От себя хочу добавить, что турбодвижки изначально тише атмосферников, т.к. много энергии выхлопа оседает на крыльчатке. Немаловажно то, что трубы должны быть гнутые с минимумом сварки, а сварные швы аккуратные и отшлифованы ИЗНУТРИ (кустарно сделать нереально). Каждое препятствие по разному звучит. Мне вот сварили, ... неудачно, так на 5 тыс об начинается крик сумасшедшего, проходит к 6,5

Видимо в резонанс что-то попадает... Дырки в банке должны быть идеально круглые (неквадратные), пробитые изнутри - наружу, или сверленные - отшлифованные, что также повышает долю высоких частот в выхлопе. Да и поглотитель в прямотоке должен быть качественный, бутербродный, а не просто стекловата.