Автор Тема: Установка Blow-off на Импрезу  (Прочитано 6504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #15 : 21 Январь 2009, 16:09:32 »
Цитата: \"Cooler\"
Цитата: \"Константин-А\"
Но мы что-нибудь придумаем...
Жду с нетерпением! :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
(Нет темы)
« Ответ #16 : 21 Январь 2009, 16:39:51 »
Цитата: \"Константин-А\"
Цитата: \"Cooler\"
Цитата: \"Константин-А\"
Но мы что-нибудь придумаем...
Жду с нетерпением! :)


Вы на ЭГТ сначало надумайте! А потом уже бустапом увлекайтесь! :D
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Feniix »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #17 : 21 Январь 2009, 22:34:33 »
ЭГТ, это что?
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #18 : 21 Январь 2009, 22:46:03 »
Цитата: \"Wildkid\"
Другое дело авто с MAP-сенсором. Эта штуковина меряет абсолютное давление во впускном коллекторе, а мозг сравнивает его с абсолютным давлением атмосферы (замеряет при запуске двигателя) и выщитывает массу воздуха прошедшего в двигло с поправкой на его температуру и обороты. С этим пацанским девайсом можно смело ставить блоу-оф - реакция мгновенная.
У меня на авто стоит MAP и блоу офф стравливает в систему.

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Cooler

(Нет темы)
« Ответ #19 : 21 Январь 2009, 23:22:04 »
EGT - указатель температуры выхлопных газов... Это думаю первым делом!

А так как у Александра - это практически идеал..
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Cooler »

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
(Нет темы)
« Ответ #20 : 21 Январь 2009, 23:27:26 »
Цитата: \"Константин-А\"
ЭГТ, это что?

вот как раз такая штука и есть на продажу... 2500 стоит
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Igor »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #21 : 23 Январь 2009, 15:13:44 »
Цитата: \"Александр\"
У меня на авто стоит MAP и блоу офф стравливает в систему.
Ндык... ентож 207-й мотор. На этом моторе блоу-офф идет в стоке. А у меня 205-й он в стоке на 30 лошадей слабее. (( Вот и хочу чуток добавить без ущерба для двигла. ))

З.ы. Есть мнение, что датчик температуры выхлобных газов, есть смысл ставить только фирменный. Китайские, говорят, долго не живут.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #22 : 23 Январь 2009, 16:35:47 »
Цитата: \"Константин-А\"
Цитата: \"Александр\"
У меня на авто стоит MAP и блоу офф стравливает в систему.
Ндык... ентож 207-й мотор. На этом моторе блоу-офф идет в стоке. А у меня 205-й он в стоке на 30 лошадей слабее. (( Вот и хочу чуток добавить без ущерба для двигла. ))

З.ы. Есть мнение, что датчик температуры выхлобных газов, есть смысл ставить только фирменный. Китайские, говорят, долго не живут.
Ну не знаю, вроде в стоке байпас стоит. Так же на WRX?

« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #23 : 23 Январь 2009, 16:44:51 »
Цитата: \"Константин-А\"
Цитата: \"Александр\"
У меня на авто стоит MAP и блоу офф стравливает в систему.
Ндык... ентож 207-й мотор. На этом моторе блоу-офф идет в стоке. А у меня 205-й он в стоке на 30 лошадей слабее. (( Вот и хочу чуток добавить без ущерба для двигла. ))

З.ы. Есть мнение, что датчик температуры выхлобных газов, есть смысл ставить только фирменный. Китайские, говорят, долго не живут.
У меня в стоке 320лс. :Pift:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #24 : 23 Январь 2009, 16:58:50 »
Вот что люди пишут.

Существует несколько типов перепускных клапанов, в данной статье обсуждается тюнинговый блоуофф клапан, тюнинговый байпас клапан, стоковый байпас клапан.

Какую функцию выполняет Блоуофф клапан(blow off valve (BOV)? Он предназначен для сброса давления из впускного тракта турбированной машины, в момент резкого закрытия дроссельной заслонки(резкого отпускания педали акселератора). Это вакуумный клапан разработанный для сброса избыточного давления во впуске - в атмосферу.

Какую функцию выполняет байпас клапан(bypass valve (BPV)? Он предназначен для сброса давления из впускного тракта турбированной машины, в момент резкого закрытия дроссельной заслонки(резкого отпускания педали акселератора). Это тоже вакуумный клапан разработаный для "переброски" избыточного давления во впуске - обратно в тот же впуск но между МАФом и воздушным входом турбокомпрессора.

Какое основное назначение BOV/BPV? Когда при большой нагрузке на двигатель(например при активном разгоне) вы резко бросаете педаль акселератора(например при переключении на следующую передачу) — впускная система находится под давлением воздуха который продолжает нагнетать турбокомпрессор, этот поток воздуха ударяется об закрытую дроссельную заслонку и при отсутствии BOV/BPV, возвращается назад к крыльчатке воздушного компрессора вашей турбины. В результате компрессор начитает быстро замедляться. Подобное воздействие рождает излишнюю нагрузку на подшипник турбокомпрессора, уменьшает срок его службы, также не стоит забывать что при следующем открытии дросселя турбине потребуется больше времени на «раскрутку».

Верно ли утверждение что тюнинговые БлоуОфф клапаны(BOV) необходимы для турбин пр-ва Субару? НЕТ. Стоковый байпас(BPV) легко справляется с давлением до 1.3 BAR\'а. Для большего давления возможно потребуется тюнинговый BOV/BPV.

Реально ли проапгрейтить мой стоковый BPV чтобы заставить его срабатывать на большем давлении(>1.3)? ДА.Если отсоединить клапан от интеркулера, на стороне которой он крепится к интеркулеру будет 2-а отверстия, одно больше — другое меньше. То что побольше — сам клапан, то что меньше — актуатор. При должной сноровке можно поиграть с диаметром этого отверстия что позволит обмануть актуатор и клапан будет срабатывать на большем давлении.(более подробно читайте в оригинале, ссылка в анчале статьи)

Правда ли что Sti\'евый BPV лучше чем WRX\'овый? НЕТ. Не правда. Они одиноковые. Но если говорить о JDM\'овской Sti — то у нее действительно другой клапан, по заверениям водителей тех самых JDM\'овских Sti\'ек — их стоковые клапана держат давление 1.7BAR\'а.

Правда ли что тюнинговые BPV лучше стоковых? НЕТ. НЕ правда, до тех пор пока реч не заходит о необходимости сдерживания большего давления.

Кто лучший производитель тюнинговых BOV/BPV? Этот вопрос часто обсуждается, но до сих пор небыло не одного отзыва о плохом производителе BOV/BPV. Были случаи покупки заводского брака, но случаев чтобы исправный клапан оказался плохим/не отвечающим заявленным характеристикам — не было.

Какие бывают ТИПЫ тюнинговых клапанов? Существует 3-и типа перепускных клапанов:
1.Тюнинговый BPV: Весь избыточный воздух перебрасывается в область между МАФом и входом компрессора.
2.Тюнинговый BOV: Весь избыточный воздух выбрасывается в атмосферу
3.Гибридный BOV: Клапаны этого типа могут быть настроены на определенное процентное соотношение воздуха перебрасываемого(как BPV) и выбрасываемого(как BOV). Они также могут быть полностью настроены на работу как BPV для работы с меньшим давлением, или на 100% BOV для большего давления.

Некоторые тюнинговые BOV и гибридные BOV требуют настройки.

Какие негативные последствия может повлечь за собой установка тюнингового BOV? Собственно тупая установка клапана который сбрасывает избыточное давление в атмосферу, повлечет за собой 1-ну проблему. Воздух который клапан выбрасывает в атмосферу — уже посчитан МАФом и на эту порцию воздуха инжектор впрыснет определенный, пропорциональный объем топлива. Тем самым на котроткий период двигатель будет работать на переобогащенной смеси и будет «захлебываться», также возможны хлопки в выхлопной системе, когда не сгоревшее топливо сдетонирует в выхлопном тракте.
Можно ли устранить эти проблемы? Да. Нормальный специалист тюнинга сможет решит такую проблему путем внесения необходимых изменений в программу управления двигателем.

Где лучше покупать тюнинговый BOV/BPV? Где угодно) лишь бы была хоть какая-то гарантия.

Сложно ли установить тюнинговый BOV/BPV? Элементарно. Профессионал управится менее чем за час. Новичек справится за час).
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Слава

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 296
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #25 : 23 Январь 2009, 17:14:34 »
Копец:)
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Слава »

Оффлайн Константин

(Нет темы)
« Ответ #26 : 23 Январь 2009, 19:09:07 »
Огромное спасибо за инфу! :idea:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Константин-А »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #27 : 24 Январь 2009, 17:48:24 »
Цитата: \"Александр\"
Цитата: \"Wildkid\"
Другое дело авто с MAP-сенсором. Эта штуковина меряет абсолютное давление во впускном коллекторе, а мозг сравнивает его с абсолютным давлением атмосферы (замеряет при запуске двигателя) и выщитывает массу воздуха прошедшего в двигло с поправкой на его температуру и обороты. С этим пацанским девайсом можно смело ставить блоу-оф - реакция мгновенная.
У меня на авто стоит MAP и блоу офф стравливает в систему.


Паздравляю, теперь можно смело ставить блоу-офф и перешивать мозг, как писалось выше. (шутка) Тут главное установить его так чтобы клапан стоял после турбы, перед считалкой.
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
(Нет темы)
« Ответ #28 : 24 Январь 2009, 23:42:03 »
Цитата: \"Wildkid\"
Цитата: \"Александр\"
Цитата: \"Wildkid\"
Другое дело авто с MAP-сенсором. Эта штуковина меряет абсолютное давление во впускном коллекторе, а мозг сравнивает его с абсолютным давлением атмосферы (замеряет при запуске двигателя) и выщитывает массу воздуха прошедшего в двигло с поправкой на его температуру и обороты. С этим пацанским девайсом можно смело ставить блоу-оф - реакция мгновенная.
У меня на авто стоит MAP и блоу офф стравливает в систему.

Паздравляю, теперь можно смело ставить блоу-офф и перешивать мозг, как писалось выше. (шутка) Тут главное установить его так чтобы клапан стоял после турбы, перед считалкой.
Мозг стоит F-con V Pro- шить ни чё не надо. :Tease:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Александр »

Оффлайн Wildkid

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #29 : 24 Январь 2009, 23:56:09 »
И скорее всего еще и широкополосная лямбда ... счастливчег! :Cry:
« Последнее редактирование: 01 Январь 1970, 12:00:00 от Wildkid »