Автор Тема: T231 superstrut восстановление после ДТП  (Прочитано 1538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levin

Начну с покупки!
Май 2006, 3 года езжу на правом руле,сомнений по поводу преобретения следующей праворукой машины никаких! Настоящая японка должна быть с правильным рулем! Нужна машина с неплохой динамикой,на ручке,без турбины,с разумным расходом бензина( предидущая машина - умирающий Галант VR4 на автомате с расходом 25-30 литров!) и обязательно аукционная,пробег не более 70000. Друг купил Аккорд Euro R ,покатался,понравилось,но хочу купе! Прелюд внешне прямоугольный какой-то,на Интегру DC5 надо 22 тыщ $ минимум. Так что Селика осталась единственным вариантом! Цвет планировал либо серебро,либо белый и обвес обязательно TRD. Покупка затянулась в 1.5 месяца и вот мне сообщили что ставка прошла



Отвез первую порцию денег и стал ждать,ехала она до меня 2 с лишним месяца! И вот наконец забрал.

Машина оказалась на суперстрате,ехала резво и ничего улучшать мне не хотелось,устраивала полностью.
Катался без проблем и поломок 2.5 года и стал уже думать о смене авто. 27 февраля возвращался после катания на сноуборде из Степаново,проселочная дорога,не посыпана,оч. скользко(на 4 передаче шлифуют колеса)еду 40 км в час и мне на встречку вылетает Сузуки Витара,наверно очень торопился покататься. Пытался увернуться ,но он меня достал.

Пока стояли мимо проехало несколько клубных машин,останавливались,предлагали помощь  еще раз спасибо парни!
Хоть и думал о продаже,но стало её жалко так продавать и решил восстановить для себя и еще покататься.
После разбора повреждений и дефектовки получилась такая картина:Удар был достаточно сильным,жестянщики и стапелист посмотрели и сказали ,что у отечественных машин на крыше складка бы вылезла,а тут ничего криминального,все потянется и встанет на место,перекосы в несколько миллиметров Правая сторона подвески в хлам,подрамник разорвало,колесный диск смяло почти в восьмерку,Кузов оказался крепким,да и удар был вскользь и в основном в подвеску,рулевая рейка цела,лонжероны на месте,правую чашку толкнуло вовнутрь на 3 мм,дверь цела ,но есть небольшой перекос,поменять решили только брызговик.



Заменил весь перед суперстрата,привод колеса,подрамник и кое что по задней подвеске,плюс вся мелочь,все новое через exist. Крылья стеклопластик, капот карбон,черные фары,спойлер карбон заказаны у Кактуса. Обвес у Броневитька. Думал по поводу аэрографии,но ничего не придумал и решил просто перекрасить,в какой нибудь яркий цвет. Остановился на оранжевом. Пока ждал ништяки разобрал салон,снял двери,пришлось форточками пожертвовать и заказать новые,т.к. машинки для срезки небыло,а струной все молдинги порезали,пробовал ножом изнутри срезать,герметик плотный,нереально. Так же не смог аккуратно снять дверные ручки(провернулись закладные) и пришлось заказать новые. Отремонтировал несколько мелких вмятинок и убрал дырки от спойлера.



Сначала решил покрасить внутреннюю сторону крышки багажника





Дальше кузов,двери,петли капота ,болтики и багажник снаружи


























С места аварии



еще пара фоток до аварии



Краска из веера Ламборджини, номер не помню,там 3 оранжевых,2 металлика и 1 солид. Я взял вариант без металла,она ярче. На днях точно посмотрю номер. Не пишу ничего нового,т.к. ремонт мой затормозился из-за подрамника. Купил б/у ,поменял всю подвеску,на стапеле потянули и поменяли мятые части,даже покрасил в оранжевый моторный отсек, а сход-развал не сошелся. Стали причину искать и снова промерять все,и оказалось,что на вид нормальный подрамник оказался кривым. Заказал новый в existе и жду уже 3 недели. Пока подогнал и покрасил задний бампер и установил спойлер. Фотки с телефона правда







В четверг наконец то выехал!  Пофоткать нашел время только сейчас! Вот что получилось!







От себя добавлю! Хоть и цвет этот банально, но здесь он смотрится! а так же как хорошо когда есть специальное помещение где можно красить детали хотя бы, без проблем)))

celica-club.ru
« Последнее редактирование: 30 Март 2010, 23:50:27 от Levin »

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: T231 superstrut восстановление после ДТП
« Ответ #1 : 30 Март 2010, 23:55:47 »
Levin, запомнил?

теперь вспомни что ждет тебя завтра....

Оффлайн Levin

Re: T231 superstrut восстановление после ДТП
« Ответ #2 : 31 Март 2010, 00:04:23 »
3.14 3дец.. мало мне в гараже.. я еще и по форумам на эту тему гляжу...