Двигатель разобран, заменены все расходники (вкладыши в том числе на субариках это тоже еще какой расходник!);
Головки блока были отвезены к грамотному токарю на расточку, для уменьшения степени сжатия двигла;
После чего двигатель был успешно собран, обвешан всем навесным, турбиной и впускным коллектором все от того же турбофоря. Коробка пока была оставлена старая, автомат.
Радости не было предела, до того момента, пока где то тупо небыл пойман сугроб и подмят поддон, в результате чего изза масляного голодания в двигле было убито абсолютно все, вплоть до турбины!!
К счастью в гараже был припасен мотор EJ-20 все от того же самого турбофоря, который и был внедрен в моего легасика, естественно предварительно перебрав его...
Сразу же был приобретен полностью кит для замены А/Т на М/Т от легаси B4 и так же успешно установлен. Так же был приобретен капот с ноздрей, для охлаждения кулера.
Трудно сказать почувствовал ли я разницу с 2.5 мотором, так как я этот 2.5 мотор даже толком то и обкатать то не успел, но по сравнению с атмомотором разница безусловно была весьма ощутимая! Впринципе на тот момент цель была достигнута, пусть и не 2.5, но 2.0 тоже не плохо с турбинкой..
мои первые покатушки на уже турбовом легасике

