Автор Тема: Я бы купил!  (Прочитано 2979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Я бы купил!
« : 23 Июль 2009, 21:12:15 »
За разумную цену, не думая, купил бы вот:http://auto.drom.ru/?id=2818174ъ
Toyota Mark II, 2001 год
Машина продана, контактные данные закрыты.
Двигатель:   бензин, объём 3100 куб.см   
Трансмиссия:   коробка   
Привод:   полный (4WD)   
Дополнительно:   Красный металик. Примерно 500 - 600 л.с. в ПТС 200 л.с. 2JZ-GTE доработан и расточин до 3.1 литра. Twin Turbo! Не родные! Керамика 1 дисковое EXEDY. LSD 2WAY! Мозги HKS. Буст-контроллер.
Сигнализация с автозапуском пейдж. обр. связью, турботаймер. Ионизатор. Тюнинг производился в Японии. Датчики: температуры масла, газов, турбины (DEFI). Табло TRD на 320 км/ч. Тахометр Defi. Стойки HKS. Распорки низ и верх, зад и перед. Прямоток HKS. Грибок HKS. Кулер TRUST. Масленый кулер и маслоулавитель Greddy. Патрубки Greddy. Кованные поршня. Капот пластиковый. Ручка кпп RAZO кожа. Перепускной клапан HKS SUPER SQV. Привезен недавно. Распил. Битый. Гнилой. Сейчас как на фото.
Реальные пацаны звоните, цену подвину. Нереальные, даже можешь трубу в руки не брать!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #1 : 23 Июль 2009, 22:03:22 »
А я бы купил вот что

http://injapan.ru/auction/w39311586.html







1982 г. (1981г. ) январь
производства Америки ... выставляю .
максимальная выходная мощность 15000 ...
0-400 5 сек. ... 450km/h
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #2 : 23 Июль 2009, 22:56:29 »
там че самолетная турбина стоит чтоли в качестве движка??
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн $Bad Santa$

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 23 Июль 2009, 23:42:24 »
Cooler, а где поворотники? как по городу ездить?????)))))))))))))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от $Bad Santa$ »

Оффлайн 7.S.A.M.

  • Celica-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 24 Июль 2009, 00:06:30 »
а где крылья?)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от 7.S.A.M. »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Я бы купил!
« Ответ #5 : 24 Июль 2009, 00:12:47 »
Цитата: \"ENR34\"
За разумную цену, не думая, купил бы вот:http://auto.drom.ru/?id=2818174ъ
Toyota Mark II, 2001 год
Машина продана, контактные данные закрыты.
Двигатель:   бензин, объём 3100 куб.см   
Трансмиссия:   коробка   
Привод:   полный (4WD)   
Дополнительно:   Красный металик. Примерно 500 - 600 л.с. в ПТС 200 л.с. 2JZ-GTE доработан и расточин до 3.1 литра. Twin Turbo! Не родные! Керамика 1 дисковое EXEDY. LSD 2WAY! Мозги HKS. Буст-контроллер.
Сигнализация с автозапуском пейдж. обр. связью, турботаймер. Ионизатор. Тюнинг производился в Японии. Датчики: температуры масла, газов, турбины (DEFI). Табло TRD на 320 км/ч. Тахометр Defi. Стойки HKS. Распорки низ и верх, зад и перед. Прямоток HKS. Грибок HKS. Кулер TRUST. Масленый кулер и маслоулавитель Greddy. Патрубки Greddy. Кованные поршня. Капот пластиковый. Ручка кпп RAZO кожа. Перепускной клапан HKS SUPER SQV. Привезен недавно. Распил. Битый. Гнилой. Сейчас как на фото.
Реальные пацаны звоните, цену подвину. Нереальные, даже можешь трубу в руки не брать!

М/Т 4вд с джеем в япе не делали. тем более с однодисковой керамикой. Это нереальные пацаны заливают.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Nikitosehr

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Только кольцо!!
(Нет темы)
« Ответ #6 : 24 Июль 2009, 00:14:02 »
Ну раз такое пошло я бы взял лемановскую Аудюху ))  недаром неоднократный чемпион ))   опасная машинка ))   а вообще взял бы какого нить Немецкого жеребка мощного   в тюненге от АМГ или Хамманн, Хартже.. или др а после этого  что бы все обточил MUSKETIER EXCLUSIVE TUNING )) гыы было бы круто... ))  Думаю достижимо , жить туда двину и достигну ))
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Nikitosehr »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 24 Июль 2009, 09:40:30 »
Цитата: \"And555\"
М/Т 4вд с джеем в япе не делали. тем более с однодисковой керамикой. Это нереальные пацаны заливают

 такая же мысль, я же говорю, я бы купил.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Slava.Kam.

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 496
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 24 Июль 2009, 23:07:43 »
самурай с мордой от сотого чайзера, 5.7, автомат 4вд..

в копилку общих фантазий..:)

и потом переделать под твин турбо+ чаргер..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Slava.Kam. »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #9 : 27 Июль 2009, 10:03:32 »
дык есть уже самурай с мордой чайника :D черный. лично видел. Только про внутренности ничего не знаю..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #10 : 27 Июль 2009, 11:31:34 »
Цитата: \"Егор\"
дык есть уже самурай с мордой чайника  черный. лично видел. Только про внутренности ничего не знаю..

тоже видел, плохо сделан, причем тут стайлинг и тюнинг
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #11 : 27 Июль 2009, 18:45:38 »
Цитата: \"Егор\"
дык есть уже самурай с мордой чайника

уже нет его....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Metis

  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 976
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #12 : 27 Июль 2009, 20:38:58 »
Igor А куда его дели? Убит?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Metis »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #13 : 27 Июль 2009, 22:40:27 »
Цитата: \"Metis\"
Igor А куда его дели? Убит?

слышал что да, правдв сам не видел....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Slava.Kam.

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 496
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #14 : 30 Июль 2009, 21:38:06 »
был да но сделан был коряво..много не доделок.. его ещё очень долго продавали на рынке..мотор 2.5 вроде турбо..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Slava.Kam. »