ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Magnetic Air, ну с такими понятиями это вам судя вашему посту к евреям! Видать вы форумом ошиблись!! Ниче, бывает:-)
нету... с13клуб почему то с каспером не дружит) LS-1 V8 smoll block 5,7л, с корвета C5 2002года пробег 20 000 миль. СОСТОЯНИЕНОВОГО МОТОРА!!! Без пробега по РФ. Сдокументами. Состояние супер - идеальныймотор для свапа практически в любуюмашину из-за своей компактности и легкости.Со стоковыми характеристиками нетребующими никакого тюнинга, прет с низовкак танк и "ничего не весит", если уж и нужентюнинг то стоит копейки, запчасти ваащесамые дешевые. И главное не требователен ккачеству бензина как японскиемалолитражные жужжалки... !!!СУПЕР!!!Мотор полный комплект: + коса + мозг +электронная педаль газа + блок управленияпедалью газа + блок предохранителей!(короче самый полный комплект! поставил ипоехал!)Из тюна на моторе, что не видно на этихфото: Равнодлинные коллектора + рейкидрухсторонние топливные (еще не стоят)Цена 230 000 р с торгом.[/quoможно и дешевле найти, никто с этим и не спорит)) по мимо LS1 есть и LS2 и LS3 которые и мощнее и дороже... цена LS1 в gt-shop 350тыр дешевле не искал, но как вариант свапа мне очень понравился) и
Freeman, да, лучше... представь себе, любому бензиновому мотору будет лучше от наивысшего октанового числа....
Grek, что-то не то со степенью сжатия