Автор Тема: Парни что такое Ламда зонд  (Прочитано 1439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн саша

  • VIP-энтузиаст
  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: LEXUS GS 300
Парни что такое Ламда зонд
« : 13 Февраль 2009, 21:21:52 »
Я так пологаю дожигание топливо[/quote]
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от саша »

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
(Нет темы)
« Ответ #1 : 13 Февраль 2009, 22:20:51 »
Помоему это кислородный датчик
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Requ1em »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 13 Февраль 2009, 22:41:27 »
саша
это штука такая, которая дышит выхлопными газами и по нему (газу) помогает компьютеру правильно сделать смесь(воздух+топливо)! его еще "нос" называют! :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 13 Февраль 2009, 22:54:37 »
Некоторые выдержки про лямбду
http://toyota-club.net/files/04-02-20/0 ... rem_lz.htm
http://toyota-club.net/files/03-05-18/0 ... lambda.htm

Всеми любимая Vf-диагностика (Vf диагностика, диагностика лямбды)
http://toyota-club.net/files/faq/03-01-26_vf.htm
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн саша

  • VIP-энтузиаст
  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: LEXUS GS 300
(Нет темы)
« Ответ #4 : 13 Февраль 2009, 22:55:40 »
Спасибо буду знать. А где он находится.И как он себя видет когда он неисправный
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от саша »

Оффлайн саша

  • VIP-энтузиаст
  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: LEXUS GS 300
(Нет темы)
« Ответ #5 : 13 Февраль 2009, 23:09:19 »
Да хорошая информация.Интерестная штука эта ЛАМБДА. :confused:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от саша »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 14 Февраль 2009, 01:12:19 »
где-то в начале выпуска, по крайней мере на марках так, значит и на скае где-то там же....когда неисправный может лампочка chek загореться, может и не загореться! :D  и расход у кого больше становится, у кого не меняется! :D  хотя на нисанах может что и не так :)
а что случилось, что про лямбу стал спрашивать?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн Владимир

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 14 Февраль 2009, 05:13:20 »
это называется ЛЯМБДА зонд, а ещё по-другому называется кислородный датчик. в двух словах даёт бортовому компьютеру дынные для создания топливной смеси, бедной или богатой. что в свою очередь сильно влияет на расход топлива, как впрочем и на работу двигаетля. распологается за сразу за выхлопным коллектором. к примеру ТОЙОТА может работать без проблем даже с неисправным этим датчиком, или даже без него, а вот СУБАРУ к примеру сразу даёт "чек энжин" и движка глохнет
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Владимир »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #8 : 14 Февраль 2009, 16:41:25 »
Цитата: \"Владимир\"
а вот СУБАРУ к примеру сразу даёт "чек энжин" и движка глохнет

да кто это интересно тебе такое сказал??
У меня он тупо ваще не подключен, т.к. не могу найти свой... просто вкрутил от другой тачки чтоб дырку заткнуть...  Чек у меня загорается только на высокой скорости (больше 130-140) или когда долго  спускаешься с горки на передаче... Чтоб движка глохла.., ну чет я такого не припомню... Единственное что под сомнением так это расход..  Вот когда найду этот долбанный датчик, тогда уже и про расход смогу с уверенностью сказать, как влияет..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн саша

  • VIP-энтузиаст
  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: LEXUS GS 300
(Нет темы)
« Ответ #9 : 14 Февраль 2009, 20:28:47 »
МАРКОВОД. Да так просто интересуюсь :Moder:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от саша »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #10 : 15 Февраль 2009, 21:30:24 »
Igor
А как тогда смесь готовится? Тупо по оборотам смешивает?
Кста! И что такое в точности "чек"?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #11 : 15 Февраль 2009, 22:17:42 »
Нет, в компе есть стандартные настройки, как раз на случай выхода из строя этого зонда...
Чек это лампочка на приборной панели (check engine), она загорается когда комп определяет какую нибудь неисправность  (не механическую) в движке
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #12 : 16 Февраль 2009, 21:31:24 »
Цитата: \"Igor\"
в компе есть стандартные настройки, как раз на случай выхода из строя этого зонда

все равно не вкуриваю... На основе чего он готовит? С карбером все понятно... А комп как понимает без зонда, в каком соотношении готовить на данный момент? 13 к 1 или 16 к 1...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Wilson

  • Модератор
  • Отличает болт от гайки
  • *****
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #13 : 16 Февраль 2009, 22:19:45 »
Цитировать
   все равно не вкуриваю... На основе чего он готовит? С карбером все понятно... А комп как понимает без зонда, в каком соотношении готовить на данный момент? 13 к 1 или 16 к 1.


Ну если по простому обьяснить то как то так:  Комп можно представить как обычный компьютер, в нем есть свой процессор и память, там есть конечно много чего еще но суть в следующем - в памяти хранятся данные, обрабатывая которые процессор и дает команды исполнительным устройствам (форсункам например) налить топлива. Если проще - пришел сигнал с мафа 1,2 вольта и датчика дроссельной заслонки 1 вольт - проц лезеть в память и видит что при 1,2 вольтах и слегка притопленной педали надо открыть форсунки на 50миллисекунд и мы получим образно 100 грамм бенза на литр воздуха и мотору хорошо. И если приходит сигнал с лямбды что смеь не корректная (богатая или бедная) то комп закрывает (открывает) форсы на другое время.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wilson »

Оффлайн Слава

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 296
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #14 : 16 Февраль 2009, 23:17:54 »
Зонд... эт такая штука, к желудок через рот суют, гастрит смотреть, простите за офф:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Слава »