В общем побывал я там. Эмоций не описать. Вы наверно представляете реакцию человека, который первый раз пришел смотреть мероприятие подобного уровня. Все было так, как в видео журнала Option. На парковке натянуты тенты, под ними команды и их авто.

Механики постоянно что-то делали: кто фильтры чистил, кто охлаждайку доливал. Кто повер ФС настраивал.

Но мелочь была только до тренировочных заездов. После них, пилот вот этого скайлайна RB25 430 ps, вместе с командой разобрали все заднюю часть подвески. Не знаю, может что-то поломалось. Скайлайн этот в полуфинале бился с 600 сильной супрой, которую в конечно итоге разделал под орех.

В основном большинстве, машины были фирмы Ниссан. Сильвии, 180 Эс Икс и скайлайны. Не увидел ни одной 86. Нашел это немного странным, но не суть. Как представитель автомобильного издания, я получил пропуск почти во все зоны мероприятия. Как говорят, все приходит с опытом. Места для съемки были отличные, самые лучшие, а вот техника была любительская. Поэтому шедевров не получилось. К следующему разу решил обзавестись нормальной фотоаппаратурой. Вот что было видно со внутренней стороны трека:
Какие-то секунды я думал, что он размажется об отбойник, а меня накроет сверху бамперами и прочим, но все обошлось.
180 тоже является классическим дрифткаром. В народе зовется Ниссан Вайти. Не могу сказать почему.

Вообще были представители из многих префектур. Даже видел одну 15 сильвию из Окинава. (Это очень далеко). У большинства пилотов работа так или иначе связанна с автомобилями. Господин Танака, например, продает подержанные авто и владеет ремонтной мастерской. Дрифт для него не более чем дорогое развлечение, хотя занимается им профессионально уже 3 года.

Кстати, утром на его любимой красной 14 сильвии внезапно возникли проблемы с проводкой и еще с чем то. Поэтому он всего пару раз проехал на вот этой красотке.(Выше).
В общем из разговоров с пилотами выяснилось, что не для всех жрифт является профессиональной деятельностью. Не все имеют спонсоров.
Самое интересное, что мне удалось познакомиться и поговорить с Кейичи Тсучиа и с Кеном Номура. Последний оказался таким же странным коротышкой, как и в видео роликах.

Меня приятно удивило отсутствие так называемой "звездной болезни". Оба охотно пошли на контакт. Долго с легендами поговорить не удалось. Все были очень заняты. Носились туда сюда. Далее тренировочные заезды, квалификация, одиночные попытки, А в конце было самое интересное: парные заезды. К великому сожалению, батарейка сдохла в самом начале. Но парни из Владивостока, которых я там встретил, обещали дать и фото и видео. Так что с этим позже.
Вот еще немного фотографий
тот самый 33 скайлайн.

14 слива господина Танака

Ну и на последок 110 марк, которого не наблюдалось ни в списках участников, ни в одиночных заездах. Призрак!!!))) Но ходил он очень бодро.
