Автор Тема: Nissan Skyline R34 RB25DET, MT, FR - Roman  (Прочитано 6407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roman

  • GT-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
Nissan Skyline R34 RB25DET, MT, FR - Roman
« : 26 Январь 2009, 00:27:27 »
Не нашел своего автомобиля в списке- решил сам начать тему...
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Roman »

Оффлайн Roman

  • GT-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1 : 26 Январь 2009, 12:16:39 »
история моего Скайлайна началась в ноябре 2007 года. В тот момент я находился в коммандировке в г.Волгограде. Очередной раз, от скуки, пролистывал японский аукцион автомобилей и.... Взгляд остановился на интересной машине. Это был Nissan Skyline 1998 года RB25DET NEO MT FR. На аукционном листе звезд столько, что в глазах рябило. Там и 2WAY LSD и стойки Apexi и турбина HKS2835Pro и целый ряд непонтных мне надписей на японском, среди которых проскакивали: GTR, NISMO, Apexi....
О приобретении автомобиля я даже не задумывался, ведь был счастливым обладателем Toyota Supra (Blue), хотя всегда мечтал о Скалике.
До завершения аукциона оставалось несколько дней. Я перерыл интернет, выяснил, что машина заточена под дрифт, мощность примерно 350-400 коней. Решение последовало сразу - НАДО БРАТЬ!!!
По телефону договорился о ставке на эту машину, и, уже через день, она стала моя.
С этого момента и началась в моей жизни пора тюнинга...

Ради документов за 20 тыс. был куплен Skyline R31 1984 года, который кстати всю зиму мне исправно служил. Именно на нем, на дороге в п.Нагорный, я первый раз почувствовал адреналин, который получаешь в управляемом заносе.
 
В феврале 2008 в Петропавловск пришел корабль с моей мечтой на борту. Моему интересу не было предела, поэтому я пробрался в зону таможенного контроля, чтобы его увидеть. Прошло пару недель. Конструктор собрали, моей радости не было предела. Заднеприводного бойца я поставил на стоянку до весны. А сам улетел в очередную коммандировку, теперь в Ростов-На-Дону.

Вернулся в апреле. Занялся оформлением, и в мае Skyline R31 приобрел новую жизнь, теперь в кузове R34.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2009, 12:41:35 от Roman »

Оффлайн Levin

(Нет темы)
« Ответ #2 : 26 Январь 2009, 12:33:32 »
Ждем фото с комментариями!

Supra еще твоя???
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Levin »

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 26 Январь 2009, 13:07:46 »
Да машина интересная
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от MadISon »

Оффлайн Roman

  • GT-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 26 Январь 2009, 14:37:28 »
Вот небольшая фото история. Supra, Skyline R31-->Skyline R34

 
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Roman »

Оффлайн Roman

  • GT-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #5 : 26 Январь 2009, 14:57:51 »
Первая приблема - после сборки выяснилось, что турбина не крутится. Как позже выяснилось - погнут вал. Скай не едет вообще, хуже атмосферного. Турбу надо менять. Решил покупать точно такую же, ведь компьютер и все обеспечение расчитано японцами именно под нее. (Эксперементов в тот момент еще боялся.) Первый заказ с Яхи - новая турбина HKS2835Pro и два месяца ожидания. На первое время друг дал попользоваться стандартную турбину от R32 GTs. Она была в два раза меньше моей, наддув начанался после 1500 оборотов.
Только через три месяца пришла долгожданная турба. За это время я установил пороги, козырек, хорошую музыку и почистил салон.
После установки HKS2835Pro Скай ожил.

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Roman »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 26 Январь 2009, 15:32:04 »
Насколько помню, цена была более чем адекватная за этот авто, даже с учетом новой турбины. Все что можно затюнить уже затюнено :) Супер городской авто.
Рома, как дела? Кризис, мать его за ногу, не мешает дальнейшим планам?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Roman

  • GT-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 26 Январь 2009, 16:04:02 »
Привет, Андрей. Дела нормально, сейчас в г.Уссурийске. Кризис немножко подкосил, но ничего, прорвемся. Дальнейшие планы просто грандиозные, никогда так глобально не занимался. несколько раз ездил во Владивосток, к Гапону. Интересовался, узнал кое что новое. Кое что прикупил для дальнейшего тюнинга.
Вернусь и начну стройку, каждый этап буду выкладывать сюда.

Вот пару фоток из Боксов Ovrtech Владивосток:

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Roman »

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 26 Январь 2009, 17:47:37 »
ОКУЕТЬ! Цеж гт45!!! Это что с ней будет ездить? А коллектор не понравился.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от And555 »

Оффлайн Roman

  • GT-Club Kamchatka
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #9 : 26 Январь 2009, 17:56:11 »
Ага, сам ОКУЕЛ!! Страшный мотор, говорят, что турбина будет раскручиваться после 7000 об, рабочие - до 11500.  :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Roman »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #10 : 26 Январь 2009, 23:22:44 »
Ура!!! Роман наконец-то!!! Отличные фото! А скай зачетный!
« Последнее редактирование: 26 Январь 2009, 23:49:36 от Cooler »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #11 : 26 Январь 2009, 23:42:58 »
Мда, интересный авто получится... правда "антигородской" ! :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #12 : 28 Январь 2009, 15:24:05 »
Они там сейчас собирают городской Скай  на  1000 сил!))

А вообще  Эта  турба впечатлила! Правда сказали что мотор будет  2600 сс  Слабо верится!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #13 : 28 Январь 2009, 15:27:47 »
Цитата: \"And555\"
ОКУЕТЬ! Цеж гт45!!! Это что с ней будет ездить? А коллектор не понравился.


Как понял это бля  боевую машину  от их фирмы!
Так же  как понял их у них сейчас  строяться 2
Слива 13  и Скай! на  какую будет мотор  не спросил
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #14 : 30 Март 2009, 10:19:37 »
Итак продолжим! Собран новый боевой мотор... Турбина T04R









Коробка будет стоять родная от RB25DET, на фото справа...
Слева заднеприводная коробка от GTR






« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »