итак начнем
была куплена , спонтанно, выбирал эклипс, не понравился...решим посмотреть на селики....за несколько недель синяя была только эта...поехал, посидел и купил...
ну и понеслась!


итак апрель покатался....успел разбить 2 баллона фиговенькой зимней резины Амтел...не покупайте никогда...после этого уже попробовал на ямах 3 вида другой...дешевизна не стоит темы- застрять в 100км от города в Коробицыно под Питером разбив 2 колеса...ночью в 3 часа...
зачетно закрыли сезон покатушек на досочках на Красном Озере, посетив Керосиновые Игры!
от темы ушел...короче выбрал диски МОМО...мя все отговаривали...а я не повелся....как знак тому что выбор сделан правильный....уже появились клоны...
дополнительно были покрашены суппорта...время работ 2 часа с кор-щеткой, обезжириватерем и балончиком краски. Кстати держится уже 1.5 года , краска почти как новая...МОТИП форевер!
ну а дальше заказано 4 аморта на круг Каяба AGX с регулировкой жескости- это круто. Поведение машины очень стало нравится...а поскольку 17-ые диски имели ширину 8J и 235/40 резину...это ваще круто ...в повороте не только не сбрасываю а еще добавляю газа....оторвать ее трудно. Носом не клюем в сидениях сидим ровно!

подошло лето...и ту обьявили кастинг на съемки в кинофильме "Стритрейсеры" , где мы защищаем честь и достоинство нашего клуба. В срочном порядке решили поклеить винилы...и подумывали поставить Ламбо-двери....но 55 т р только за европейские ламбо-петли меня смутили...я решил подумать над всем этим мероприятием
вот с этой фоткой мы начали бороться за место хотя бы в массовке...а попали в игровые машины с актерами
на съемках погоняли от души по перекрытым улицам города и загородным шоссе новым и гладким как стекло. вот тут мы и опробовали и подвеску и резину...
за несколько месяцев катания на 17-ых катках разбил тяги стабилизатора...зато научился и их менять на ура...задние при замене амортов нашел и поставили...но они заскрипели через 5 месяцев...неоригинал не рулит!!!
заменил на оригинал- качество и работа (плавность хода ) отличаются в разы!
решил закончить временный образ поклеив капот и спойлер пленкой карбон-стайл
ну и после мы попали в журнал...так случайно ...

наступила легкая пауза...работы навалилось....осень подобралась и начались съемки днями и ночами...когда по 4 ночи подряд...когда по 6 ночей....да и днем работать еще надо...но решили не останавливаться...захотелось подправить звуковой фланг , а через пару недель решился на перешивку салона. результаты превзошли все самы смелые ожидания!
по музыке выпилилли акустическую полку и воткнули 2 блина на 12
сделали пищалки в бовых стойках
сделали подиумы в двери...которые не дают спокойствия ламбо-петлям
это же лишний вес....
а звук конечно да....без подиумов никакой...
выбранная схема построения диктовалась перевозкой, нередкой причем, некоторых длинномеров - сноуборд и по работе иногда надо...ружье с прицелом неразборное возить
а ну еще банку выхлопа заменили на спортивную...поскольку ну нужно было звуком соответствовать внешности! Уже позже через год спекса каталик, который заменил на пламягаситель , по проведенным замерам много раз до его вырезания и после, машина на автомате ехав 10.5 секунд стала ездить 9.2-9.5...все проверено не один раз...т.к рядом с работой тихая улочка производственная есть, где постоянно устраиваются гонки

ездил я полуразобранный практически до нового года...съемки продолжалис...нередко на съемках я был ваще никакой....машина разобрана...короче полный хаос...лишь чутка собрали...пришла идея доукрасить салон...на карбон я долларов еще не нарисовал...решил выпендриться пленками...короче наклепали много разных видов рисонков абы карбона...и остановились на синем непонятно чем, но мне понравилось и критику я не люблю....что получилось видно на фото...в полупраке в свете подсветки ног выглядит обьемно....здесь тоже пришлось самому дотягивать, доделывать, потому как есть куча своих нюансов по поведению пленки.

ну а поскольку у нас не так пыльно и проверив разницу в дыхании машин по опыту одноклубника купил систему холодного впуска АЕМ....зззнаю что вы против...но мне пофигу...уже год пользую полет нормальный....движка в отличном состоянии....ну нет у нас такой грязи. А дышит она да зоне работы ВВТЛ-ай намного лучше ...фоток ее нет...но есть общие фото под капотом...развлечения с балончиком это круто ...я достал всех на работе запахами акрила
и еще поставил распорку я до этого...почти сразу как только сел на 17-ые диски, с ней намного устойчивей...особенно чуствуется эффект при спуске с паребриков...
ну а перед самым новым годом я решил назаказывать всяких разностей на рубежом. Доэтого я брал лишь распорку, накладку шкал, и задние фонари...а ну и пворотники. Все через пень-колоду но приехало месяца эдак за 3, вместо обещанных пары тройки недель , причем разными поставщиками.
Итак на заказ мы взяли
-капот Seibon
-обвес
-фары перед
-ламбо-петли болт-он
-крылья
-болты для литых дисков спортивные Volk
-зеркала карбон
Никто и не подозревал , что все это не на 2-3 месяца , а на 5-9...я в смысле ожидания....видимо респект таможне, да и не только


