В августе 2005 года была преобретена автоматная Toyota Celica в 182 кузове - перевертыш... Двига была 3sge. Была отдана в сервис для восстановления, попутно установив обвес неизвестного производителя... (вариантов производителя было монжество), и вот в середине сентября 2005 года она выехала из сервиса...

Затем поставили спойлер того же производителя, диски Volk Racing, музыку...




Затем было выступление на региональном фестивале автотюнинга... К сожалению, без призов...

В конце июня, а точнее в ночь с 26 на 27 2006 года поехали мы колонной в Красноярск зрителями на абсолютную драг-битву России...

И вот, за день до самой битвы, через шесть часов после просмотра примьеры третьего форсажа, 29 июня, едем мы на нелегальные гонки...

Меня просят прокатиться, но я ни вкакую, мотивируя это тем, что у меня автомат и двушка, т.е. ловить нечего... Сошлись на том, что просто прокачусь, показательный заезд... Поставили с Nissan Cefiro, 3х литровой на механике, поржал про себя... Чел, который делал отмажку залез мне в ухо со словами, да храни вас бог и пожалуйста аккуратней... Как в воду, сцуко, глядел...

Цефирик, конечно же, от меня убежал... И я, видя это, начал тошнить км 40... Метров через 400 от старта пошел на разворот... Сзади валила Камри 2002 года и просто протаранила мне левую переднюю часть... Через минуты 2 подъехало машин 40 с иркутска, владелец Камри в а..., откуда это они взялись...





Начался разбор полетов, а мне надо было выгребать оттуда... Повезло, что с нами ездил грузовик японский, ему-то и загрузили машину...

Месяц ждал решение страховой... И за это время, случайно, на нашем авторынке нашел вот такой экземпляр с механикой, часть салона, литье, резина, но без двигателя...

И начал постепенно собирать из двух - одну...


Хорошо восстановили!!! Имхо


Заодно двигатель в порядок привели...

Красава!

И вот опять в тот же сервис, но уже на механике... Сколько я встретил головняков на своем пути со сборкой, и эксплуатацией автомобиля не счесть... На целую книг хватит... Так что, опустим нектороые геморойный моменты...


И началась вторая жизнь у моей ласточки...
В том же сервисе сварили тракт увеличенного диаметра

В коробку был вживлен LSDшный редуктор, приобретено металло-керамическое сцепление в сборе (маховик легкий, корзина усиленная) от гт-фора с ебэя, производитель f1racing ... маховик с корзиной встали, а с диском подкололись, по шлицам не встал, у жте внутренний диаметр чуток больше, два раза коробу скидывали, понять не могли, что за шум из коробки идет... брат мой берет этот диск, напялевает на вал, и придает ему вращательно-поступательные движения (раскручивает т.е. , а он как пропеллер там раскрутился, все в а... хотя чел, который привозил сцепу, уверял, что подойдет 100 %

установлен supercharger от 1g-gze, под это дело приобрелся фронтальник от mitsubishi за 1000 рублев... Установлен трех слойный радиатор от Toyota Town Ace... Преобрел у знакомого ВВ провода Ultra, распорка стоек Cusco с регулируемыемыми стойками zeal от кольцевого субаря (то ли Импреза, то ли B4, жесткие, шо песдец).. На аукционе яху нашел армированные шланги Tom\'s, не раздумывая забрал... В подарок дали литровую конистру с тормозухой Tom\'s... Все это добро встало с доставкой в 2000 рублей... Подарок, епть... Спереди установлены двухпоршневые торомоза от субару... Полиуретановые сайлентблоки в круговые установили местные умельцы..


Зимой она выглядела так:


А тем временем старый кузов стоял под слоем снега:

А к середине лета вот так:

на данный момент машина стоит в сервисе (переживает третье рождение), раздуваю ее до безобразья, т.к. поставил 17е диски 5zigen 8 и 9 дюймов соотвественно... фото сделано в июле

По салону могу сказать, что все в стадии разработки лежит и пылится на полке:
два комплекта 3хкомпонентной акустити Kicx, два сабвуфера 12д JL, усилитель mystery 4хканальный...
Старые подиумы продал, делаю новые...

Дома на полочке лежат 540-е форсы от гте... Ждут своей участи
То что сделано с начала июля пока в секрете, скажу одно... Получилось черезчур глобально, хотел ограничиться расширением арок, закончится я думаю завариванием задних форточек
Вот собственно пока все...
Кстати про геморройные моменты... Сразу после того как машину собрал второй раз, машина не хотел ехать, просто тупо снижала скорость и глохла... На холостых работала нормально... Было ощущение, что кто-то держит за колеса, мне говорили, что у это у меня ручник закусил и задние колеса не хотят крутится, но я поразмышляв, решил, что если бы задние стояли на месте, то она бы у меня тупо жгла резину... Так и получилось, дело было в том, что шток в тормозном цилиндре закусило в постоянно нажатом положении... И машина отказывалась ехать, Убил на эту проблему дней 7 наверное..... Потому через сапун масла литрами начало гнать... пластинку на клапанной крышке герметиком не полностью промазали... затем она у меня начала греться постоянно, все перебробовал, от смены термостата до замены радиатора... причина банальна - прокладка.... затем стала глохнуть периодически, причем какой-то закономерности я в этом не нашел, захотела заглохла, и полчаса завестись не могла, а могла и сразу завестись... мог и сутками ездить без проблем... электрики трабл не нашли... потом случайно заметил, что порвался один из проводов на фишке, которая цепляется к катушке... теперь вот стартер мозги парит...щелкает, щелкает, бац... завелась.... а может и сразу завестись... старте менял, втягивующую менял.... хз кароче... реле тоже вроде менял.... гон....За время простоя в сервисе поменял масляный насос, давка в двигателе сразу подскочила на 1,5-2 очка.... Топливный фильтр, стойки на родные, тормозные шланги.... Еще бы с рейкой рулевой сделать чего-нибудь... бежит, пипец... вторую уже сменил...
Продолжение!





Респект!!!!!
Инф от celica-club.ru