Автор Тема: Парни какое должно быть давления масло на RB 25 DE  (Прочитано 2638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн саша

  • VIP-энтузиаст
  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: LEXUS GS 300
Давление Рабочие и на холостых.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от саша »

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #1 : 28 Февраль 2009, 16:43:52 »
Минимум 1кг норма 1,5-1,9 на любом моторе, несчитая насосов повышенной производительности
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от SMIT »

Оффлайн саша

  • VIP-энтузиаст
  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: LEXUS GS 300
(Нет темы)
« Ответ #2 : 28 Февраль 2009, 17:14:11 »
Cпасибо. А по датчику сколько должно если на шкале 2 4 8
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от саша »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #3 : 28 Февраль 2009, 20:45:57 »
На очень свежем моторе около 3, а просто на свежем чуть выше 2.. на разогретом моторе..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн саша

  • VIP-энтузиаст
  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: LEXUS GS 300
(Нет темы)
« Ответ #4 : 01 Март 2009, 21:33:53 »
Получается у меня очень свежий мотор.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от саша »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 01 Март 2009, 21:47:49 »
На многих РБ25 на холодную минимум 4кг,зимой ессно больше.На горячую не менее 2кг.Всё зависит от вязкости масла.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн Wilson

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 01 Март 2009, 22:48:33 »
Не всегда стоит доверять штатному датчику давления масла.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 01 Март 2009, 23:03:26 »
to Саша лучше напиши какие у тебя значения датчик кажет.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 01 Март 2009, 23:56:17 »
у меня всегда совпадали показания штатного и дополнительного датчика.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от ENR34 »

Оффлайн саша

  • VIP-энтузиаст
  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: LEXUS GS 300
(Нет темы)
« Ответ #9 : 02 Март 2009, 17:54:48 »
Цитата: \"tuborg007\"
to Саша лучше напиши какие у тебя значения датчик кажет.
На холодную 4,5 на горячию 2,5 на холостых.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от саша »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #10 : 02 Март 2009, 22:01:33 »
У тебя фсё гут не заморачивайся даже.А по поводу что датчики трындят такое имеет место быть,но это становится ясным когда датчик сначало одно показывает потом через короткое время другое вот это и есть пестёж датчика.А твои параметры если постоянные то фсё океюшки.Но честно говоря РБ25ДЕ-это овощь :nod: турбируйся и будет тебе щастье :wave:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн саша

  • VIP-энтузиаст
  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: LEXUS GS 300
(Нет темы)
« Ответ #11 : 04 Март 2009, 20:55:18 »
Цитата: \"tuborg007\"
У тебя фсё гут не заморачивайся даже.А по поводу что датчики трындят такое имеет место быть,но это становится ясным когда датчик сначало одно показывает потом через короткое время другое вот это и есть пестёж датчика.А твои параметры если постоянные то фсё океюшки.Но честно говоря РБ25ДЕ-это овощь :nod: турбируйся и будет тебе щастье :wave:
Да я стобой полностью согласен что обычный RB почти овощь. У меня есть в планах на лето притощить турбированый мотор,трансмисия у меня стоит от турбовова остался мотор.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от саша »

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #12 : 04 Март 2009, 22:13:40 »
Ещё одного заразил :mrgreen:  :super:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от tuborg007 »

Оффлайн саша

  • VIP-энтузиаст
  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: LEXUS GS 300
(Нет темы)
« Ответ #13 : 05 Март 2009, 22:52:46 »
У меня уже давно эта зараза :Drindrin:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от саша »