ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну вот, сразу ярлыки А по-моему все-таки V6 в бегемот это интересный проект. Зато можно уйти от вечной проблемы бегемотов - вибрации при L4. Поправьте, если сможете.
Турбу тоже не хочу, атмо менее геморройно и крутящий момент на низах выше.
Внешне супер , внутри никчемный символизм, ИМХО:http://www.drive.ru/tuning/ferrari/5231845494a656566b00002c.html
Двенадцатицилиндровый «атмосферник» объёмом 6262 см? с углом развала цилиндров 65° выдаёт на гора 740 л.с. и 690 Н•м (прежде шла речь о семи сотнях ньютон-метров). 80% крутящего момента доступны уже на 2500 об/мин, а отсечка срабатывает на отметке 8700. В паре с роботизированной механикой F1 с двойным сцеплением мотор разгоняет Берлинетту до 100 км/ч за сумасшедшие 3,1 с, но ещё больше впечатляет разгон до 200 км/ч — 8,5 с. Некоторые машины, достигая за это время сотни, осмеливаются зваться «заряженными».
К24А впихни и будет тебе счастье, и не турбо и едет как надо)))
Сольет он 3s-gte во всем. Да и крутится против часовой, не? Где же счастье?
К24А уже в правильную сторону крутится.
Ну, одной проблемой меньше .
GTmotor, спалился наконец... Бан навсегда за дублирование учетной записи Stormwell!