Есть также мнение Feniix что с детонацией можно бороться увеличением давления топлива в топливной рейке, т.е. обогащением, что Вы думаете насчет этого?
Паша я не помню чтобы говорил что борюсь с детонацией таким образом!
Поднятие давления в рейке использую исключительно для снижения температуры выхлопа ! И то на Субарях что не заводяться утром или на стоковых машинах при БУСТАПЕ без ЭГТ и САФКИ ( короче чтоб те кто экономят на электронике или находяться в ранней стадии тюнинга могли протянуть на бустапнутых моторах чуть дольше)
А вообще сам борюсь с детонацией смещением зажигания и откатом буста!
Вообще детонацию снижает
1) Охлождение подоваемого воздуха
2) позднее зажигание
3) Впрыск воды
4) правильная регулеровка смеси
5) Правельный бензин
6) Снижение степени сжатия
7) Установка валов с увеличеным углом перекрытия
Но все эти способы имеют как плюсы так и минусы!
Я ещё 10 лет назад на отечественных авто видел систему подачи воды в впускной коллектор!
Брался простой дистилат и капельницей подавался в вакумный шланг на трамблёр! Подача увеличивалась до тех пор пока и глушителя не начинало слегка парить!)))
Те кто юзал такую систему утверждали что детонация снижалась да и авто ехал немного весилее!