Автор Тема: Поршня турбовые  (Прочитано 1678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

Поршня турбовые
« : 08 Декабрь 2009, 20:24:29 »
Здравствуйте , подскажите попадались кому либо турбовые поршня диаметром на 81 ?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #2 : 08 Декабрь 2009, 20:47:22 »
О , спасибо , очень похоже.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 08 Декабрь 2009, 20:52:40 »
Цитата: \"Андрей\"
О , спасибо , очень похоже.
На какую машину надо? :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2009, 20:55:18 »
На тойоту , но на этот мотор почти нет ничего  :)  там цилиндров много .
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2009, 21:01:27 »
Поподробнее ??
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2009, 21:02:19 »
Цитата: \"Андрей\"
На тойоту , но на этот мотор почти нет ничего  :)  там цилиндров много .
А что за машина и сикоко цилиндров? :)  Походу новый проект назревает?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #7 : 08 Декабрь 2009, 21:04:32 »
так так так....  вспоминаем... что там у нас .. тойотовское  с большим количеством цилиндрофф...


1 UZ ??
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #8 : 08 Декабрь 2009, 21:04:41 »
Машина наверно снова Супра а про мотор чуть по позже  :D  но не на это лето точно .
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #9 : 08 Декабрь 2009, 21:05:47 »
Андрей
Потренируемся на 2UZ?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #10 : 08 Декабрь 2009, 21:07:59 »
Цитата: \"Cooler\"
Андрей
Потренируемся на 2UZ?
да легко! Ты же знаеш я только за !!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #11 : 08 Декабрь 2009, 21:11:39 »
Я тут как раз чарджер нашел :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Андрей

(Нет темы)
« Ответ #12 : 08 Декабрь 2009, 21:13:46 »
Отлично ! Тогда приступаем когда ? :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Андрей »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #13 : 08 Декабрь 2009, 21:16:47 »
А может 3UZ-FE? :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #14 : 08 Декабрь 2009, 21:45:45 »
Цитата: \"Cooler\"
Я тут как раз чарджер нашел :)
Сколько сил с ним будет?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »