Автор Тема: Регламент проведения Чемпионата Камчатского края по дрифту!  (Прочитано 10872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Для проведения чемпионата Камчатского края по Дрифту в Елизовском районе.


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ:
           Камчатский край
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________


РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

1.Регистрация ______ 16.00-17.00
2.Медицинский и технический контроль _____ 10.00-10.30
3.Тренировочные –показательные выступления 12.00 – 13.00
4.Знакомство зрителей с пилотами и их авто 13.00 – 13.30
5.Одиночные зачетные заезды 13.30 -14.30
6.Парные «ТОП 8» - четвертьфинал 15.00 – 15.30
7.Парные «ТОП 4» - полуфинал 15.30 – 16.00
8.Лучшая пара –финал 16.00 – 16.15
9.Борьба за третье место 16.15 – 16.30
10.Шоу программа от пилотов участников 16.45 – 17.15
11.Награждение победителей
и закрытие соревнований 17.15 - 18.15


Как международный стандарт (стран ближнего зарубежья) за основу взят Российский регламент.


1. Официальный состав соревнования:
• Орг. комитет Дрифта
• Технический комиссар
• Главный судья
• Судья старта
• Линейные судьи
• Судья финиша
• Секретарь соревнования

2. Соревнование по дрифту - это прохождение трасы состоящей из связки не менее двух поворотов в контролируемом заносе автомобиля.
Где судьями учитываются такие показатели гонки как:
• Траектория
• Скорость
• Угол заноса
• Зрелищность
Заезд оценивается судьями по бальной системе.

3. Весь участок трассы состоит из:
• – предстартовой зоны;
• – полосы разгона;
• – фактического старта;
• – самого участка;
• – фактического финиша;
• – зоны торможения;
• – возвратной полосы.

4. Организаторы, судьи и Официальные лица, тренировочных заездов, квалификационных заездов и соревнований не несут какой-либо ответственности за ущерб, причинённый участником в ходе соревнования имуществу, здоровью или жизни участника, а также любого другого лица. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
4.1. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Ответственность несет лицо, в отношении действий которого соответствующими компетентными органами установлена вина.
4.2. Организатор обязуется:
4.2.1. Довести до сведения всех участников настоящий регламент.
4.2.2. Обеспечить охрану территории во время проведения соревнования.
4.2.3. Обеспечить на месте проведения соревнования до момента окончания административных проверок возможность заключения участниками договоров страхования в соответствии с п. 5.7 настоящего регламента.
4.2.4. Обеспечить на месте проведения соревнования до момента его окончания присутствие врача (бригады скорой помощи) и машины пожарной охраны.
4.2.5. Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента, а так же нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы).


5. УЧАСТНИКИ:
5.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, не моложе 18 лет.
5.2. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.
5.3. Во время административной проверки участник обязан предъявить следующие документы:
- водительское удостоверение категории «В»;
- полис обязательного страхования автогражданской ответственности, срок действия которого заканчивается позднее даты проведения соревнования; участник должен являться лицом, гражданская ответственность которого в соответствии с предъявленным полисом застрахована;
- полис добровольного страхования жизни и здоровья от травм и несчастных случаев на сумму не менее 100.000 рублей, действующий во время соревнований по автомобильному спорту;
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- в случае если собственником транспортного средства является иное лицо, участник обязан предъявить генеральную доверенность на право управления данным автомобилем, действующую на день проведения соревнования;
- талон технического осмотра транспортного средства, действительный на день проведения соревнования.
5.4. Участник обязан пройти медицинский смотр.
5.5. Участник обязан пройти регистрацию
5.6. Участник обязан пройти предварительный тренировочный заезд для допуска к соревнованиям.
5.7. Участник обязан, ознакомится, и подписать установленные правила соревнований и строго следовать им.
5.8. Участник, не обладающий по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, могут быть отстранены от участия в соревновании решением главного судьи.
5.9. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:
- Принимает условия проведения соревнования;
- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;
- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.
5.10. Заявочный взнос составляет 2500 (две тысячи пятьсот) руб. Заявочный взнос вносится не позднее проведения административных проверок.
5.11. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:
- отмены соревнования;
- отказа в допуске к соревнованию по любому основанию, указанному в настоящем регламенте.

При не соответствии одному из пунктов участник не допускается к соревнования

6.1 ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
6.1. Автомобиль должен отвечать всем техническим требованиям и требованиям безопасности установленные комитетом дрифта.
6.1.2. К участию допускается автомобиль, прошедший осмотр Технического Комиссара соревнования. Допускаются доработки, признанные Техническими  Комиссарами соревнований, как не наносящие ущерба безопасности. Автомобиль должен соответствовать техническим требованиям настоящего регламента  . Решение о соответствии автомобиля техническим требованиям и допуске к участию в соревновании принимается Техническим Комиссаром во время проведения технической инспекции. В случае если технические характеристики автомобиля изменились после принятия решения о допуске к соревнованию, и его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника и официальных лиц соревнования, Руководитель гонки совместно с Техническим Комиссаром вправе принять решение об отстранении автомобиля от дальнейшего участия в соревновании. При отстранении стартовый взнос возвращается с вычетом -20 %.


6.2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

6.2.1. К участию в Соревнованиях допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины.

6.2.2. К участию в соревновании допускаются исключительно легковые автомобили.

6.2.3. Допускается только стандартный кузов, созданный автомобильным производителем.

6.2.4. Допускаются автомобили только с приводом на заднюю ось, с наличием «блокировки» задних колес. Под блокировкой понимается Дифференциал повышенного трения (LSD), блокировка винтового типа (Torsen), отсутствие дифференциала (полная механическая блокировка).

6.2.5. Допускаются изменения, внесенные в полноприводные автомобили, благодаря которым привод на данных автомобилях осуществляется только на заднюю ось. Передние привода должны быть удалены.

6.2.6 Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности любой конструкции, находящимися в исправном состоянии. Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается только при наличии заводского кресла водителя/пассажира.
При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией (например, спортивного кресла с более развитой боковой поддержкой), обязательно применение спортивных многоточечных ремней безопасности следующих конструкций:
Допускается использование 3-точечных ремней безопасности с Y-образным креплением задней точки («клубные ремни»).
Допускается использование 4-5-6-точечных ремней для автоспорта.
При использовании спортивных многоточечных ремней безопасности (как «клубных», так и для автоспорта) не допускается крепление ремней к креплениям кресел (салазкам).
 
6.2.7. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс».

6.2.8 Автомобиль рекомендуется оборудовать каркасом безопасности любого вида. При использовании металлического каркаса, обязателен закрытый шлем.

6.2.9 Допускается замена металлических частей кузова на облегченные варианты. Запрещено удалять, с целью облегчения, несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения).

6.2.10 Если стандартная дверь была модифицирована или заменена на карбоновые, а также дверями из стекловолокна или любого другого неметаллического материала, то в обязательном порядке должен быть установлен каркас безопасности и крестообразные балки для защиты при боковом столкновении, приваренные или прикрученные к передним и к центральным стойкам

6.2.11 Фары, задние стоп-сигналы и аварийная сигнализация должны быть исправны. Допускается демонтаж одной из передних фар для создания дополнительного воздухозабора.

6.2.12 Обязательное наличие переднего пассажирского сиденье.

6.2.13 Запрещается резать основную раму.

6.2.14 Не допускается никаких утечек жидкости.

6.2.15 Тормозные колодки и диски должны быть в нормальном техническом состоянии. Отсутствие посторонних звуков при торможении.

6.2.16 Все внешние детали, обвес, покрышки и колеса должны быть надежно установлены для того, чтобы не слетели в заносе. Колеса (покрышки, диски) не должны касаться элементов обвеса и кузова

6.2.17. Аккумулятор должен быть хорошо закреплен и плюсовая клемма должна быть закрыта соответствующей электроизоляцией.

6.2.18 Для буксирования автомобиля должен быть предусмотрен буксирный крюк, а если стандартную петлю закрывает обвес, то необходимо установить дополнительную. Крюк должен быть желтого, оранжевого или красного цвета.

6.2.19 При установке пластиковых (карбоновых) капотов, капот должен быть зафиксирован дополнительными штыревыми замками. Технические комиссары, если сочтут нужным, могут снять с автомобиля некоторые внешние детали (антикрылья, дефлекторы), если сочтут их опасными.

6.2.20 Внутри салона автомобиля должен находится 2-х и более кг. огнетушитель, легко доступный с места водителя. Крепление огнетушителя должно быть надёжным. В случае установки топливного бака, радиатора или масляного радиатора внутри салона, они ограждаются специальной перегородкой, исключающей в случае аварии ожог водителя.

6.2.21 Участник обязан предоставить места на своем автомобиле для нанесения обязательной рекламы согласно схеме. В противном случае участник не допускается к соревнованиям.
6.2.22 . В случае. если после принятия решения о допуске автомобиля к участию в соревновании будет обнаружен факт произведения участником действий, в результате которых автомобиль участника становится не соответствующим техническим требованиям, описанным в п. 6.2 настоящего регламента, руководитель гонки совместно с техническим комиссаром имеет право принять  решение о дисквалификация участника.


7. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ :
• Тренировочный заезд – это прохождение оцениваемого участка соревнований.
• Перед началом заездов водитель обязан сдать старшему по площадке технический паспорт автомобиля.

7.1. Правила тренировочных заездов.
7.1.1. Организаторы, судьи и Официальные лица тренировок и соревнования не несут какой-либо ответственности за ущерб, причинённый участником в ходе тренировок и соревнования имуществу, здоровью или жизни участника, а также любого другого лица. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.

7.1.2. Во время тренировочного заезда водитель обязан быть пристегнут ремнем безопасности.

7.1.3. Строго следовать указаниям старшего по площадке

7.1.4. Водитель обязан подписать правила, которые будут переданы на въезде на площадку и строго следовать им.

7.2. Запрещено:
7.2.1 Палить резину на месте (греть) – это наносит ущерб покрытию – штраф -100 у.е.
Разрушать ограждение – забор, штраф - стоимость забора +доставка и установка поврежденной секции.

7.2.2. Тренироваться вне Дрифт- траектории, в противном случае последует незамедлительное удаление с площадки!

7.2.3. Выходить из автомобиля на тренировочной площадке во время проведения тренировочных заездов.

7.2.4. Останавливаться на тренировочной площадке во время проведения тренировочных заездов без видимых причин.

7.2.5. Съезжать с дистанции

7.2.6. Другим способом задерживать старт другого участника

7.2.7. Выезд на Дрифт- траекторию строго по очереди, за исключением парных заездов.


7.3. Организаторы имеют право отказать в тренировочных заездах без объяснения причин

8. РЕГИСТРАЦИЯ
8.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры:
- подать заявку установленной формы;
- оплатить заявочный взнос;
- пройти административную проверку;
- пройти медицинскую проверку;
-пройти техническую инспекцию.
 Для участия в соревнованиях участник обязан пройти отборочный тур в рамках тренировочных сессий, которых проходит перед началом каждого этапа чемпионата.

8.2. О прохождении каждой процедуры в заявочной форме ставится отметка соответствующего лица: секретаря соревнования, врача, комиссара по административным проверкам, технического комиссара.
8.3. После прохождения всех процедур заявочная форма обязательно подается секретарю соревнований, вне зависимости от результатов проверок.  Секретарь принимает решение о допуске участника к соревнованию, о чем так же ставиться отметка в заявке.
8.4. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек.
8.5. Допущенный к участию в соревновании участник обязан разместить на автомобиле полученный комплект наклеек.

8.6. Участники, прошедшие «отборочный тур», официально регистрируются

8.7. После регистрации участник обязан предоставить свой автомобиль на техническую инспекцию.

8.8. Участник имеет право иметь «запасной автомобиль», который также в обязательном порядке нужно провести через техническую инспекцию. Стартовый взнос за "запасной" автомобиль не вносится.

8.9 После регистрации участник обязан пройти медицинский осмотр.

8.10. Участник прошедший отборочный тур, регистрацию, техническую инспекцию автомобиля и медицинский осмотр допускается к зачетным заездам

9.ПОРЯДОК СТАРТА:

9.1.1. Стартовая ведомость вывешивается и объявляется порядок выезда на старт организатором не позже, чем за 15 минут до старта первого участника, допущенного к соревновательной части.
9.1.2 Старт может быть задержан судьями относительно предписанного времени старта по форс-мажорным обстоятельствам.

9.1.2. Заезд начинается после команды судьи предстартовой зоны.

9.1.3. Судья предстартовой зоны получает разрешение на старт по команде главных судей

9.1.4 Старт производится с места с заведенным двигателем, с линии старта. Стартовой командой является команда, поданная путем поднятия флага судьей из горизонтального положения в вертикальное. Судья во время подачи стартовой команды должен находиться в зоне видимости участника.

9.1.5. В случае старта автомобиля до сигнала судьи предстартовой зоны фиксируется фальстарт два фальстарта за один заезд и три за весь день соревнований приводят к дисквалификации участника.

9.1.6. Перед каждым выездом на трассу гонщик имеет право на один прогревочный заезд, но он и вправе отказаться от него.

9.1.7. Участник, не способный стартовать в течение 15 (пятнадцати) секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из соревнования, а его автомобиль сразу должен быть перемещен в технический парк.
9.1.8. Ответственность за своевременное прибытие на линию старта согласно стартовой ведомости возлагается на самого участника. Участнику, не прибывшему (опоздавшему) на старт в назначенное ему время, предоставляется возможность стартовать после последнего участника соответствующего класса, указанного стартовой ведомости. Однако по решению главного судьи  такому участнику может быть добавлено 2 (два) штрафных балла к зачетному результату.

9.1.9  Если участник вылетает с трассы и не может продолжить движение,  соревнование приостанавливается. Вылетевший участник должен проследовать либо быть отбуксирован в технический парк. Организатор оставляет за собой право допуска вылетевшего участника к перезаезду в том случае, если участник вылетел с трассы в следствие обстоятельств, не зависящих от самого участника.
9.1.10 Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником, рассматривается руководителем гонки и главным судьей, которые вправе применять любое из возможных наказаний: пенализация (добавлением определенного количества штрафных баллов к зачетному результату) или исключение из соревнования.


9.2. ФИНИШ:
9.2.1. Финишем считается пересечение автомобилем финишной линии

9.2.2. Финиш автомобиля выполняется пересечением финишной линии и торможением

9.2.3. Не остановка в зоне торможения штрафуется 50 баллами.


10.ОДИНОЧНЫЕ ЗАЧЕТНЫЕ ЗАЕЗДЫ:
Заезды оцениваются по «системе снижения баллов», когда каждый Участник начинает оценочный заезд с идеальным счетом 100 баллов. После этого любая ошибка, которую допускает Участник в оценочном заезде, ведет к вычитанию баллов (баллы пенализации) из первоначального счета Участника (100 баллов минус Х баллов пенализации).

10.1. Во время одиночного зачетного заезда в автомобиле участника не должно быть никого, кроме водителя. Ни при каких обстоятельствах пассажир не может быть допущен в машину в течение соревновательного заезда.

10.1.1. Во время одиночного зачетного заезда водитель обязан быть пристегнут ремнем безопасности.

10.1.2. После прохождения одиночного зачетного заезда не разрешаются замены водителей и автомобилей

10.1.3. Участникам предоставляются 3 попытки прохождения трассы: все три попытки являются зачетными.

10.2.1. Итоговая оценка выставляется участнику по результатам 1 лучшей из 3 попыток прохождения трассы.

10.2.2. По результатам (полученным баллам) одиночных зачетных заездов отбираются лучшие 16 участников, набравшие наибольшее количество баллов с 1 по 16 места. Эти 16 лучших участников составляют «ТОП 16» и зарабатывают положительное количество баллов за этап

10.2.3. Участники, занявшие с 1 по 8 места в одиночных зачетных заездах, составляют «ТОП 8» и проходят в следующий тур соревнования – «парные зачетные заезды».В случае принятия решения о проведении парных заездов для 16 пилотов, участники, занявшие с 1 по 16 места в одиночных зачетных заездах, составляют «ТОП 16» и проходят в следующий тур соревнования – «парные зачетные заезды».

11. ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ
11.1. Восемь/шестнадцать лучших участников по результатам одиночных зачетных заездов проходят в «ТОП 8» (четвертьфинал) / «ТОП 16» (1/8 финала), где проводятся парные зачетные заезды.

11.2. Участники из формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в «ТОП 8»/«ТОП 16», соревнуется с участником, занявшим восьмое место в «ТОП 8» или шестнадцатое место в «ТОП 16». Таким образом, в «ТОП 8», к примеру, формируется 4 парных заезда по принципу «#1 против #8», «#3 против #6», «#4 против #5», «#2 против #7».

11.3. При проведении парных заездов для «ТОП 16», 8 победителей каждого из 8 парных заездов «ТОП 16» (1/8 финала) проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 8» (четвертьфинал)

11.4. В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.

11.5. 2 победителя 2 парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на этапе Чемпионата. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место на этапе Чемпионата.

11.6. 2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на этапе Чемпионата. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на этапе Чемпионата.

Схема формирования парных заездов (на примере «ТОП 8»):



12.СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ
Оценка одиночных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям,
расположены по критерию значимости
1. Траектория
2. Угол
3. Скорость
4. Зрелищность

Одиночные заезды оцениваются по «системе снижения баллов», когда каждый участник начинает оценочный заезд с идеальным счетом в 100 баллов. Судьи вычитают баллы из 100, когда участник будет совершать ошибки в течение заезда. Вычитание будет начинаться с -1 и далее по 1 баллу по каждому из критериев оценки заезда. Ноль штрафных баллов (т.е. 100 баллов, сохраненные участником по окончанию заезда) означает стопроцентное, идеальное прохождение трассы.

Если 2 или более участников набирают одинаковое количество баллов в одиночных зачетных заездах, победитель определяется путем повторного заезда данных участников. В повторном заезде также по вычитанию штрафных баллов из 100 оцениваются траектория, угол заноса, скорость и зрелищность. Однако, эти баллы в зачет не идут – по данным баллам определяется только победитель и проигравший в спорном заезде, занимающие после перезаезда соответствующие места.

12.1. «Траектория» - идеальная линия, по которой участник должен следовать на трассе. Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.
Траектория состоит из внутренних и внешних «точек клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается в вычитании штрафных баллов из счета участника по критерию «траектория».
«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.
«Точки клиппинга» отмечается на трассе специальными высокими конусами, рядом с которыми установлены малые конусы (стандартных размеров). В случае максимально близкого прохождения автомобиля к «точкам клиппинга» запрещено сбивать высокие конуса (за сбивание высокого конуса – штрафные баллы по критерию «траектория»), но возможно сбивание малых конусов, расположенных вплотную к высоким конусам «точек клиппинга» (за сбивание малого конуса – штрафные баллы не начисляются, а наоборот повышается оценка за заезд).
Внутренняя «клиппинг-точка» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «клиппинг-точка» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.
Внешняя «клиппинг-точка» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «клиппинг-точка» размещается на внешней стороне трассы.
Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.



12.2. «Угол» - угол заноса автомобиля, который может задать и контролировать участник на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерию «угол».

12.3. «Скорость» - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего оцениваемого участка трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться большой мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе.

12.4. «Зрелищность» - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация дрифта перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.
Критерий «зрелищность» - единственный из всех критериев, который не вычитает, а прибавляет баллы к общему счету участника.

Дополнительные баллы по критерию «зрелищность» ранжируются от 0 до +10 баллов


13.СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ
Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «лучше/хуже».

«Траектория» оценивается аналогично одиночным заездам по расположенным на трассе клиппинг-поинтам. Участник, который едет к клиппинг-поинту ближе другого, получает преимущество в счете.

«Угол» оценивается также, как и в одиночных заездах, но в относительном сравнении обоих участников на трассе.

«Скорость» оценивается аналогично критерию «угол» - в относительном сравнении двух участников на трассе.

«Зрелищность» в парных заездах учитывается также как и в одиночных заездах, если участник демонстрирует большое количество дыма из-под ведущих колес, раннюю инициацию дрифта перед входом в первый поворот, резкую перекладку с одного бока на другой. Также в парных заездах в категории «зрелищность» добавляются баллы, если преследующий участник может ехать близко к первому, а также с максимальной точностью повторяет движения первого автомобиля (что называется "быть тенью" первой машины).

Судьи распределяют 10 баллов между участниками парного заезда (например, если один из участников выступил лучше другого, то оценки им будут выставлены в соотношении «7/3» (общая сумма = 10); если, к примеру, оба участника показали одинаковое мастерство, то оценка будет «5/5»).

14.ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ:
Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй его догоняет. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его догоняет.
По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

14.1.Правила старта машин в парных заездах:
При постановке на старт автомобили участников становятся один за другим. При старте и движении по разгонной прямой до первого створа ворот участники должны разгоняться равномерно, не обгоняя и не удаляясь друг от друга. После проезда створа ворот автомобили могут приближаться, удаляться и обгонять друг друга на трассе, только при соблюдении нижеследующих правил.

При движении по разгонной прямой до первого створа ворот:
• автомобиль преследующего участника может двигаться по всей ширине разгонной прямой, но не должен обгонять впереди идущий автомобиль и выезжать своим передним бампером за границу заднего бампера. В случае нарушения данного правила, заезд останавливается и запускается заново.
• автомобиль лидирующего участника может двигаться по всей ширине разгонной прямой, но не должен удаляться от преследующего участника (зачастую за счет большей мощности лидирующего автомобиля) более чем на 2 корпуса (~8-10м). В случае нарушения данного правила, заезд останавливается и запускается заново.

14.2.Обгоны в парных заездах:
Обгоны не запрещены, но обгонять можно только в крайнем случае, если соперник едет значительно медленнее и по слишком широкой траектории, и обгон не мешает дальнейшему движению соперника. Обгон в парном дрифте - крайне опасный маневр, и если попытка обгона будет совершена, не отвечая вышеуказанным правилам - обгоняющий получит штрафные баллы.

14.3.Контакты в парных заездах:
Контакты в парных заездах означают потерю баллов у того участника, который первым совершил ошибку, приведшую к контакту.
• Если первого участника развернуло (или он потерял контроль над заносом - т.е. чрезмерно сильный занос, из-за которого его автомобиль почти остановился), и второй допустил контакт из-за такой ошибки первого - первый получает 0, а второй 10 баллов (т.е. у первого участника здесь может быть нарушение согласно пунктам 8.3.1 или 8.3.3 Регламента).
• Если первый участник выехал за границы трассы 1 или 2 колесами и затем попытался вернуться на трассу, продолжая занос, но существенно снизив скорость, из-за чего второй участник не смог избежать контакта - первый также получает 0 баллов, а второй - 10.
• Если второй участник допустил контакт без вышеуказанных нарушений/ошибок первого пилота - второй получает 0 баллов, а первый - 10 баллов.
• Административная и финансовая ответственность участников в случае контакта в парных заездах на Чемпионате не зависит от судейских оценок и делится между участниками. Т.е. каждый участник в случае контакта ремонтирует свою машину самостоятельно, независимо от того, кто виноват в контакте на трассе. Любые попытки переложить финансовую ответственность на другого участника (возможно даже виновного в контакте) будут жестко пресекаться, вплоть до дисквалификации. Выезжая на трассу абсолютно все участники должны отдавать себе отчет в том, что это спортивное состязание, и здесь возможны контакты, в том числе и по чужой вине.

14.4.Развороты в парных заездах:
В случае разворота одного из участников во время парного заезда, он автоматически получает 0 баллов, в то время как его оппонент зарабатывает все 10 баллов (независимо от качества его выступления).

В случае если оба участника допустили разворот, то 0 баллов получает тот, кто совершил разворот первым.

14.5. Перезаезды:
В случае, если по результатам этих двух заездов (общий результат парного заезда) участники имеют равное количество баллов, судьями объявляется «перезаезд», и участники заново проезжают 2 заезда, меняясь местами.

В случае, если по результатам этих двух заездов участники имеют близкое к равному количество баллов (с разницей не более 2 баллов), судьи имеют право назначить «перезаезд», но оставляют это право за решением судейской коллегии.

15. ОБНУЛЕНИЕ СЧЕТА (В ОДИНОЧНЫХ И ПАРНЫХ ЗАЧЕТНЫХ ЗАЕЗДАХ)
Общее количество баллов в попытке приравнивается к нулю, если:
15.1. автомобиль развернуло во время заноса
15.2. автомобиль проехал без заноса больше половины трассы
15.3. автомобиль критически потерял скорость во время чрезмерного заноса и/или полностью остановился
15.4. автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами
15.5. Выезд за границы трассы (в одиночных и парных зачетных заездах)
15.6. Если автомобиль при движении в заносе выехал за границы трассы 1 или 2 колесами и/или сбил 1 или несколько конусов, ограничивающих трассу (включая конуса «точки клиппинга») – вычитаются штрафные баллы за траекторию (если выехавший за пределы трассы автомобиль сохранил занос и продолжил движение в заносе).
15.7. Если автомобиль выехал за границы трассы 2 (или более) колесами – счет за данную попытку обнуляется.

16. РЕШЕНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ И АПЕЛЛЯЦИИ
16.1. Право на протест имеют только участники.
16.2. Каждый протест должен быть подан в письменной форме.
16.3. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы руководителю гонки.
16.4. Протесты принимаются не позднее, чем через 30 (тридцать) минут после опубликования предварительных результатов соревнования. Протесты подаются при условии оплаты сбора в размере 10 (десяти) стартовых взносов. В случае удовлетворения протеста, сбор подлежит возврату участнику.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2009, 19:26:11 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #1 : 04 Апрель 2009, 13:14:45 »
Просьба всем участникам и проявляющим интерес ознакомиться с утвержденным регламентом. Есть время подготовить автомобиль и подготовиться самим.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #2 : 04 Апрель 2009, 14:38:44 »
Планируется проведение трех этапов в период с июня по сентябрь! Точная дата, время и место проведения согласовывается с администрацией..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #3 : 04 Апрель 2009, 19:39:48 »
Цитата: \"Cooler\"
8.Лучшая пара –финал 16.00 – 16.15

9.Борьба за третье место 16.15 – 16.30

10.Шоу программа от пилотов участников 16.45 – 17.15

Помоему не целесообразно будет сначала узнать победителя, а потом 3-е и 4-е место, получится как на автомании, после дрифта половина народа ушла, не дождавшись завершения автомании... Интрига нужна! Может лучше будет:
9.Борьба за третье место
8.Лучшая пара –финал
10.Шоу программа от пилотов участников

Или
9.Борьба за третье место
8.Лучшая пара –финал
10.Шоу программа от пилотов участников
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #4 : 04 Апрель 2009, 19:44:30 »
Егор
Сказать честно, это будет реальное соревнование, а не шоу...

Думаю ближе к времени проведения, посмотрим как будет удобнее..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #5 : 04 Апрель 2009, 21:02:43 »
Это реально интригует! Неужели детские мечты побывать на настоящем треке сбудутся :D
ЗЫ! Какими бы трек, машины, оборудования и организация ни были, в любом случае, это
Цитата: \"Cooler\"
...это будет реальное соревнование, а не шоу...

ЗЫ! ЗЫ! Если вдруг понадобится помощь, ну там фишки передвигать, колеса катать... Зовите, рад буду помочь ;)  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #6 : 04 Апрель 2009, 21:15:06 »
Помощь понадобится в любом случае!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #7 : 04 Апрель 2009, 22:58:08 »
Значит только дайте знать ;)  А первенство между 1 и 2, и 3 и 4 лучше все таки поменять местами :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Zmey

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • сбылась мечта идиота....
  • Автомобиль: toyota celica - лупатка
  • ГосНомер: А482РК
(Нет темы)
« Ответ #8 : 04 Апрель 2009, 23:09:26 »
Цитировать
Для проведения чемпионата Камчатского края по Дрифту в Елизовском районе.

а где примерно планируеться проведения этого мероприятия в елизово... у нас здесь не так уж и много площадок большого расстояния!!! :?:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Zmey »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #9 : 04 Апрель 2009, 23:44:12 »
А где глава района разрешит - там и будет. Скажет на площади Ленина - значит на ней. Скажет на Шамсе - так тому и быть. А скажет на .... - туда и поедем
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Zmey

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • сбылась мечта идиота....
  • Автомобиль: toyota celica - лупатка
  • ГосНомер: А482РК
(Нет темы)
« Ответ #10 : 04 Апрель 2009, 23:50:53 »
эх хотелось бы поучаствовать, подрифтовать да машинка не позволяет этого!!! ...обидно... :Cry:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Zmey »

Оффлайн TORRV

  • GT-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #11 : 05 Апрель 2009, 00:09:45 »
:twisted: хи хи хи я учавствую !!!!!!!!!! :twisted:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от TORRV »

Оффлайн Intregall

  • Honda-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 397
  • Репутация: +1/-0
  • Автомобиль: H
(Нет темы)
« Ответ #12 : 05 Апрель 2009, 01:35:26 »
to Zmey: машина не жена.  Научишься сам - она противиться не будет.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Intregall »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #13 : 05 Апрель 2009, 20:51:49 »
Ну прям всё по честному! Наконецто :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн MOTO-STYLE

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Тойотавод)
  • Автомобиль: Toyota Carina 2001
  • ГосНомер: a588yo
(Нет темы)
« Ответ #14 : 05 Апрель 2009, 21:13:15 »
А по поводу места поведения соревнований, будет сдесь рассмтриваться? (всмысле место проведения  и время будут сдесь писать?)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MOTO-STYLE »