Автор Тема: Impreza WRX /STI/ в кузовах GC8, GDA, GDB...  (Прочитано 5725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Impreza WRX /STI/ в кузовах GC8, GDA, GDB...
« : 29 Октябрь 2009, 20:21:54 »
Давайте поговорим о WRX STI. :D  
В каких кузовах кому что нравится/не нравится, во всём ли новые лучше старых, управляемость, изменения в моторах, турбины...
Основные отличия версий RA-R, Spec C, S201, S202, S203, S204 в техническом плане.
О GRB смысла говорить пока нет.
Мне очень по душе GC8. GDB, конечно современней и внешне, и внутри. Но имхо ощущения от GC8 острее, характер взрывной, в отличии от более новых, того же GDB, где твинскорол уже "более спокойный", едет очень быстро, но разгон плавный, нет уже того характера.
Высказываем мнения, делимся.




« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от den41 »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #1 : 29 Октябрь 2009, 21:36:04 »
В кузове GDA STI никогда не было. Это его и отличает от GDB.
Не уверен, что на GDB ставится твинскролл.
Давно доказано, что STI в кузове GC8, самая удачная модель. А купе вообще сказка. :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #2 : 29 Октябрь 2009, 22:02:26 »
Цитата: \"Константин-А\"
А купе вообще сказка.
Цитата: \"Константин-А\"
что STI в кузове GC8, самая удачная модель. А купе вообще сказка. Smile

слышал что белая, которую размотали недавно, с надпистю zerosport по бортам продается за 80тыр...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #3 : 29 Октябрь 2009, 22:08:55 »
Igor
Не нал, что размотали. Мотор с КПП целые? Координаты есть?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #4 : 29 Октябрь 2009, 22:24:52 »
Да было дело(( размотали(((
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #5 : 29 Октябрь 2009, 22:31:48 »
насчет что целое осталось - я не знаю точно, т.к. сам не видел... просто сегодня знакомый один про нее говорил, что продается, по движку - там шкивы разбило, так что клапанам судя по всему трындец... коробка там прикольная!! с регулировкой распределения крутящего момента на зад и перед...  если надо могу завтра контакты узнать...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2009, 22:32:38 »
она кстати STI RA
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2009, 22:37:34 »
Цитата: \"Igor\"
она кстати STI RA
Я знаю, что RA. Узнай пожалуйста!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2009, 22:53:00 »
Константин-А
короче такой замут получается: один знакомый моего знакомого хочет ее купить... я щас позвонил этому знакомому (моему), попросил, чтоб он позвонил этому своему знакомому и узнал телефон, а тот блин поняв что ей еще кто то интересуется, номер не дает!  :)   Мне кажется они ее в срочно нашли, попробуй там пошукать...
машина стоит где то на какой то базе в халактырке....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2009, 23:29:26 »
Igor
Спасибо!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
(Нет темы)
« Ответ #10 : 30 Октябрь 2009, 00:21:50 »
Цитата: \"Константин-А\"
В кузове GDA STI никогда не было. Это его и отличает от GDB.
Да, точно, посмотрел по каталогам, STI из GDA это GDB.

Цитировать
Давно доказано, что STI в кузове GC8, самая удачная модель. А купе вообще сказка. :)


Купе тема, на неё даже 2,2 ставился :roll:

---
и можно поменьше флуда, л/с есть всё таки.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от den41 »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #11 : 30 Октябрь 2009, 00:51:15 »
Цитата: \"Константин-А\"
В кузове GDA STI никогда не было. Это его и отличает от GDB.
Не уверен, что на GDB ставится твинскролл.
Давно доказано, что STI в кузове GC8, самая удачная модель. А купе вообще сказка. :)
С конъюнктивита(после лупатой импреза) уже твинскролл идет..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #12 : 30 Октябрь 2009, 01:02:36 »
Цитата: \"den41\"
Цитата: \"Константин-А\"
В кузове GDA STI никогда не было. Это его и отличает от GDB.
Да, точно, посмотрел по каталогам, STI из GDA это GDB.

Цитировать
Давно доказано, что STI в кузове GC8, самая удачная модель. А купе вообще сказка. :)

Купе тема, на неё даже 2,2 ставился :roll:

---
и можно поменьше флуда, л/с есть всё таки.
2.2литра, идет на  Impreza B22.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
(Нет темы)
« Ответ #13 : 30 Октябрь 2009, 01:18:27 »
2 Александр, ну как обладатель многих стаек, RAшек и других, какая больше всё понравилась, по турбам, подвеске, управляемости?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от den41 »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #14 : 30 Октябрь 2009, 13:30:41 »
Ну все они разные конечно..  Поездив на GC8 STI, я приобрел себе GDB STI- 2003года(после лупатой которая).. После GC8, кузов GDB, мне показался каким то большим и неуклюжим.. Да, машина свежая, красивая, но первые впечатлении, вот такие.. Потом немного поездив, я привык к нему. Подвеска не сильно жесткая и не мягкая- само то, но немного покатавшись, застучали задние стойки. В инете начал читать за них и выяснилось, что у всех они стучат и  что надо врезать тавотницы и шприцевать их(этим уже занимался мой друг, которому я продал импрезу). Когда я допустим ездил пол дня на GDB, а потом пересаживался на GC8, то я понимал, что это вообще разные машины. На GC8, мне сразу же хотелось пойти в занос   и в ней я себя чувствовал, как в раллийном болиде(кузов- юркий, маленький и т.д), а в GDB, чувствовал себя, как в более пафасной машине. GC8, это самый грамотный кузов, но и новые кузова- своеобразные(мне все нравятся, но по своему).

Потом я себе приобрел GDB STI S202(2002года- лупатая). Эта машина, построена на базе RA Spec C- облегченная, 320лс в стоке, другая подвеска, внешние ништяки и т.д(здесь можно посмотреть отличия http://www.subaru-sti.co.jp/s202/tune_05.html ). Эта машина, более собранная, лучше управляемая(плюс у меня по всему кузову распорки стоят), мощная и т.д  Но она менее комфортная, так как шумоизоляции, еще меньше, чем в GDB 2003года(зато кузов легче). Мне эта машина очень нравится и сейчас она в стадии легкого тюнинга. Но, такая машина, должна быть не тронута тюнингом, потому как она уже разработана и совершенна, для покатушек(ну че уже поделаешь, раз начал уже тюнить). Если тюнить, то обычный STI, а на такой надо тупо ездить и получать удовольствие(ну датчиков можно поставить и по мелочам чего нибудь).

От каждого кузова, можно получать- разное удовольствие. Но GC8, самый юркий, маленький и продуманный кузов(очень нравится). Но все стареет и надо пробовать что то новое.. Но такой кузов, как GC8, обязательно должен быть в коллекции(если возможности позволяют- у меня нет их). И самое главное, что в нем меньше всякой электроники(что только плюс). GC8- Легенда. Мне бы хотелось на базе этого кузова, собрать- полураллийный автомобиль и ездить на нем за грибами(может когда нибудь и построю). Зы. Многие не любят субару, но лично я, знаю за что я ее люблю.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »