Автор Тема: Cамая необычная и красивая Toyota Celica, которую вам довелось видеть, не так ли  (Прочитано 2904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levin

Яркая Toyota Celica

Это самая необычная и красивая Toyota Celica, которую вам довелось видеть, не так ли? На создание этой Селики, или, как я называю «ProjectCelica», я потратил около 3х лет, а также уйму терпения. И поверьте мне, это было очень весело и стоило того, чтобы потратить кучу времени, денег и усилий, которые я в это вложил.

Эта Селика была очень серьезно модифицирована по сравнению с той, которую я купил у дилера Тойоты.

Для начала, машина имеет одну очень привлекающую взгяд фичу - цвет. Селика была покрашена в ярко оранжевый цвет, краска меняет свой оттенок в зависимости от освещения (хамелеон), а когда она получается золотой, все проходящие мимо девушки просто бросаются мне под колеса.

Остальные модификации экстерьера также довольно объемны. Передний бампер и накладки от CWII, задний бампер от Blitz. Все вместе очень хорошо сочетается. Плюс, я решил, выкинуть спойлер от TRD, который стоял здесь в стоке, что придало Селике некоторую экзотичность. Даа, еще я убрал название «Селика» сзади специально для тех, кто не знает, что это за машина - пусть угадывают и дальше!

Далее я решил сделать что-нибудь с лючком бензобака, теперь свое место занял лючок от SPARCO, который очень неплохо выглядит. Сзади планируется набор элегантных фонариков от TYC.

На смену стандартным дискам пришли кованые 19(!) дюймовые диски Racing Hart C2 с резиной TOYO T1S 235/35/19.

Изменение интерьера включает в себя черные спортивные кресла SPARCO, укороченную рукоятку переключения передач, а также измененную панель спидометра.

Поскольку подкапотное пространство чем-то занято, машина не выглядит стоковой. Стандартный Тойотовский движок 1.8 литра (180 л.с) был сначала хорошенько отполирован вместе со своими цилиндрами, стандартные патрубки заменены на силиконовые от VIBRANT performance. В завершение ко всему - система индукционного надува с фильтром нулевого сопротивления от AEM.

В целях лучшей управляемости я установил стойки от TRD (Toyota Racing Development), пружины от HOTCHKIS, растяжку спереди и сзади.

Мощности все еще не достаточно и, дайте угадаю, вы сейчас скажите, что эта Селика выглядит, но не едет, но я думаю сделать еще кое-что, что я оставил на потом. А именно, блокировку дифференциала от TRD, кулиса от TRD и, в конце концов суперчарждер от Blitz.

На данный момент Селика проезжает 400 метров за 14.472 секунды. На самом деле это такой вот небольшой шоукар, который время от времени ездиет в фургоне :)

награды

- BEST of SHOW «paint» @ 2003 NHRA import nationals «stylefest» - Woodburn, Oregon
- BEST Toyota @ 2003 NHRA import nationals «stylefest» - Woodburn, Oregon
- BEST Toyota @ 2003 IMPORTMIX live - Portland, Oregon
- 1st place (novice class) TOYOTA @ 2001 Extreme Autorama - Seattle, Washington
- 1st place Euro/Sub-Compact street custom @ 2001 Lowrider show - Portland, Oregon
- 1st place Euro Sports Street @ 2001 BLVD entertainment Lowrider show - Chehalis, Washington
- 2nd place (compact car) @ 2000 Magical Minis «Drop Zone» - Salem, Oregon
- 1st place (B class) @ 2000 Rainer Auto Sound «Sonic BOOM» DB drag - Rainer, Oregon
- 1st place (30"-40") @ Sound Waves summer 2000 DB drag - Astoria, Oregon

А вот полный список модификаций:

экстерьер

- Custom Tangelo Orange Pearl Paint (house of colorz)
- Custom Molded CWII front bumper / Sideskirts (added reinforcement braces)
- Custom Molded Blitz rear bumper
- Shaved rear wiper / antenna / embossed «CELICA» hatch lettering relocated SPARCO fuel lid (Shaved factory fuel door)
- MBAutosports raised hoodscoop
- TYC elegant taillights
- Custom Painted Inner-Headlight housings
- Custom bodywork and paint provided by JAB (Johnson AutoBody - Clatskanie, OR)

диски и шины

- Custom Powdercoated 19" Racing Hart C2 evolutions 235/35/19 TOYO Proxi T1S

подвеска

- TRD sportivo struts (front and rear)
- Hotchkis Tuning 2" lowering springs
- TRD swaybars (front and rear)
- TRD rear strut brace
- Hotchkis Tuning front upper strut brace w/ camber adjustment
- Hotchkis Tuning rear camberlinks

двигатель

- INJEN shortram intake w/ heatshield
- Vibrant Performance Air Filter
- Vibrant Performance cat-back exhaust
- Hotchkis Tuning polished battery tie-down
- INJEN polished valve cover inserts
- Vibrant Performance silicone hoses / flex tubing
- Optima red-top battery

трансмиссия

- TRD race clutch
- TRD clutch-type Limited Slip Differential
- Fidanza lightened flywheel
- TRD short shifter w/ Vibrant Performance shift knob

интерьер

- Black leather SPARCO Milanos
- 3" SPARCO 4pt. harnesses (black)
- Matching black leather rear seats
- Color matched guage trim
- Vibrant Performance pedals

свет

- SPIDDO H.I.D. plug & play conversion w/ 5100 xenon bulbs

Итак, беглый обзор моей машины на этот раз завершен. И спасибо всем, кто мне помогал!

Вот другая оптика тоже все исправит!















celica.su



Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
ничего с ног сшибательного в этой целике не увидел... имхо

вот эта красивей на мой взгляд

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
ничего с ног сшибательного в этой целике не увидел... имхо

вот эта красивей на мой взгляд

+1.. А мне вот эта нравится.


Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
NIcotIN, Александр, +1..тоже ничего не увидел такого...и не знаю почему девушки бросаются под колеса :)

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
NIcotIN, Александр, +1..тоже ничего не увидел такого...и не знаю почему девушки бросаются под колеса :)
Просто вот такие заявления(пишет хозяин машины)- Это самая необычная и красивая Toyota Celica, которую вам довелось видеть, не так ли? С куяли загуляли...  Мне она не особо нравится(есть и покрасивее- та же красная).. Машина- достойная, но не- самакрасиванеобычнаакуенная.

Оффлайн Константин

Та действительно, заип*ли уже эти фото целик...  >:(

Оффлайн Levin

2005 год как никак.. может на то время была самая..

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
2005 год как никак.. может на то время была самая..
2004год на дворе. Нисколько не хуже, а даже лучше.







Оффлайн Levin

не спорю.. но со сполером перебор

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
не спорю.. но со сполером перебор
Фирменный спойлер.. Идет конкретно на нее. http://www.aprperformance.com/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=44 Мне оч нравится..

Оффлайн Metis

  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 976
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
Фирменный спойлер.. Идет конкретно на нее. http://www.aprperformance.com/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=44 Мне оч нравится..
+100000!!!!!! Спойлер очень хорошо на ней смотрится

Оффлайн Hamann

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +3/-6
  • Пол: Мужской
отлично виталька ;D вот так и будем фотки у других выманивать ;D
по сабжу. товарищи это америка и 2005год, когда она вышла, даже в стоке красоткой была! помните когда к нам первые две красные пригнали? лично я бошку сварачивал от такой новинку у нас на камче. ну это ИМХО конечно! субаристы полюбому оспорят рано или поздно ;D