Автор Тема: Результаты замеров 19.07.09  (Прочитано 4077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
(Нет темы)
« Ответ #15 : 20 Июль 2009, 23:36:37 »
А что за форик, тот который на транзитах :?:  Фото куда пропало?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от den41 »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #16 : 21 Июль 2009, 00:09:07 »
Не сочтите за флуд, но не смог сдержаться.
Цитата: \"Александр\"
А субара, это не Хонка, это Ралли легенда.
Откуда дровишки?
Цитата: \"Александр\"
Некуй ей на квотере делать.
В свое время, когда конкурентов для WRX было мало (просто WRX дешевле чем те же GTR. поэтому за сравнительно маленькую сумму можно было привезти "гонку"), все кричали что это пуля. А что сейчас случилось? :lol:
Цитата: \"Александр\"
Вот если бы народ стремился- сделать из субары, ралли болид, а потом с кем нибудь по трассе(гравию), дернуть, вот тогда был бы другой разговор. Не бюджетно с субары гонку делать. имхо
Какой народ? Даже сама Субару так и не смогла за два предыдущих года настроить своё авто для гонок WRC (World Rally Championship), более того, в этом сезоне их вообще нет.
Цитата: \"Егор\"
Да да да да да да.... :lol:  :lol:  :lol:  Субару - ралли! ей нет равных в этом жанре! кто то против?

Я , вот, против. На данный момент короли ралли - Ситроен и Форд. Да и уже давно.

У кого по этому поводу есть сомнения, смотрите на офсайте WRC http://www.wrc.com
За всю историю WRC, "легенда" побеждала всего 3 раза, например Toyota Celica побеждала 4 раза, но ее легендой никто не считает.
Еще для справки - http://ru.wikipedia.org/wiki/World_Rally_Championship
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #17 : 21 Июль 2009, 00:58:28 »
syva4, это был чисто деревенский драг. В стоке субара, казалось уже формулой один. Делайте болид на базе GC8 и будет вам счастье(никто не говорит про новые кузова- да, они сдают позиции). Да и многие не потянут, с новой импрезой, что то мутить(построить для того, чтоб потом ее ушатать). Вот построит Ринат корча для драга, вот там и посмотрим, что из этого получится.. Но мне кажется- это очень затратно( GTR мне кажется проще затюнить ) и не очень то и надежно(субару СукА капризная). Но дело каждого- кто как хочет, так и др.... Это мое имхо и можете смеяться дальше..:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #18 : 21 Июль 2009, 01:05:17 »
syva4, и GTR  можно было тоже взять за копейки- также  по приходу перебрать его и в путь. Просто бензина для них не было.. Я бы давно уже GTR себе купил, да вот только меня постоянно пугали на счет бензина. Но GTR это другое ваапче. Я на субаре по океану вваливал, а вот на нем, уже нереально.. И ваапче мене субара нравится..:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #19 : 21 Июль 2009, 01:06:12 »
Александр, зачем смеяться? Теперь все верно, суровые реалии жизни.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #20 : 21 Июль 2009, 01:06:52 »
Цитата: \"den41\"
А что за форик, тот который на транзитах :?:  Фото куда пропало?

Форик в твоем кузове серого цвета это Эдик, фотто не сделал не успел....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #21 : 21 Июль 2009, 01:20:08 »
Цитата: \"syva4\"
Александр, зачем смеяться? Теперь все верно, суровые реалии жизни.
Просто Subaru Impreza STI, это- мощность, вес и 4WD. Но не потенциал.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #22 : 21 Июль 2009, 14:59:58 »
Александр, полностью согласен! syva4! За ссылки спасибо, на досуге почитаю. Только субару то японская, и на камчатке выгодней ее содержать, нежели ситроен, или форд. Хотя даже субару не очень то бюджетный вариант ралли.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #23 : 21 Июль 2009, 15:59:29 »
Егор
Цитировать
Годы жизни 1986 - июнь 2009
Toyota STARLET `86, 2E-LU, 4МТ, п/п, хэтчбэк 5ти дверный
Велела жить долго...Sad


почему?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от BuTyC »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #24 : 21 Июль 2009, 19:05:59 »
Обрыв ремня ГРМ, в последствии коромысло на две части, или наоборот...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #25 : 21 Июль 2009, 20:50:24 »
Цитата: \"Егор\"
syva4! За ссылки спасибо, на досуге почитаю.
Не за что, всегда пожалуйста.
Цитата: \"Егор\"
Только субару то японская, и на камчатке выгодней ее содержать, нежели ситроен, или форд. Хотя даже субару не очень то бюджетный вариант ралли.

Не скажи. У меня американец. Запчасти, даже с учетом доставки самолетом из Москвы, в 1.5 , а иной раз в 2 раза дешевле. Другое дело, есть ли у Ситроена модели авто типа WRX, т.е. приближенные к раллийным, но только для широкого пользования. Этим я не интересовался.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от syva4 »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #26 : 22 Июль 2009, 01:02:45 »
Не исключено, что субару чем то проигрывает западным концернам. Но субару ближе к сердцу! и с этим не поспоришь! А когда начитаюсь про них, приобрету хотя бы одну, короче говоря наберусь опыта в них, тогда уже буду противоречить аргументированно!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #27 : 23 Июль 2009, 23:12:16 »
Здравствуйте друзья ,я выехал на стоковом автоматном турбофоре 2003 года  ,прокатить сына  и проверить ,как едет сток ,ибо сам не гонщик . После команды старт ,просто газ в пол и поехал ,но согласитесь время нормальное . Если бы прогрел машину , промыл МАФ ,да с двух педалей ,то .... но мне этого не надо было ,просто проверить .как едет сток ,вот и все ......:) Но раз такой расклад по субару ,то субару тоже можно прокачать хорошо на ДРАГ,но это надо делать самому ,за свои кровные ,а не надеяться на япов . Саня на Скале показал хорошее время (лучшее ?!) Но если бы вы знали ,как он вдумчиво работает над своей машиной ,и она далеко не сток ,как писалось выше ,но тюнинх у нее грамотный и просчитанный ......А я понял одно ,если простой форь на автомате ,так едет ,то в 15 секунд на палке ,его вогнать просто легко .....при желании и возможностях ....
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Эдельвейс »

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
(Нет темы)
« Ответ #28 : 25 Июль 2009, 02:21:46 »
народ, в эту субботу будут замеры?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от dreamer »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #29 : 26 Июль 2009, 22:02:45 »
Замеры были в воскресенье.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »