Седан Subaru STI вернулся с огромным крылом на багажнике.Обе связанные с премьерой новости — одна главнее другой. Мускулистый четырёхдверный кузов, который можно было увидеть на пресс-фотографиях модели WRX 2011 года ещё 23 марта, обрадовал тех поклонников модели, которых не устроила революция в виде безальтернативной пятидверки STI в 2007 году. А гигантское крыло... Наверное, оно обрадовало всех фанатов марки!
Впервые «эстиайка» предлагается субаровцами в таком сочетании кузовов, как пятидверный хэтчбек и седан. Были в истории марки и Импрезы-купе, и универсалы, и седаны с индексом из трёх заветных букв STI в самых различных сочетаниях, но такой выбор покупателям предоставили впервые. Судя по пресс-релизу, девиз дизайнеров при создании модели 2011 года был: «широкая и низкая» — в этом ключе выполнили и новый передний бампер, сделав его угловатым и придающим полноприводной турбозажигалке больше приземистости. Кроме того, широкие и длинные «плечи» задних дверей и крыльев, тянущиеся до самых фонарей, позволили, наконец, максимально ярко воплотить идею облизывающих по бокам кузов воздушных потоков.
Если не пускаться в пуристские рассуждения автогурманов о красоте и лаконичности спойлеров различных версий для внутреннего рынка (например, s204, spec с RA, Spec C Type RA R и прочих), то огромная раллийная «лавка» — это одна из тех вещей, за которые фанаты во всём мире любят культовую модель. И субаровцы это прекрасно понимают — поэтому для седана создали прямо-таки исполинское антикрыло, которое состоит теперь из одной единственной, верхней плоскости, в отличие от двух на предыдущем поколении с индексом GDB. И плоскость эта, если присмотреться, находится лишь немногим ниже линии крыши! Конечно же, инженеры заявляют и о функциональной составляющей этой отчасти фетишной детали — прижимная сила обещана серьёзная.
Кроме того, японцы придумали новый дизайн решётки радиатора и увеличили диаметр четырёх выхлопных «стволов», угнездившихся в изломах диффузора заднего бампера, до 3 дюймов. Кстати, дизайн выхлопных труб у седана и хэтчбека отличается. Но важнее то, что специалисты «плеяд» основательно поработали над подвеской, результатом чего стали, по их заявлению, три главные вещи: меньше кренов, более нейтральная управляемость и лучшая устойчивость. Более того, пресс-релиз громко заявляет о том, что эта Импреза будет управляться лучше всех предыдущих, отмеченных тремя буквами STI. Интересно, делая такое заявление, модификации типа WRX STI Spec C Type RA-R также принимали в расчёт?
Вообще, изменения в ходовой части обкатывались ещё в модификации Special Edition в конце прошлого года. Теперь и на стандартной машине можно получить более жёсткие сайлентблоки переднего и заднего подрамников, также более жёсткие пружины (дающие небольшое занижение по сравнению с нынешней моделью) и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 21 и 19 мм спереди и сзади соответственно (+ 1 миллиметр и там и там). Новые стандартные 18-дюймовые колёса скинули по 2 килограмма массы каждое, а опциональные диски BBS теперь окрашиваются только в серебристый цвет. Оба варианта колёс по прежнему комплектуются шинами Dunlop SP600 245/40R18.
Что касается двигателя, то под капотом всё те же 300 сил, укрощаемых контроллером системы Si-Drive — слухи о 20 дополнительных «лошадках» не подтвердились. То же самое касается и стандартного тормозного комплекта Brembo и механического «шестиступа» с системой управления центральным дифференциалом DCCD. В салоне немного изменились лишь оттенки и материалы оформления. У дилеров США обновлённые хэтчбек и крылатый седан появятся летом, а по поводу европейских продаж пока информации нет.





Источник: http://www.apex.ru/apex/ru/news/o_11404