Автор Тема: ДЕТОНАЦИЯ,кто и как ее понимает  (Прочитано 3223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
ДЕТОНАЦИЯ,кто и как ее понимает
« : 22 Январь 2009, 23:42:49 »
Всем привет, озадачен такой проблемой, в разговорах с нашими GTшниками
Разговор зашел о детонации на GTшных машинах, далее машинах, что бы не переключать клаву с анг. На рус. Так вот, хочу задать вопрос всем кто понимает о чем я , и услышать мнения спецов, а заодно дать возможность тем кто не понимает и тем кто не совсем понимает о детонации ( пальцы стучат в простонародии) почитать и понять суть проблемы почему ее надо боятся в машинах, как избежать, ВОТ выдал.
ПРОШУ СПЕЦОВ ОТКЛИКНУЦА И РАСКИДАТЬ НА ПАЛЬЦАХ ЧТО ЖЕ ЭТО
                                      ДЕТОНАЦИЯ
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от KAY »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #1 : 22 Январь 2009, 23:55:48 »
Игорь, тут не надо о подобном спрашивать.
Это явный минус кармы и репутации..:)

Вообще все от нашего гумнянного бензина, он просто не успевает сгорать. И детонирует в цилиндрах. По этому чтоб избавиться от детонации упоздни немного зажигание, это в 90% случаев помогает. Или же тебе я думаю легче будет просто бензин хороший заливать.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #2 : 23 Январь 2009, 00:00:52 »
Вот что нашёл.

Причины детонации двигателя



Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие классифицируют как "стук пальцев", что не верно, - это результат детонации.

Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.

Признаками детонации двигателя является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.

Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #3 : 23 Январь 2009, 00:03:37 »
Вова это не для меня и не для тебя это для молодых пацанов, для тех кто не понимает просто разложи как ти это понимаешь, что бы они знали, что трубки на актуаторах или октуаторах (не силен в терминах)
глушить нельзя, просто тема для них, какой бензин тяжелее 80 или 98
ты знаешь.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от KAY »

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #4 : 23 Январь 2009, 00:09:20 »
НУ вот уже к чемуто прешли, а бедная смесь на высоких оборотах, когда бус ап а про топл забывают, это по сути самое частое заблуждение. бедная смесь даже на плохом бензине .
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от KAY »

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #5 : 23 Январь 2009, 00:17:20 »
ВОТ ЧТО Я нарыл, тут попроще описано

октановых числах=разнице скорости горения бензина

80 медленно 92 быстро 95 очень бысто

Хочу поправить, всё наоборот ...
80 очень быстро (взрывается почти)
92
95
98 очень медленно

Клапаны и прогарают на высокооктановом топливе от того, что при его открытии всё ещё идёт процесс горения топлива ...

само понятие ДЕТОНАЦИЯ !!!! - ВЗРЫВОПОДОБНОЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ....

На каком бензине оно проявляется ??? ....

правильно на низкооктановом, значит, он горит быстрее в двигателе ...

Чтоб он горел правильно, ему нужен больший объём камеры - моторы дефорсированные с пониженной степенью сжатия ...
Высоко октановые бензины, горят медленее - их можно сжимать сильнее - моторы форсированные ....
Тяжелые бензины  имеют  большее октановое число, у
них выше температура кипения  и время крекинга для их получения уже больше. Испаряемость этих бензинов  хуже, чем у легких, скорость горения меньше.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от KAY »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #6 : 23 Январь 2009, 00:20:06 »
Какой допустимый процент детонации?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #7 : 23 Январь 2009, 00:23:47 »
Я не знаю, с детонацией я борюс при помощи приборов, там проценты не указаны , есть шкала цветовая по ней и арентир, знаешь подскажи :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от KAY »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #8 : 23 Январь 2009, 00:36:03 »
Цитата: \"KAY\"
Я не знаю, с детонацией я борюс при помощи приборов, там проценты не указаны , есть шкала цветовая по ней и арентир, знаешь подскажи :)
Integral стоит? Если да, то там есть и процентная шкала(снизу).
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн KAY

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #9 : 23 Январь 2009, 00:38:32 »
НА старых INtegralah да, на свежих не видел, у меня их два один вот перед глазами.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от KAY »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #10 : 23 Январь 2009, 00:50:06 »
Зелёная шкала(caution- предостережение), на интеграле, заканчивается на 30%- я так понял это допустимый процент детонации. Потом идёт жёлтая шкала(danger- опасность) и заканчивается она на 70%- я так понял что это уже хреновый процент детонации. И потом идёт красная шкала(damage- ущерб чтоль- по переводчику) и заканчивается она на 100%- и это уже попа полная.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #11 : 23 Январь 2009, 00:57:44 »
Я вот про такой говорю.


« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
(Нет темы)
« Ответ #12 : 23 Январь 2009, 01:35:50 »
Еще забыли присадки упомянуть!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Егор »

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #13 : 23 Январь 2009, 04:00:31 »
KAY
познаветельно-обучаюше-дисскусионные темы всегда нужны! Молодец!
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Марковод »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
(Нет темы)
« Ответ #14 : 23 Январь 2009, 09:46:38 »
Александр, у меня стоит такой... сказать могу одно, только на 98-ом мне удавалось быть в зеленой зоне при давлении 1,5. На нашем 92/95 при 0,7 был уже в "damage".
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Gera »